Главная страница
Навигация по странице:

  • Основные характеристики Описание

  • Зачарования и заклинания

  • Немного о нововведениях

  • Основные характеристики Описание


    Скачать 21.01 Kb.
    НазваниеОсновные характеристики Описание
    Дата07.06.2019
    Размер21.01 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаDLS_Farhangel.docx
    ТипДокументы
    #80818

    Предыстория

    На великом материке заточён меч созидательных времён… Он существовал до великой войны и все эпох знакомых каждой расе мира… Его предназначение – творить и разрушать. Только истинный мастер приключений способен добыть этот прекрасный клинок. Сам меч не имеет собственной формы, так что и называть его «мечом» не правильно. Назван он так лишь по той причине, что его первоначальной формой был именно одноручный меч, который сеял хаос по всей Вселенной. Одним взмахом он разрывал пространство, а время на разрезах придавалось аномалии и время на границе замирало. Именно этим мечем был разрушен прошлый мир. Его тогдашний владелец умер вместе с прошлым миром, пожертвовав себя для рождения нового. Без своего владельца меч не представляет особой ценности, разве что как самый дорогой и легендарный трофей. Его силу может пробудить только истинный представитель семейства Поглощающих. Но так как до наших дней не выжило ни одного представителя данного вида, его силой смогут овладеть только унаследовавшие плоть его последнего владельца. Да, кажется, что его силой должны владеть все, но большую часть материи отдал сам меч, а плоть владельца только дало понимание жизни и созидания. Сама плоть себя никак не проявляет, разве что дарует повышенную жажду чего-то большего. Расположение меча не постоянно как и его форма. Вы можете найти его как посох у волшебника, можете получить им как дубиной в руках тролля, а можете получить его испив из источника с водой.

    Основные характеристики

    Описание. Меч из прошлого мира. Представляет из себя сгусток материи, который способен трансформироваться под желание владельца и даже может служить доспехом или щитом.

    Зачарования и заклинания.

    В физической форме оружия ближнего боя:

    Рандомный урон созидания (прямое касание) – при ударе о плоть врагов вызывает случайный магический эффект. Может выпустить разряд молнии, может поджеч, занесли кусок земли под рану, или может кастануть «Касание смерти» которое заставляет умертвлять пораженную часть тела и т.д.

    Магическое лезвие – выпускаемая при сильном размахе магическая волка, которое имеет чисто магический урон и не обладает определённой стихией и летит на протяжении 5 метров, после чего рассеивается.

    В физической форме дальнего боя:

    Магический снаряд – При натягивании тетивы или готовности выпустить снаряд, оружие призывает снаряд, предполагаемый для оружия данного вида.

    Рандомный урон созидания (снаряд) – при ударе о плоть врагов, СНАРЯД вызывает случайный магический эффект. Может выпустить разряд молнии, может поджеч, занесли кусок земли под рану, или может кастануть «Касание смерти» которое заставляет умертвлять пораженную часть тела и т.д. НО эффект действителен на расстоянии не больше 10 метров, если снаряд материальный, и на расстоянии 5 метров, если это «Магический снаряд».

    Фантом – С малым шансом выпустит за материальным снарядом «магический снаряд».

    В физической форме магического предмета (посох, скипетр, жезл, том заклинателя и т.п. что предполагает сосредоточие магических сил):

    Заклятие подчинения стихий – заставляет материю подчиняться вам. Вы способны управлять не большим количеством материи, в зависимости от ваших сил. Можете кинуть камень, запустить струю воды или огня, или подчинить поток ветра.

    «Магия созидания» - Способно создавать из магической энергии из окружения. Если вы точно знаете, что хотите создать, то вы способны залечить малые раны, восстановить ланшафт, заковывать врагов в лёд, или даже создать сердечник простого Элементаля

    «Магия Хаоса» - Способно разрушать используя магическую энергию из окружения. Сложнее чем «Магия созидания», так как кроме создания тел, вы так же способны направить их на разрушение. Вы будите контролировать потоки смерти, растворять материю на простые вещества, заставлять органику гнить, распространять аномально высокие и низкие температуры.

    В прямой магической форме (приближенная к первоначально форме существования форма, представляющая элементы магии распространяющиеся по вашему телу):

    «Дар жизни» - При хорошем понимании жизни, вы способны творить настоящие чудеса: исцелять болезни, лечить серьёзные раны не пересекаемые с жизнью (но при условии, что существо ещё в сознании), заставлять растения расти быстрее ( но не особо. Если одуванчик распустится за 10 секунд, то берёзку вам придётся растить на протяжении часа не сбавляя темп ), срастить растения в одного монстра, или создать сложного Элементаля (это не только основные стихии, но так же электричество, мороз, металл, плазма и т.д.)

    «Дар смерти» - При сильном желании нести Смерть, вы способны стать главной проблемой всего живого: разносить чуму, рвать плоть врагов, оживить груду костей (да, если там будет валяться больше одного скелета, то они образуют чудовище из набора костей), или забрать жизнь из существа

    «Магия душь» - при хорошем владении магией, вы способны забирать из существ их олицетворение души и решать их судьбу ( поглотить душу, пересадить в сосуд для душ, аннигилировать и т.д.)

    «Аннигиляция материи» - вы создаёте особый вид материи, который при контакте с обычной материей способен аннигилировать обе доли высвобождая огромное количество энергии, благодаря чему даже капля такого вещества способна вызвать существенный взрыв

    Придавать физического воплощения - меч превращает свою магическую сущность в физическую, давая себе материальную оболочку. С большим количеством сил вы так же способны придать частичную материальную оболочку духовному миру, воплощая у себя в руках призрачное оружие, которое наносит магический урон, а так же урон душе противника.

    Сила владения оружием зависит от интеллектуальных и магических способностей персонажа. Если база составляет меньше 10, то персонаж не способен выполнить большую часть действий, а если и может, то это напоминает попёрдывания, выпускание слабых искр или управление пылью.

    Способности которые доступны при интеллекте меньше 10, но в ослабленной форме, если эти зачарования или заклинания очень сильны: Рандомный урон созидания (прямое касание) , Рандомный урон созидания (снаряд), Заклятие подчинения стихий, «Дар жизни», «Дар смерти», Придавать физического воплощения

    Из несказанных зачарований и заклинаний я не назвал «управление временем» и «управление пространством», но этими функциями обладают только истинные представители Поглощения.

    О случайном событии

    При исследовании разных подземелий или местности, на встречу игроку может попасться «Джек Джонсон» с любым из возможных вариантов существования оружия «Меч Фархангела». Джек, благодаря широкой душе, предложит игроку помощь, но возможности Джека будут ограничены возможностями игрока, то есть не обязательно вскрывать данные о Фаере и смотреть его статы. Компаньон временный и рассеится спустя пол дня, или пока игрок не ляжет спать. Так же Джек не пропадёт, если битва в которой он участвует не закончится. И да, Джек у нас призрак, так физический урон у него понижен, а магический повышен, но его призрачность нельзя заметить, так что он будет казаться обычным нипом. Его можно попытаться убить, но полностью сделать это не получится (он просто растворится туманом), но лут в виде случайного драгоценного камня (стоимость от 1 до 100 золотых) и одной «монетки удачи» выпадет (прикол монеты расскажу потом), но игрок получит дебафф «Грешная душа» (свойства дебаффа раскажу ниже). При окончании битвы есть два исхода событий, где игрока ждёт разный финал. Они убили невиновное существо, что не намеревался причинять зло и не был причиной зла, то на трупе моба появится «призрачная золотая монета», которая ничем не отличается от обычной, если не считать того, что при попытке подбора игроком, она исчезает и выдаёт дебафф «Грех». При убийстве существа, который делал или намеревался причанить зло, игрок получает бафф «Очищение», а если Джек растворяется, то игрок слышит шёпот «Расплата за мои грехи» и получает «Капюшон со звериными ушами». Игрок встречает Джека единожды, но может наткнуться на слухи о нём.

    Немного о нововведениях

    Капюшон со звериными ушами – обычный капюшон со звериными ушами. Сделан из шерсти случайного животного со вшитыми туда самодельными ушками. Немного делает вас более скрытным от зверей и так же сохраняет немного тепла. Защита зависит от шкуры

    «Очищение» - Бафф, означающий то, что вы сделали этот мир немного лучше. Снимает один случайный дебафф, кроме тех, что добавлены с “DLS Farhangel”.

    «Грех» - Дебафф, означающий то, что вы сделали что-то плохое. Даёт -1 выносливость в плоть до того, пока вы не сделали что-то хорошое.

    «Грешная душа» - Дебафф, даваемый на остальную часть игры, или пока игрок не станет нежитью. Делает вас ближе ко всеобщему злу, так что даже нежить может не обратить на вас внимание как на врага.

    «Монетка удачи» - при удачном угадывании того, что выпадет, вы удваиваете свой результат удачи, а при неудаче – делите. Сначало подкидываете монетку, а потом узнаёте удачу.


    написать администратору сайта