Ольги Бузовой (в гробу я ее видел)
Скачать 423.79 Kb.
|
Водители Здравствуйте выжившие в данном выпуске будет рассматриваться проф. пригодность наших водил и их способность выжить после кастинга Ольги Бузовой (в гробу я ее видел). Мастер Джек: тихий мирный человек и просто мастер на все руки. Универсальный водитель пригодится если вы ещё не определились с оружием. Также у него есть 2 полезных навыка, которые повышают обзор вашего драндулета на 5% и грузоподъёмность любой кабины на 500 кг. Бульдог: милый человек любящий все острое и взрывоопасное. Узкоспециализированный водитель у которого почти все навыки направлены на улучшение дробовиков. Остальные навыки можно считать вспомогательными для кабины, контактного оружия и курсовых ракет. Персей: посланник с Олимпа разжалованный в водители. Больше всего ориентирован на обращение с пулимётами, миниганами и дронами хотя, что от него еще ожидать? Глухарь: он глухой, но это уже не его проблемы. Почти все навыки этого водителя ориентированы исключительно на улучшение пушек за редким исключением вроде турелей и кабины дальнобой. Ганс: военный с немецкими корнями, ещё не забывший как правильно убивать людей. Довольно посредственный персонаж способен не плохо охлаждать оружие и поднять урон колесных дронов с Кавказом и кларнетом однако на большие увы не годится ( ну а что вы ожидали от немца?). Джейд: милое создание любящая вашу технику и вас за компанию. Довольно таки полезная девушка пригодится для игроков использующие предметы Детей Рассвета и пожалуй самый главный навык снижение массы генератора на 10%, что вкупе с другими навыками даёт существенные бонусы. Также не сильно, но увеличивает урон дронам и турелям. Мисти: забавное дитя любящие играть с огнем, чтоб ей пусто было. По навыкам способна немного поднять урон и перезарядку оружию огнепоклонников. Также неплохо повышает прочность контактного оружия и колес заточка и изюминкой на торте можно отнести +3% всех ходовых, что довольно неплохо например для титаников на гусеницах. P.S.: пожалуй к самым полезным можно отнести Джека и Джейд. Джек даёт не плохие бонусы практически ко всему оружию и всем кабинам, что иногда решает при строительстве крафтов и разномастном вооружение. Джейд пригодится больше для поздних этапов игры где будет использоваться эгида, аполлон и кабина квант. Также не стоит забывать, что она уменьшает разброс оружия на 15%. Остальные водители попадают под узкую специализацию, где используется уже отдельное оружие. Фракций Здравствуйте выжившие в данном выпуске мы постараемся не нюхать камыши и кактусы и выложить наше диванное мнение о фракциях и что они из себя представляют. Механики - Мини-фракция умелых на все руки альтруистов. Не имея собственного дома, Механики постоянно путешествуют, обмениваются информацией, переносят новости и слухи. Иногда подбрасывают новые чертежи, которые отличаются простотой и доступностью входящих в них деталей. Детали можно отнести к классу ни рыба ни мясо т.е. польза есть, но небольшая. По виду напоминают части маршрутки и прочие не опознанные прдметы. Машины имеют сносное качество (ржавчина и убитость Автоваза), но лучше найти что-нибудь получше. Их мастера могут делать для игрока обычные, редкие, эпические и реликтовые вещи. (Короче сборная солянка где есть все от декора до вундервафль). Из фракции выйти нельзя и она считается постоянно активной. Также они вознаградят вас металлоломом и прочими ништяками, как только вы получите уровни. Главное их преимущество в том, что механики максимальный размер ваших транспортных средств. P.S: Помощь механиков неоценима на первых этапах игры, но для дальнейшего развития лучше идти на поклон в другие фракций. Бешенные - весёлый санитары Пустоши любящие все громкое и убойное. Перемещаются на быстрых багги, собранных из легких конструкций, увешанных шипами и черепами Их детали максимально облегчены, зачастую убрано все кроме каркаса. Бешеные стремятся к скорости. Особо разборчивыми в средствах их не назовешь, потому частым материалом для их изделий являются арматура, трубы активно сваренное и переваренное. Машины можно отнести к категорий мясо т.к. брони почти нет, но скорость выше всяких похвал. Сгодятся только на ранних этапах игры. P.S: Выбор для тех, кто предпочитает тактику агрессивного динамичного боя т.е. прямо на передовой, что естественно не способствует выживанию в бою. Также пригодится почти во всех этапах игры т.к. ток у них можно достать легкие рамы, что очень важно для создания тяжелых машин. Скитальцы – мутанты без постоянного места жительства и пожалуй самые нейтральный из всех. Их сторонятся, но пользуются их услугами, ведь они могут попасть в самые опасные места Их детали серьезные среднячки, которые балансируют между скоростью и прочностью. Собирают машины из обломков самолетов, авиатехники и автоматического оружия (по дизайну детали больше напоминают спорткары и самолеты). Машины пригодятся на ранних и средних этапах игры и просто радуют глаз своей эстетикой. Также они не плохо подаются модернизаций игрока (если у вас прямые руки). P.S: Идеальный выбор для людей любящие золотую середину. А также миниганы, дроны и прочие прелести жизни. Мусорщики - любители больших пушек и как ни странно мусора, которые они распилят в два счета. То, что остается, чинят и нацепляют на свои машины (ну вылитые орки). Все, что находится в рабочем состоянии, отдают наверх по цепочке или продают на черном рынке. Пожалуй имеют одни из самых прочных детали в игре, но за это приходится платить огромным весом. Перевозят добычу на грузовиках, бронируются тем что осталось от складов: контейнеры, трубы, прочий тяжелый но мощный хлам. Если у Бешеных все машины это быстрые багги, которые ломаются от одного чиха, то у мусорщиков это конкретные тяжеловозы, которые прочны, как кирпич и быстры, как улитка. Их транспортные средства разработаны, чтобы выдерживать много урона, нанося при этом много своего собственного. Поэтому машины можно использовать, как на средних там и более поздних этапах игры (естественно со своими доработками). P.S: Лучший выбор для дальних дистанций и создание машины с большим количеством хп. Ну и просто любителям танков и им подобных. Степные Волки - вояки до мозга костей не брезгующие использовать любое чужое оружие и материалы. Также являются элитным отрядом, выполняющий опасные миссии в тяжелых условиях вдали от центра. В загашнике имеют очень прочные детали снятые с военной технике. Обычно разбавляют деталями из других фракций. Машины могут быстро менять дислокацию, перемещаясь по пересеченной местности. Предпочитают дальний бой и стрельбу из-за укрытий. Пригодятся на средних этапах игры. Фракция доступна только на 25 лвл и надо иметь 10 уровень Скитальцев. P.S: Эту фракцию стоит прокачивать для доступа к более прочным и легким деталям чем у Мусорщиков. Также они одни из не многих у кого самое продвинутое вооружение и модули. Дети Рассвета - невероятно умные ученые, составляющие костяк этой фракции, создали не мало уникальных видов вооружения, деталей и модулей (лучше бы не создавали). Поэтому на время кампусы университетов, закрытые города и крупные лаборатории превратились в филиалы мира будущего. Пока не стали больше похожими на парк развлечений в сумасшедшем доме… Детали отличаются довольно таки приличной прочностью, но и весят тоже неплохо. По виду напоминают Футуристические остатки НЛО. Машины почти все летающие кроме пары экземпляров, но похвастаться большой скоростью не могут. Сгодятся на всех этапах игры, но желательно их переделать под себя. Фракция доступна только P.S: Пожалуй одна из самых полезных фракций, только у них можно достать генератор Аполлон и прочие не менее полезные вещи (ховерасты горите в аду). Огнепоклонники - группа экстрасенсов и шарлатанов любящие пугать народ своей мистикой и чудоковатыми костюмами. Многие из них строят свою репутацию на мистике и связях со сверхъестественным, но некоторые опираются только на силу и жестокость. Спорный вопрос по деталям они довольно массивные имеют не плохую прочность, но и полноценный крафт с ними не соберешь (надо разбавлять чужими деталями). По виду и фактуре имеют большое сходство с деталями Бешенных, что не удивительно. Их машины существенно лучше багги Бешенных. Имеют приличную скорость и вооружение. Пригодятся на ранних и средних этапах игры (хотя к тому времени у вас будут машины получше). P.S: довольно полезная фракция в плане ходовых и модулей, однако большую часть вооружения можно списать в утиль из-за различных недостатков. Патасовки Здравствуйте выжившие в данном выпуске наш редактор как-то умудрился сбежать от Чак Норриса и отдать нам свое мнение о патасовках после чего умер от разрыва сердца.. И 27 ножевых ранений! Каждая патасовка в игре чем-то уникальна и за их прохождение вы будете получать от 20 до 50 металла, также при победе вам вручают синий ящик и черный ящик Малевича вещь крайне бесполезна, но что поделаешь? _____________________________ Расписание ____________________________ _______________ Штормовое предупреждение (10-30 металла) _________ Основная фишка режима в том, что через несколько секунд начинается буря, которая скоро охватит всю карту. При попадании в нее вашу машину будет медленно, но верно разбирать на запчасти. Если вы не имеете тюнингованного монстра то лучше всего прятаться от всех и не вступать в бой до последнего момента 2-3 место таким чудом можно выиграть. Ну а если вы титан на 12000 ом, то вам не составит труда выжить в этих прекрасных условиях. Лучше всего иметь при себе радар и маскировку они не раз спасут вас и помогут дожить до конца. Ну и старайтесь не ввязываться в бой с противником где ваши шансы равны нулю (есть вероятность, что его покусает кто-нибудь другой). P.S: Иногда можно договориться о перемирий, как правило это может помочь вам выиграть (если договоритесь конечно). Сам за себя (10-50 металла). Здесь нам необходимо убить 10 игроков, просто не правда ли?) Основная соль в том, что как токо вы начнете биться с противником на огонёк заглянут другие игроки и могут просто отнять фраг и вас с собой прихватить. Тут лучше всего смогут проявить себя копейщики т.к. КПД убийств у них заметно выше. Главное, как можно быстрее убить противника, добивать подранок или можно сделать бекстап в куче врагов фраг вам будет гарантирован. В остальном лучше иметь радар и инвиз с нормальным вооружением (не белым!). P.S: Но все-таки убийца дал осечку: он проспал фраг. Большие Черные Скорпионы (10 - 30 металла). Тут все находятся в равных условиях, у всех тоже оружие и машина, что и у вас. Основная цель лидировать по количеству убийств до конца раунда. Вас спасет только знание местности ( карта всего одна Завод Автоваза ) и умение метко стрелять вкупе с глазомером на 360 градусов. В случай угрозы можно взлететь вверх или маневрировать с помошью ускорителей. Старайтесь не вылезать на открытое место это больно и фатально. Вы должны быть постоянно в движении и петлять, как заяц так по вам будет тяжелее попасть. P.S: Пожалуй единственный режим где все решает скилл и реакция мангуста. Гонки ( 10 - 30 металла). Единственный мирный режим где нужны ускорители и не нужно оружие т.к. оно не работает. Суть режима, как ни странно доехать до финиша первым ( внезапно да? ). Тут надо уже собирать лёгкий крафт с гепардом и ускорителями. Однако не стоит ставить ускорители на 1 кнопку ибо вас тупо разорвет, как Марио от печенья. Лучше всего стоит разводить их на несколько кнопок и чередовать их запуск при старте. На крафт лучше ставить колеса Бешенных и Скитальцев т.к. они не сильно режут скорость машины. Также на старте желательно вырваться вперёд т.к. соперники очень любят толкаться, что фатально для нас (пробки что поделаешь). Каждый ускоритель чем-то хорош: Белые - маленький импульс, быстрая перезарядка; Синие - средничек и этим все сказано; Фиолетовые - огромный импульс, долгая перезарядка. P.S: Иногда могут встречаться огромные П образные крафты не обращайте внимание Примечание Автора: Здесь не описаны другие патасовки т.к. они являются инвентовыми и временными поэтому смысла описывать их нет (а жаль). Основы выживания Здравствуйте выжившие в данном выпуске к нам забежал Остапов, которого понесло от сидра пятидневной давности и нас за компанию, но не отчаивайтесь в результате мы накидали краткую выжимку для новичков и их жизни в начале пути. ____________________________ Начало _________________________________ И так ты выбрался из гаража, провел пару успешных боёв уже вступил в понравившуюся фракцию, заработал 10 уровень и думаешь, что делать дальше? Для начало лучше всего выполнить ежедневные задания, которые будет выдавать система. Так же желательно сходить в рейды за, которые вы будете получать медь (чем выше сложность тем слаще награда). И так мы получили ресурсы необходимые для крафта. Теперь арендуем станок у Механиков и делаем синию бочку, которая в купе с белой бочкой даёт 15 ед бензина за бой в ПvП. Это даёт нам постоянный хотя и копеечный доход и возможность выходить в рейд больше нормы ( да бензин даётся 1 раз каждый день по 200 ед.). P.S: Чтобы не взрываться от попадания в бочку и боезапас старайтесь ставить их под кабину. P.P.S: Или научиться делать нормальные крафты (выставка в помощь) __________________________ Дорога в верх ____________________________ Дальше лучше всего начать делать сезоны за которые вы можете получить ценные ништяки. По ходу дела также собирайте ресурсы и за их счёт проплачивать аренду станка, зарабатывайте или начинайте делать синие вещи с переходом в фиолетовые и выше. Также через несколько часов нахождения в игре вы получите контейнеры открывать их или продать решать вам. P.S: Есть игроки, которым все же удавалось выбить фиолетовые вещи, кто знает может вам повезет? ________________________ Командная работа _________________________ Через какой-то время вы начнёте зарастать друзьями, соклановцами и случайными знакомыми не бойтесь к ним обращаться они помогут вам советом а иногда и делом (наверно). P.S: Бывает тяжело проходит некоторые миссий в ПvП и ПvЕ, да и паровоз в одного не соберёшь. Ну а если вы волк одиночка, которым люди, только мешают то тут медицина бессильна. P.P.S: Просто едим за этими смертными и помогаем по возможности) _________________________ Клановые войны __________________________ Наверняка вы уже смотрели сколько стоит Уран и фрагменты оружия на рынке и захотели заработать на этом (наивные). Получить это все не просто т.к. чем больше вы поднимаетесь по клановому рейтингу тем зубастей будет противник. P.S: Если вы не имеете машины с копьями или динозавра на 9000-12000 ом то в лучшем случай вы получите только фрагменты. __________________________ Рынок и Крафт ___________________________ Стоит отметить, что не все вещи одинаково хороши и прежде чем их крафтить сравните на рынке их цену с затратами на крафт. И самое важное забудьте про кнопку "быстрая продажа вещей" на рынке вы получите гораздо больше. P.S: Иногда игроки сбрасывают товар за бесценки, надо этим пользоваться! _________________________ Создание машины ________________________ Тут все зависит целиком и полностью от вас, но некоторые правила все же есть. 1) Ставь все взрывное вниз! (так до них тяжело добраться, однако если вы перевернетесь это ваши проблемы) 2) Экспериментируйте (возможности создания машины очень большие пользуйтесь этим) 3) Тест Драйв (до выхода в бой лучше сделать тест драйв, чтобы понять плюсы и минусы своей машин). 4) Проверь оружие (иногда полезно проверить стреляет ли твое оружие вообще и подходит ли оно вам). P.S: Ходят слухи, что если долго думать то, что-нибудь получится) __________________________ Слон и Моська ___________________________ Увы баланс ещё не идеален поэтому бывают случаи, когда попадаются игроки выше вас на голову (оружие и омы). Самое главное не атаковать слона в лоб это верная смерть. Лучше всего атаковать его в самый не удобный момент или, когда его уже побили ваши коллеги. Пожалуй самое эффективное собрать банду и убить слона или просто подорвать его собой. P.S: Типичный вопрос новичка: СКОЛЬКО урона он мне нанес?! Названия : основы выживания Секреты самообороны Путиводитель по кроссаут Школа выживания Полицейские будни Военное обозрение Чиним сами Век рыцарей Наука Теслы Байки торговцев из.... Пистолеты и пули Несокрушимый Статья газета отчёт стримов краткая выжимка темы пидобир дроны кв уважение к игрокам шторм советы Военное обозрение (часть 1) Здравствуйте выжившие в данном выпуске лежит человек, локализатор игры, по голове ударенный, и теперь совсем мертвенький, но речь не об этом, мы постарались закопать его по глубже, а выпуск о основных противниках мы оставили) Дробоводы Пожалуй самый частый противник на полях сражения, который отличается приличной маневренностью и скоростью и невероятной тягой к перевороту ваших крафтов своим отвалом. Они будут стараться подъехать к вам поближе (обычно в инвизе), чтобы отпилить вам оружие. Если вы не относитесь к их братий, то старайтесь не ввязываться с ними в ближний бой те всеми силами не подпускайте его близко. У вас будет 2 варианта либо выбивать им оружие, что довольно не просто или бить по колесам. Однако они все поголовно имеют инвиз то вас спасет токо радар или едущие на вас следы колес. Пулиметчики, синтезы Довольно спорная братия любящая расстреливать вас с дальней дистанций обычно делятся на 3 типа: 1) мясо с неудачной компоновкой и херовым оружием. 2) ховераст с синтезами или пуликами, которого хрен догонишь. 3) колесник с миниганами и жнецами отдача которых довольно не плохо откидывает их назад. Первым обычно хватает пары удачных попаданий в оружие остальное дело техники. Против 2 и 3 номера же придется попотеть они очень не любят ближний бой и обычно в состоянии удрать от врага. Если у вас есть дальнобольное оружие то проблем они не доставят ховер или их оружие вам на выбор. Если же вы любитель ближнего боя то вас спасет ток ваша скорость и инвиз, чтоб подъехать и сбрить все лишнее. P.S: Также попадаются машины с жнецами под кабиной тут лучше всего быть за ними или сбоку если не получилось лучше отступить т.к. перед у них крайне сильно бронирован. Пушкари Если вы встретили такого противника то отнеситесь к нему с уважением ибо бой будет не простым, как с пулиметчиками и им подобными. Тактики против машин с поворотными пушками: Как правило такие машины делаются на кабине горбун и обычно бронированны по самые брови. Не пытайтесь пробить его броню или добраться до боекомплекта, вы скорее всего умрете. Самое лучшее это нарезать круги вокруг врага ( пушки крайне медленно поворачиваются ) попутно отпиливая ему оружие а т.к. оно обычно крепкое, то дело это не лёгкое. Также можно забраться в мертвую зону у 50% крафтов это район под задницой т.к. там обычно колеса а не отвалы ( если не получается найдите место где будет стрелять ток 1 пушка ). Тактика против машин с курсовыми пушками: В основном вам будут встречаться крафты на кванте те лёгкие машины они не очень бронированные, но имееют привычку отлетать на небольшое расстояние после залпа. Против них лучше всего заходить с боку где пушки вас гарантировано не достанут ( помните про их привычку отлетать ) попутно отбивая им пушки или прогрызая кабину. P.S: здесь не указаны прочие противники т.к. на высоких омах встречаться они буду редко, поэтому они буду в другом выпуске (автор задолбался писать после рытья могилы) Военное обозрение часть 2 Здравствуйте выжившие в данном выпуске мы решили почтить память локализатора игры, чтоб ему в могиле икалось, поэтому мы решили не много отметить, мы знали, что рано или поздно перейдем на камыш. Мы уже были на грани, когда нас начала накрывать, но к счастью выпуск мы сделали, потом нас накрыло капитально…… Ураган и Пламя К сожалению встречаются довольно такие часто и повсеместно. Самый Тактика противодействия: 1) Уйти в режим маскировки, ракеты потеряют цель и не попадут в вас. 2) Использовать Искру она сбивает любые ракеты от пламя и урагана до кларнета ( не работает с сверчками и осами ). 3) Уйти в укрытие, как правило это помогает, если конечно успеете. 4) Находится в близи стрельбы. Если у вас быстрая машина и вы близко к стрелку то можно ехать по дуге ракеты не будут успевать за вами. ИИ оружие Довольно популярный противник, который к счастью или нет встречается только на низких омах. Выше встречаются только Не много тактики: 1) У любого ИИ оружие есть промежуток перед следующей атакой это время можно использовать для ухода в режим маскировки. 2) ИИ не атакует цель если она в режиме маскировки. 3) Искра прекрасно справляется с любыми дронами пользуйтесь этим. 4) Можно отстрелить дроны любым оружием против турелей лучше использовать таран (к счастью все эти москиты хрупкие). 5) Можно отбить радар без него ИИ не видит цели если токо не подъехать слишком близко. 6) Использовать другое ИИ оружие (клин выбивается клином). Ховеры Недобитки с прошлой обновы, которые не любит ни один колесный представитель инквизиций. Очень часто попадаются на низких омах (на большие они не способны). На высоких обычно летающий тюфяк с сверчками и тошнителями (или просто мясо). Методы ПВО: 1) Самое безотказное средство - это отстрелить 1-2 ховера, после этого противника можно брать тепленьким. 2) Ховерасты никогда не полезут в ближний бой они будут пятится назад, не видитесь (атакуйте тогда, когда он не ждёт этого или заедти в укрытие, чтоб их подманить по ближе). 3) Против них особенно эффективны пулиметы, арбалеты и ИИ оружие (пушками, ракетами тяжелее попасть а дробовиками надо подъехать в упор). P.S: как правило любые носители подобного средства передвижения довольно таки хрупкие, пользуйтесь этим. Рынок Здравствуйте выжившие в данном выпуске будут рассматриваться основные внутренности рынка, молитвы для хомячков и жаб и способы на этом заработать. Для заработка на рынке большого ума не надо. Всё, что требуется, просто искать детали, которые будут давать вменяемый доход после покупки и последующей продажи и покрывать риски колебания цен. Чтобы было понятно, объясню на пальцах. Продавая на рынке деталь за 500 голды, на лапу вы получите только 450 (10% комиссия рынка). При таких раскладах хорошей ценой покупки будет уже 400 голды, а идеальная – 350. Даже первая цена позволит покрыть возможные риски колебания цен, так как стоимость продажи редко опускается на 10% за один день. Вы можете продать полученные в боях ресурсы или создать из них новые комплектующие на станке одной из фракций. Для того, чтобы узнать, что выгоднее сравните цены на ресурсы и оборудование, которое можно создать из них. В редких случаях можно даже не фармить ресурсы а покупать их на аукционе - создавать редкие или эпические детали и продавать их. Во время пришествия всадников апокалипсиса и инвентов цены на рынке могут измениться. Например во время проведения инвентов со скидками на наборы у игроков появилось лишнее золото и они стали скупать товары на аукционе, что привело к росту цен. Если кто-то закупит оборудованием перед акциями, то он сможет хорошо заработать на продаже по высоким ценам. При проведении инвента или обновы с новым оборудованием например оружием или ресурсами, наблюдается следующая ситуация: в первые дни устанавливаются очень высокие цены на новинки в это время лучше продавать все дорогие товары. Затем, когда самые богатые хомяки и нетерпеливые буржуй получили все, что хотели цена начинает постепенно падать, устанавливаясь на определенном значении. Ближе к концу события можно закупить товары, которые невозможно будет получить. В первые дни после окончания инвента резкого всплеска роста цен, обычно, не наблюдается. Но через время стоимость недоступных товаров увеличивается в разы, тогда следует продать накопленные запасы. Простой и стабильный способ заработка - одновременная покупка и продажа ресурса. Вам необходимо найти товар стоимость продажи, которого превышает покупную стоимость на 40% и более. После этого вы делаете заявку на покупку, и как только получаете товар ставите его на продажу, но уже по высокой цене. Важно обращать внимание на темп продаж и покупок. Вам не нужно закупать много товара, если его плохо берут. Не стоит при этом сильно сбивать цену, надеясь выиграть объемом, т.к. скорее всего это приведет к падению цен продажи, или к росту закупочной стоимости P.S: Вот и весь секрет, который собственно и находится на поверхности. Главное – это уметь купить дешевле и продать дороже. Следуйте этому правилу, и золота у вас будет в достатке. Крафт на высокие омы и КВ Здравствуйте выжившие в данном выпуске лежит Фрости – наверняка он ноет до сих пор, что мы не делаем новые выпуски. Он в конец оборзел и залил нашу редакцию своими слезами и просьбами. В итоге при помощи Императора, Ктулху, Брежнева, Ржевского и других не менее значимых персонажей мы сделали обозрение на кв, оружие и сборки там участвующие. Оружие, оборудование, которое эффективно на кв и, которое полезно иметь для кв: Оборудование 1) Радар детектор мощный (Эпической редкости) – 10% залога победы в кв. 2) Боезапас (Эпический) (Редкий) – зарядов к пушкам мало не бывает. 3) Двигатель Гепард (Эпической редкости) – для быстрой перезарядки всего и вся. 4) Хамелеон МК2 (Эпической редкости) – для дробоводов и им подобных обязательно. 5) Двигатель Исполин (Эпической редкости) – исключительно для пушкарей и сверчков. 6) Двигатель Четкий (Эпической редкости) – используется всеми. 7) Радиаторы и охладители опционально для дробовиков и прочего оружия. Генераторы 1) Аполлон (Легендарной редкости) – без комментариев. 2) Газген (Эпической редкости) - на первое время можно использовать, но лучше пересесть на Аполлон т.к. уничтожить его сложнее чем Газген, которому хватает 2 ударов. Оружие 1) Мамонты (Легендарной редкости) 2) Цунами (Легендарной редкости) 3) Ланселоты (Эпической редкости) 4) Жнецы (Легендарной редкости) 5) Молотобои (Легендарной редкости) 6) Палачи и Толстяки (Эпической редкости) 7) Тошнители (Легендарной редкости) 8) Заградители (Эпической редкости) 9) Турели и дроны (Эпическая и Редкая редкость) 10) Синтез (Редкая редкость) 11) АГС импульс (Эпической редкости) 12) Арбалеты (Эпической редкости) 13) Ураганы (Легендарной редкости) 14) Сверчки (Эпической редкости) 15) Искра (Легендарной редкости) Оружие для изматывания врагов или сапорта 1) Сверчки (Эпической редкости) 2) Ураганы (Легендарной редкости) 3) Турели и дроны (Эпическая и Редкая редкость) 4) Искра (Легендарной редкости) 5) Арбалеты (Эпической редкости) Сборки на различном оборудовании и оружии (кабины и генераторы учитываются) Сборка на мамонтах и цунами Рекомендаций: из-за того, что легендарные пушки весят 2 тонны и больше про скорость можно смело забыть. Однако можно смело обвешиваться броней по самые брови т.к. она будет вашим преимуществом. С скоростью также все плохо, но это уже зависит целиком от вас. Кабины: Горбун (любое), Каракурт (желательно для цунами), Холодильник (только для цунами). Оборудование: Газген или Аполлон, Двигатель Исполин или Четкий, Боекомплект (любой, но желательно эпический), Радар –Детектор. Инвиз, Эгида Прайм и прочие модули по желанию. Ходовая: Колеса, Гусеницы, Ноги (только для цунами) Оружие: Мамонт (2 шт.) или Цунами (2 шт.). Вес машины: масса 19-23 тонн (увеличивается водителями или улучшениями). Сборка на дробовиках Рекомендаций: ваше основное преимущество должно быть скорость и только скорость т.к. по сравнению с пушкарями и им подобными броней и прочностью дробовиков вы обделены. Также стоит учитывать какие колеса ставить, но это уже на откуп создателю, как и расположение дробовиков. Кабины: Квант, Оборотень, Цербер, Кабан. Оборудование: Газген или Аполлон, Двигатель Гепард, Гонитель или Четкий, Радар –Детектор, Инвиз (обязательно), Эгида Прайм и прочие модули по желанию. Ходовая: Колеса, легкие или средние Гусеницы. Оружие: Молотки (2шт.), Громы (3 шт.), Кувалды или Очаги (4 шт.). Вес машины: масса 9-11 тонн, (оптимальна все же 8-9 тонн для большей скорости). Сборка на Жнецах Рекомендаций: В основном существует 3 варианта сборок с Жнецами: 1) Машина на Горбуне с Жнецами под кабиной – основная фишка в то, что Жнецы под кабиной, где достать их очень тяжело. 2) Машина на Кванте или Горбуне с Жнецами за кабиной – самая стандартная сборка тут уже играешь либо от брони (тяжелые сборки) либо от отдачи Жнецов (легкие сборки). 3) Машина на Горбуне с Жнецами по бокам – довольно широкий кирпич где жнецы максимально прикрыты броней, где их очень тяжело выбить. Кабины: Квант, Оборотень, Цербер, Горбу, Каракурт, Холодильник. Оборудование: Газген или Аполлон, Двигатель Гепард, Гонитель или Четкий, Радар –Детектор, Инвиз, Эгида Прайм и прочие модули по желанию. Ходовая: Колеса, легкие или средние Гусеницы. Оружие: Жнецы (2 шт.) Вес машины: от 9 - 20 тонн и выше. Сборка на Осах, Сверчках, АГС и Тошнителях Рекомендаций: я их обычно называю хрустальные летуны т.к. Тошнилки (АГС) очень хрупкие и отлетают от любого чиха. Делать такие сборки желательно быстрыми и на ховерах. С Сверчками ситуация получше т.к. у нас их в идеале 3 Сверчка. На Осах по сути также, как и с Тошнилками (АГС). Кабины: Квант, Оборотень, Цербер, Кабан. Оборудование: Газген или Аполлон, Двигатель Гепард, Исполин или Четкий, Радар, Инвиз, Боекомплект. Ходовая: Колеса, Ховеры. Оружие: Сверчки (2-3 шт.), Осы (3 шт.), Тошнители или АГС (2 шт.) Вес машины: масса 9-11 тонн. Сборки на ланселотах и другом ближнем оружии Рекомендаций: Пока самое нормальное это сборка с кабиной Квант, Аполлон или Газген, Хамелеон (редкий хамелеон не годиться т.к. не хватит времени инвиза чтоб доехать до врага), ходовая только колеса желательно с шипами, цепями, броневика, или шины-балон (можно комбинировать чтоб выровнять массу или распределить угол наклона и нагрузку) 2-3 копья нужно ставить выше крыши кабины на 1-2 клетки чтоб можно было цеплять копьями ховеры. Для прочего милишного оружие расстановка по желанию. Кабины: Квант, Оборотень, Цербер, Кабан. Оборудование: Газген или Аполлон, Двигатель Гепард, Исполин или Четкий, Радар - детектор, Инвиз. Ходовая: Колеса. Оружие: Ланселоты (10 шт. оптимально) Вес машины: масса 9 тонн в идеале 8 тонн P.S: Возможно, когда вы это читайте эти данные уже устарели) |