Главная страница
Навигация по странице:

  • 6. Команда, которая выводит на экран сообщение для пользователя

  • В блок-схеме алгоритма условие обозначается фигурой

  • Сопоставить служебные слова и их значения

  • 12. Между формальными и фактическими параметрами следует соблюдать соответствие

  • 13. Алгоритм, целиком используемый в составе другого алгоритма, называется

  • 15. Кто является основоположником кибернетики

  • Контрольная работа по информатике 9 кл. КР 9 кл Алгоритмизация и программирование. Контрольная работа по теме Алгоритмизация и программирование


    Скачать 56.18 Kb.
    НазваниеКонтрольная работа по теме Алгоритмизация и программирование
    АнкорКонтрольная работа по информатике 9 кл
    Дата13.06.2022
    Размер56.18 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаКР 9 кл Алгоритмизация и программирование.docx
    ТипКонтрольная работа
    #589087

    Контрольная работа по теме «Алгоритмизация и программирование», 9 класс

    1. Массив  — это:

    1) набор переменных, начинающихся с одной буквы.

    2) ограниченная апострофами последовательность любых символов;

    3) совокупность разнородных данных, описываемых и обрабатываемых как единое целое;

    4) набор однотипных компонентов (элементов), имеющих общее имя, доступ к которым осуществляется по индексу;
    2. Оператором ввода в языке Pascal является:

    1) read;

    2) begin;

    3) write;

    4) else;

    5) for
    3. Знак присваивания в программировании это:

    1. =

    2. <=

    3. :=

    4. =>


    4. Какая запись верна:

    1. programm Petrov_Ivanov;

    2. program Petrov Ivanov;

    3. program Petrov_Ivanov;

    4. program_Petrov_Ivanov;


    5. Какая запись верна:

    1. var a b c integer;

    2. var a. b. c :integer;

    3. var a, b, c integer;

    4. var a, b, c :integer;


    6. Команда, которая выводит на экран сообщение для пользователя:

    1. read

    2. write

    3. var

    4. real


    7. Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написаны неверно

    1) A:=5 + 5;

    2) C = D$;

    3) 1game := 30;

    4) a=c=5.
    8. В блок-схеме алгоритма условие обозначается фигурой:


    9. Вещественный тип данных в языке PASCAL описывается словом:

    1) boolean;

    2) integer;

    3) byte;

    4) real
    10. Сопоставить служебные слова и их значения:

    1. Раздел описания переменных

    2. Начало

    3. Ввод

    a) var

    b ) readln

    c ) begin


    11. Что является результатом этапа «формализация» решения задачи на компьютере?

    1. Словесная информационная модель

    2. Математическая модель

    3. Алгоритм

    4. Программа


    12. Между формальными и фактическими параметрами следует соблюдать соответствие:

    1. По типу параметров

    2. По количеству параметров

    3. По порядку следования

    4. По всему перечисленному в п.1-3


    13. Алгоритм, целиком используемый в составе другого алгоритма, называется

    1. Рекурсивным

    2. Вспомогательным

    3. Основным

    4. Дополнительным


    14. Что такое управление? Выберите самое полное определение

      1. Перевод объекта из одного состояния в другое

      2. Удержание объекта в существующем состоянии

      3. Процесс целенаправленного воздействия одних объектов на другие объекты

      4. Регулирование движения автомашин на перекрёстке


    15. Кто является основоположником кибернетики?

    1. Норберт Винер

    2. Джон фон Нейман

    3. Платон

    4. И.П. Павлов


    16. Сколько раз выполнится тело цикла FOR a:=0 to 100 do
    17. Рассмотрите алгоритм и ответьте на вопросы:

    program Nosok;

    var a, b, c : integer;

    begin

    writeln(‘Введите длины сторон треугольника’);

    readln(a,b,c);

    if (a>=b+c) or (b>=a+c) or (c>=b+a) then

    writeln(‘треугольника не существует’)

    else if (a=b) and (a=c) and (b=c) then

    writeln(‘Треугольник равносторонний’)

    else if (a=b) or (a=c) or (b=c) then

    writeln (‘Треугольник равнобедренный’)

    else writeln (‘Треугольник разносторонний’)

    end.

    1. Напишите название программы.

    2. Какой тип переменных использован в программе.

    3. Сколько всего переменных использовано в программе, укажите их имена.

    4. Перепишите строку, в которой программа получает данные от пользователя.


    написать администратору сайта