Лабораторная работа 2 Основы работы в Blender создание трехмерных графических объектов. Группа ивтз192у Студент Зотова А. Ю
Скачать 4.55 Mb.
|
ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ – АНОО ВО ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 Основы работы в Blender: создание трехмерных графических объектов. Группа: ИВТз-192у Студент: Зотова А. Ю. Преподаватель: Куралесин В. В. 2022 г. В самом начале лабораторной работы запускаем програаму и удаляем куб. Далее добавляем сферу. Переключаем на вид спереди. Приближаем сферу. Переключаем в режим редактирования. Сбрасываем выделение. Выбираем самую высшую точку в сфере. Включаем пропорциональное редактирование. Меняем обект путем перетаскивания курсора мыши. Переключаемся в объектный режим. Придаем сглаженность объекту. Ответы на контрольные вопросы. 1.Каково назначение редактора Blender? 2.Какие функции редактора Blender? 3.В чем отличие редактора Blender от других аналогов? Blender - редактор трехмерной графики, предназначенный для объёмного моделирования, визуализации (рендера), создания как статических, так и динамических сцен, анимации, а также создания игр. Blender - свободный пакет для работы с трёхмерной графикой. Включает средства для моделирования объектов, текстурирования, риггинга и анимации, а также визуализации, композитинга и даже видеомонтажа. В отличие от многих бесплатных 3D редакторов, Blender ещё умеет и создавать анимацию. Для этого программа поддерживает: скелетную анимацию, нелинейную анимацию (и редактор для этого), морфинг, инверсную кинематику, различные привязки ключевых кадров, скриптовый язык Python и многое другое. |