Главная страница
Навигация по странице:

  • Контрольная работа

  • Создание анимации

  • 173569_б-РКЛМз51_2021. Контрольная работа по дисциплине Компьютерные технологии трехмерной графики


    Скачать 284.19 Kb.
    НазваниеКонтрольная работа по дисциплине Компьютерные технологии трехмерной графики
    Дата26.12.2021
    Размер284.19 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла173569_б-РКЛМз51_2021.docx
    ТипКонтрольная работа
    #319181

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

    высшего образования

    «Саратовский государственный технический университет

    имени Гагарина Ю.А.»

    Институт прикладных информационных технологий и коммуникаций

    Направление «Реклама и связи с общественностью»

    Кафедра «Прикладные информационные технологии»

    Контрольная работа

    по дисциплине «Компьютерные технологии трехмерной графики»

    на тему «Разработка 3D модели пончика»

    Работу выполнил:

    студентка 5 курса

    СГТУ им Гагарина Ю. А.

    института ИнПИТ

    группы б-РКЛМз51

    Старовойтова Дарья Андреевна

    Номер зачетной книжки: 173569

    Проверил: старший преподаватель кафедры «Прикладные информационные технологии»

    Вдовин Александр Сергеевич

    2021

    Создание анимации

    Анимация - это технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений (движения и/или изменения формы объектов - морфинга) с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друг друга с некоторой частотой.

    Привязка анимации ко времени - это важная концепция. Без видимого движения или изменения анимации нет, а, следовательно, отсутствует и ощущение времени у зрителя!

    Теоретически, все виды визуальной анимации используют кадры - последовательность картинок или фотографий, быстро показываемых зрителю для того, чтобы имитировать движение или изменение.

    Концепция проста: показывают последовательность картинок, одну за другой, которые немного отличаются между собой и мозг соединяет их вместе в единую движущуюся анимацию.

    Расчет времени (Timing)

    Расчет времени - ключевой момент для восприятия образов. Важно задать достаточно времени, чтобы подготовить зрителя к ожиданию действия, самому действию и реакции на действие. Если выделяется слишком много времени, то внимание зрителя рассеивается. Если времени мало, действие может закончиться, прежде чем зритель его заметит, и смысл действия будет утрачен. Число фаз, использованных для любого движения, определяет то время, которое данное действие займет на экране.

    В качестве объекта рекламной анимации был выбран автосервис под названием «Закрутика», для первого слайда использовался тематический фон – гаечные ключи. В преддверии нового года, необходимо сделать акцент на сервисные услуги, например, предложить выгодную акцию. Поэтому в анимацию был добавлен текст: «Новогоднее предложение. 15% скидка на любые сервисные работы». Для второго слайда, использовался новогодний фон и текст, в котором автосервис «Закрутика», поздравлял всех владельцев автомобилей, с Новым годом. Для анимации и переходов между слайдами, использовались такие инструменты как: масштабирование, растягивание, переход, скольжение внутрь и обратно, подъем.



    написать администратору сайта