контрольная по УПМВ. контрольная работа №1 и 2 Сидорова. Основные понятия, сфера деятельности продюсера
Скачать 18.32 Kb.
|
Контрольная работа №1 Тема: Основные понятия, сфера деятельности продюсера Вопрос 1: Ключевая фигура шоу-бизнеса – это А) актёр Б) режиссёр В) продюсер Вопрос 2: Совместить творчество и кассу, реализоваться и вернуть средства, затраченные на проект – это главная задача А) продюсера Б) звукооператора В) аниматора Вопрос 3: Поиск продюсером новинок рынка их квалифицированной оценки и внедрение в практику – это функция… А) лидирующая Б) стратегическая В) экспертно-инновационная Вопрос 4: Как называется функция, которая состоит в контроле, оценки результатов А) стратегическая Б) административная В) лидирующая Вопрос 5: Основная задача продюсера: А) организовать творческий процесс по созданию художественного продукта Б) создать процесс, который требует от продюсера как творческо-управленческой фигуры большой отдачи В) анализировать любой успешный проект Тема: Категории продюсеров и их функциональные обязанности. Вопрос 1: Продюсер, осуществляющий постановку самостоятельно, независимо от студии монополиста в данной области – это А) креативный продюсер Б) независимый продюсер В) исполнительный продюсер Вопрос 2: На постановке отвечает за самый трудный или отстающий участок, и ведет, как правило, отдельно взятое направление в проекте – это А) линейный продюсер Б) независимый продюсер В) формирующий продюсер Вопрос 3: Является доверенным лицом компании, отвечает за производственную часть проекта, и является главным на отдельно взятом проекте – это А) креативный продюсер Б) независимый продюсер В) исполнительный продюсер Вопрос 4: Создаёт пробные режиссёрские раскадровки, тщательно выписывает диалоги, определяет выражение лиц актёров в каждой сцене, и после этого отдаёт проект «на бумаге» в производство – это А) креативный продюсер Б) арт-продюсер В) саунд-продюсер Вопрос 5: Контролирует все этапы записи песен в студии, отвечает за качество звучания конечного продукта А) креативный продюсер Б) арт-продюсер В) саунд-продюсер Тема: Организационно – предпринимательская функция продюсера Вопрос 1: Продюсирование это_____________, и сколько бы творческих проектов не делал продюсер, браться за каждый новый проект нужно с нуля А) отдельный бизнес Б) раздельный бизнес В) объёмный бизнес Вопрос 2: Координирование творческих работников во многом зависит от продюсера, и его необходимо рассматривать в трех аспектах: А) моральном, финансовом и творческом Б) организационном, мотивационном и критическом В) организационном, творческом и финансовом Вопрос 3: Деятельность продюсера, которая подразумевает, что творческая сторона доминирует в процессе создания проекта – это А) финансовый аспект Б) творческий аспект В) критический аспект Вопрос 4: Продюсер решает кого пригласить на ключевые роли, на какой срок, и какие возложить функциональные обязанности, создаёт благоприятные и безопасные условия труда, пописывает договоры, контракты – это А) организационный аспект Б) финансовый аспект В) моральный аспект Вопрос 5: Прямая зависимость между качеством работы и финансовыми ресурсами – это А) организационный аспект Б) финансовый аспект В) моральный аспект Тема: Творческо-режиссёрская функция продюсера Вопрос 1: Два главных компонента, определяющих начало проекта А) выбор продюсера и звукооператора Б) выбор звукооператора и сценариста В) выбор режиссёра и сценария Вопрос 2: Взаимодействие режиссёра и продюсера должно носить характер А) семейного сотрудничества Б) профессионального сотрудничества В) компромиссного сотрудничества Вопрос 3: Успехи проекта и продюсера находятся в прямой зависимости от А) финансирования Б) мастерства приглашённого режиссера В) критических точек соприкосновения работы продюсера и финансирования Вопрос 4: Основой для сценарной разработки должны быть А) документы и факты Б) художественные материалы В) ролики и статьи из социальных сетей Вопрос 5: На постановочном периоде главным становится А) монтажёр Б) сценарист В) режиссёр Тема: Финансово-экономический аспект продюсерской деятельности Вопрос 1: Решение о выделении финансов на проект как со стороны государственных структур, так и со стороны спонсоров и меценатов будет приниматься… А) субъективно Б) объективно В) оба варианта неверны Вопрос 2: Предоставление в аренду основных производственных мощностей на среднесрочный и долгосрочный период с последующим выкупом по остаточной стоимости – это А) кредит Б) взнос В) лизинг Вопрос 3: Краткосрочная аренда это А) 2-6 месяцев Б) до года В) 3-5 лет Вопрос 4: Лизинг минимизирует _____________, и сводит их к возврату взятого в лизинг оборудования А) затраты Б) коммерческие риски В) необходимый объём документов Контрольная работа №2. Тема: Принципы работы со спонсорами и инвесторами. Вопрос 1: Посредник между творческой идеей проекта финансовым органом, для которого важен конкретный результат – это А) режиссёр Б) продюсер В) звукооператор Вопрос 2: Средняя или обобщённая величина расходов на проект, разбитая на этапы: постановочный, прокатный и на рекламу А) синопсис Б) смета В) бизнес-план Вопрос 3: Частично или полностью покрывает технические расходы в рамках организации мероприятия – это А) спонсор – участник Б) технический спонсор В) бартерный спонсор Вопрос 4: Делает вклад в организацию мероприятия не денежными инвестициями, а предоставляя товары или услуги по согласованию с организаторами – это А) технический спонсор Б) бартерный спонсор В) титульный спонсор Вопрос 5: Выполняют задачи по анонсированию и освещению мероприятия в информационном пространстве – это А) генеральный спонсор Б) информационный спонсор В) официальный спонсор Тема: составление сметы расходов культурно-досуговой программы Вопрос 1: Финансовый документ. В котором должны быть отражены все затраты на постановку культурно-досугового мероприятия – это А) генеральная смета Б) финансовый план В) чек-лист Вопрос 2: Ставка оплаты зависит от __________, от продолжительности работы, доплаты за сложность А) образования Б) стажа работы В) категории Вопрос 3: Сколько составляет процент социального налога: А) 26% Б) 47% В) 9% Вопрос 4: Сколько составляет страхование от общей суммы? А) 3% Б) 6% В) 9% Вопрос 5: Суммируя все вышеперечисленные расходы, выводим сметную стоимость проекта – это А) затраты на гонорары Б) производственная себестоимость проекта В) коммерческие расходы Тема: Возмещение постановочных затрат культурно-досуговой программ. Анализ финансово-творческих результатов проекта. Вопрос 1: При постановке продюсер должен думать не только том, как обеспечить финансирование проекта, так и о … А) возврате вложенных средств Б) рекламе В) продвижении проекта Вопрос 2: Получение дохода от непосредственного проката данной постановки – это А) основной рынок Б) первичный рынок В) вторичный рынок Вопрос 3: После получения доп. доходов от продвижения творческого проекта после основного рынка – это А) основной рынок Б) первичный рынок В) вторичный рынок Вопрос 4: Продюсерская модель творческой деятельности предполагает не только постановку проекта, но и А) возврат затраченных средств Б) раскрутку в прокатах В) создание хорошей репутации проекта Вопрос 5: Особый вид бизнеса, в котором соединяются творческие аспекты и стремление к получению прибыли – это А) творчество Б) коммерция В) индивидуальное предпринимательство Тема: Управление рисками и страхование в творческой сфере Вопрос 1: От чего в первую очередь должен застраховать себя продюсер А) рисков Б) хэйтеров В) профессионального выгорания во время работы над проектом Вопрос 2: Случайные события непредсказуемого характера, которые находятся не в пределах контроля продюсера, и их воздействия приносят ущерб работе – это А) необходимый риск Б) чистый риск В) грязный риск Вопрос 3: То, что находится в пределах разумного контроля продюсера, и их воздействие может приносить, как ущерб, как и выгоду – это А) необходимый риск Б) спекулятивный риск В) необоснованный риск Вопрос 4: Управление рисками имеет дело только с А) необходимыми рисками Б) чистыми рисками В) грязными рисками Вопрос 5: Риски следует отразить в бизнес-пане и … А) спрятаться от них Б) застраховаться от них В) откреститься от них |