Главная страница
Навигация по странице:

  • 1.Брито-стрижено 1 (5–7 минут)

  • 2. Себе-Соседу 2 (5-7 минут)

  • 3. Да, нет, черное и белое – не говорить 3

  • 4. Квадрат 4 (5-7 минут)

  • 5. Одно целое 5 (7-10 минут)

  • игры. Суркова Д. Д._Игры 3. Младший школьный возраст


    Скачать 23.26 Kb.
    НазваниеМладший школьный возраст
    Дата02.11.2022
    Размер23.26 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаСуркова Д. Д._Игры 3.docx
    ТипДокументы
    #768115

    Игротека




    Младший школьный возраст

    (7–10 лет)


    Подростковый возраст

    (11–14 лет)


    Ранний юношеский возраст

    (15–17 лет)


    На внимательность

    1. Брито-стрижено

    2. Себе-соседу

    3. Да, нет, черное и белое – не говорить

    На взаимодействие

    4. Квадрат

    5. Одно целое

    6. Мостик


    1.Брито-стрижено1 (5–7 минут)

    Вожатый напоминает детям о сказке, в которой жена назло мужу всё делала наоборот, и говорит, что игра будет в чём-то такой же: все движения ведущего игрокам нужно будет выполнять наоборот, например, если ведущий поднимает руку вверх, дети опускают свою вниз. Другой вариант: ведущий разводит руки – игроки соединяют их вместе; ведущий быстро взмахивает рукой справа налево – участники медленно ведут рукой слева направо. Игрок, который ошибся, становится ведущим.

    2. Себе-Соседу2(5-7 минут)

    Дети встают в круг. Левую руку держат вытянутой вперед, вверх открытой ладошкой, правую – вниз ладошкой щепоткой (будто что-то в ней держат). На слово "себе" дети правой рукой как будто что-то вкладывают в свою левую руку. На слово "соседу" – правой рукой "вкладывают" что-то в левую руку соседа справа. Все одновременно выполняют движения и произносят: "Себе – соседу". На самом деле по кругу передается небольшой предмет (монетка или камешек.). Вожатый (в центре круга) должен заметить, у кого монетка. Когда это ему удается, он и игрок, у которого найдена монетка, меняются местами.

    3. Да, нет, черное и белое – не говорить3 (5-7 минут)

    Вожатый зачитывает стишок:

    Вам прислали сто рублей.

    Что хотите, то купите,

    Чёрный с белым не берите,

    "Да" и "нет" не говорите.

    Затем вожатый начинает беседу с одним из участников, задавая коварные вопросы, например:

    - Вы, конечно, знаете, какого цвета трава? (По правилам отвечать "Да" нельзя, иначе придется отдать вожатому фант)

    - Знаю, - должен ответить находчивый игрок. Но вожатый задает все новые и новые вопросы:

    - А какого цвета небо? Какого цвета снег?

    - Небо голубое. Снег белый. Ой, я ошибся. Про снег надо сказать: такого цвета как мел.

    Вожатый старается подловить игроков, если это удаётся, забирает у игрока фант, когда фантов набирается достаточное количество, их разыгрывают, часто договариваются, не смеяться при любых вопросах и ответах. Засмеявшийся отдаёт фант.

    4. Квадрат4 (5-7 минут)

    Все играющие встают квадратом (так, чтобы было занято все пространство внутри квадрата) как можно теснее, можно даже заранее очертить квадрат, в который они должны поместиться. Затем ведущий отдает команды, а квадрат их выполняет, стараясь не увеличить занимаемую им площадь, например:

    — Квадрат пошел влево.

    — Квадрат садится

    — Квадрат прыгает.

    5. Одно целое5 (7-10 минут)

    Две команды выстаиваются в ряды спинами друг к другу в полной тишине. Ведущий встает в начале двух рядов и готовит карточку с действием. По команде лицом  к ведущему поворачиваются первые игроки из рядов. Их задача быстро прочесть действие и отвернуться обратно. Как только игрок повернулся обратно — лицом к ведущему поворачивается следующий игрок.

    Задача команды – как можно быстрее всем прочесть действие и по команде капитана одновременно его выполнить. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее.

    6. Мостик6 (15-20 минут)

    Техника довольно сложная, не рекомендуется ее применять на ранних этапах формирования группы. Вся группа разбивается на две команды по собственному желанию. Как показывает практика, те, у кого между собой проблемы в общении, выбирают разные группы. На полу рисуется мостик во всю длину комнаты шириной около 20 см или кладется доска. На этом мостике выстраивается одна команда друг за другом с интервалом около одного метра. Каждый участник второй команды должен пройти через мостик разминувшись с каждым участником противоположной команды. Если кто-то оступится (независимо от того, в какой он команде), вся команда начинает прохождение мостика с самого начала.

    1 Официальный сайт «Мосгортур» https://mosgortur.ru/campleader/knowledges/game-room.htm

    2 Официальный сайт «Мосгортур» https://mosgortur.ru/campleader/knowledges/game-room.htm

    3 Официальный сайт «Мосгортур» https://mosgortur.ru/campleader/knowledges/game-room.htm

    4 Ресурс для вожатых детских оздоровительных лагерей https://summercamp.ru/%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82

    5 Ресурс для вожатых детских оздоровительных лагерей https://campmaker.ru/games/organizatorskie-igry/igryi-na-komandoobrazovanie/odno-czeloe/

    6 Официальный сайт МУ «Городской оздоровительный центр для детей и молодежи «Орленок» https://orlenokvolga.ru/novosti/dlya-budushhih-vozhatyh-chast-2-2-igry-na-kom/


    написать администратору сайта