Главная страница
Навигация по странице:

  • Команда Значение

  • Упражнение №2: буква S Сохраните и выполните предыдущую программу. Убедитесь в том, что черепаха работает.Упражнение №3: квадрат

  • Упражнение №4: окружность

  • Упражнение №5: больше квадратов Нарисуйте 10 вложенных квадратов.Упражнение №6: паук Нарисуйте паука с n лапами. Пример n = 12:Упражнение №7: спираль

  • Упражнение №8: квадратная «спираль»

  • Команда Значение


    Скачать 12.04 Kb.
    НазваниеКоманда Значение
    Дата09.10.2022
    Размер12.04 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаCherepakha.docx
    ТипДокументы
    #722769

    Стандартная библиотека Python содержит модуль turtle, предназначенный для обучения программированию. Этот модуль содержит набор функций, позволяющих управлять черепахой. Черепаха умеет выполнять небольшой набор команд, а именно:

    Команда

    Значение

    forward(X)

    Пройти вперёд X пикселей

    backward(X)

    Пройти назад X пикселей

    left(X)

    Повернуться налево на X градусов

    right(X)

    Повернуться направо на X градусов

    penup()

    Не оставлять след при движении

    pendown()

    Оставлять след при движении

    shape(X)

    Изменить значок черепахи (“arrow”, “turtle”, “circle”, “square”, “triangle”, “classic”)

    stamp()

    Нарисовать копию черепахи в текущем месте

    color()

    Установить цвет

    begin_fill()

    Необходимо вызвать перед рисованием фигуры, которую надо закрасить

    end_fill()

    Вызвать после окончания рисования фигуры

    width()

    Установить толщину линии

    goto(x, y)

    Переместить черепашку в точку (x, y)

    Например, следующая программа рисует букву S:

    import turtle
    turtle.shape('turtle')

    turtle.forward(50)

    turtle.left(90)

    turtle.forward(50)

    turtle.left(90)

    turtle.forward(50)

    turtle.right(90)

    turtle.forward(50)

    turtle.right(90)

    turtle.forward(50)
    Упражнение №2: буква S

    Сохраните и выполните предыдущую программу. Убедитесь в том, что черепаха работает.

    Упражнение №3: квадрат

    Нарисуйте квадрат. Пример:
    Упражнение №4: окружность

    Нарисуйте окружность. Воспользуйтесь тем фактом, что правильный многоугольник с большим числом сторон будет выглядеть как окружность. Пример:
    Упражнение №5: больше квадратов

    Нарисуйте 10 вложенных квадратов.
    Упражнение №6: паук

    Нарисуйте паука с n лапами. Пример n = 12:
    Упражнение №7: спираль

    Нарисуйте спираль. См. теорию. Пример:
    Упражнение №8: квадратная «спираль»

    Нарисуйте «квадратную» спираль. Пример:


    написать администратору сайта