вауываываы. Практическая 2 андроид. Измените строки пользовательского интерфейса Для предварительного просмотра пользовательского интерфейса нажмите Select Design Surface
Скачать 37.66 Kb.
|
Измените строки пользовательского интерфейса Для предварительного просмотра пользовательского интерфейса нажмите «Select Design Surface» на панели инструментов и выберите «Design». Обратите внимание, что для ввода текста и метки кнопки заданы значения по умолчанию. Выполните следующие действия, чтобы изменить строки пользовательского интерфейса: Откройте окно Project, а затем откройте app > res > values > strings.xml. Это файл строковых ресурсов, в котором вы можете указать все свои строки пользовательского интерфейса. Он позволяет управлять всеми строками пользовательского интерфейса в одном месте, что упрощает их поиск, обновление и локализацию. Щелкните Open editor вверху окна. Откроется Translations Editor, который предоставляет простой интерфейс для добавления и редактирования строк по умолчанию. Это также поможет вам упорядочить все переведенные строки. Щелкните Add Key , чтобы создать новую строку в качестве «текста подсказки» для текстового поля. В этот момент открывается окно, показанное на рисунке 11. В диалоговом окне «Add Key» выполните следующие действия: Введите «edit_message» в поле «Ключ». Введите «Введите сообщение» в поле «Default Value». Щелкните ОК. Добавьте еще один ключ с именем «button_send» со значением «Отправить». Рисунок 11. Диалог для добавления новой строки Теперь вы можете установить эти строки для каждого вида. Чтобы вернуться к файлу макета, щелкните activity_main.xml на панели вкладок. Затем добавьте строки следующим образом: Щелкните текстовое поле в макете. Если окно «Attributes» еще не отображается справа, щелкните «Attributes» на правой боковой панели. Найдите свойство text, для которого в настоящее время установлено значение «Name», и удалите значение. Найдите свойство подсказки и нажмите Pick a Resource , который находится справа от текстового поля. В появившемся диалоговом окне дважды щелкните edit_message из списка. Щелкните кнопку в макете и найдите его свойство text, для которого в настоящее время установлено значение «Button». Затем нажмите Pick a Resource и выберите button_send. |