Главная страница
Навигация по странице:

  • НАО «КАЗАХСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ХОРЕОГРАФИИ" ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

  • Выполнил

  • 2.Сроки проведения практики. Посещение.

  • 3.Отчет о выполненной работе. Посещение занятий по Латиноамериканской и Европейской программам;

  • Изучить учебно-методическую литературу по истории зарождения бального танца .

  • Выступить с докладом на круглом столе «Мировые легенды бального танца» .

  • Балет «Легенда о Тургане» «Легенда о Тургане»

  • Посещение онлайн-проектов, круглых столов проводимых на базе прохождения практики .

  • пи. Документ Microsoft Word (2). Отчет по учебной практике специальность 6В02101 Хореография Специализация Педагогика спортивно бального танца


    Скачать 1.8 Mb.
    НазваниеОтчет по учебной практике специальность 6В02101 Хореография Специализация Педагогика спортивно бального танца
    Дата23.12.2021
    Размер1.8 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаДокумент Microsoft Word (2).docx
    ТипОтчет
    #316193

    4МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

    НАО «КАЗАХСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ХОРЕОГРАФИИ"

    ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

    Специальность 6В02101 – «Хореография»

    Специализация - «Педагогика спортивно бального танца»

    Выполнил: Аманбаев М.Б. студент 2 курса ПСБТ

    Руководитель практики: Моисеев Е.С.

    Сроки прохождения практики с 01.09.2020г. по 12.12.2020г.

    Защита отчета состоялась ___.___.20___г.

    Оценка «_______________»

    Нур-Султан 2020г

    Содержание:

    1. Введение. Цели и задачи.

    2. Сроки проведения. Посещение.

    3. Отчет о выполненной работе.

    4. Заключение.

    5. Список использованной литературы.


    Учебная практика - комплексный процесс, является составной частью программы подготовки студентов. Основным содержанием практики является выполнение практических учебных, учебно- исследовательских, творческих заданий, соответствующих характеру будущей профессиональной деятельности обучающихся.

    Цель учебной практики:

    Целью учебной практики является приобретение первичных профессиональных компетенций, включающих закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических умений и навыков работы в соответствии с образовательной программой обучения.

    1.Введение

    Целью учебной практики является приобретение первичных профессиональных компетенций, включающих закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических умений и навыков работы в соответствии с образовательной программой обучения.

    Я, Аманбаев Мади, студент 2 курса кафедры “ Хореографии” в III семестре проходил учебную практику. Задачей производственной практики являлось посещение занятий по классическому танцу, латиноамериканской и европейской программы, турниры по спортивным бальным танцам, просмотр балетных спектаклей, участие в открытом столе.


    Задачи практики:

    – реализация на практике теоретических познаний;

    – формирование более детального представления о будущей профессии;

    – получить навык разбора конкурсных соединений по фигурно.

    – овладение навыками организационно-методический работы с

    коллективом в процессе подготовки и проведения занятий.

    – правильность исполнения фигур, что поможет помочь постепенно развить навык судейства.

    2.Сроки проведения практики. Посещение.

    Учебная практика проходила в период с 1 сентября по 12 декабря 2020 в Казахской Национальной академии хореографии. За это время я просмотрел занятия по латиноамериканским танцам у педагога Моисеев.Е.С., европейские танцы Кимлач И.Н., латиноамериканские танцы Патрушев А.Д., европейская программа Пятков Д.Ю., латиноамериканская программа Бубнов А. Просмотрел спектакль в Государственный театр оперы и балета «Астана Опера» «Легенда о Тургане» хореограф-постановщик Садыкова А.А.

    Принял участие учебно тренировочные сборы «Autumn dance camp», «Almaty dance practice». А также просмотрел и был на Казахстанких турнирах.

    Изучил учебно-методическую литературу по истории зарождения бального танца. Выступил с докладом на круглом столе «Мировые легенды бального танца». Посетил онлайн-проекты, круглых столов проводимых на базе прохождения практики.

    3.Отчет о выполненной работе.

    1. Посещение занятий по Латиноамериканской и Европейской программам;

    Позволит ознакомиться с планом урока по спортивным бальным танцам и возможности его построения, с методикой проведения занятий для различных возрастных групп, на взаимоотношения между тренером и учеником. Выяснил что обязательно нужно держать контакт с детьми чтобы им было интересно на занятиях. К примеру бывает такое что педагог рассказывает методику танца, некоторым детям скучно или неинтересно. Особенно если это не энергичные танцы как медленный вальс детям кажется что это скучный танец. Танец ча-ча-ча энергичный сильный и чёткий танец, здесь наоборот дети заряжены энергией готовы работать. Важно во время занятий держать детей в тонусе, общаться и играть в игры , к примеру устроить мини турнир или дети очень сильно загружены сделать с ними бег на месте. Приходя на занятия заметил что педагог должен полностью отдавать себя на тренировках, допустим занятия проходят 1 час и за этот 1 час мы должны дать выжить из детей максимум.


    1. Изучить учебно-методическую литературу по истории зарождения бального танца.

    • Ранее мы изучали танцы, средневековые танцы(бассданс, бранль, джига, сальтарелло, морреска, сарабанда и тд), эпоха возрождения(Аллеманды, контрданс, павана, бранли и тд), танцы эпохи барроко и рококо(буре, паспье, менуэт, гавот, контрдансы, бранли), 18-19 век(вальс, мазурка, кадриль, полонез, краковяк, контрданс), танцы 20 века(контрадансы, танго, фокстрот, дансон, линди-хоп) 21 век европейская программа(медленный вальс, танго , венский вальс, медленный фокстрот, квикстэп), латиноамериканская программа(ча-ча-ча, самба, румба, пасодобль, джайв). Изучаем технику исполнение европейских танцев Гай Ховард, учебник техники исполнение латиноамериканских танцев WDSF, изучали учебник Уолтера Лэрда.


    1. Выступить с докладом на круглом столе «Мировые легенды бального танца».

    Эспен Салберг (Espen Salberg) родился в семье, где родители никогда не сталкивались с бальными танцами. Отец работал парикмахером, а мать была стенографистом. Будущий гуру танцевального спорта вырос в родном Осло. Там он обучался в школе «Hartvig Nissens», где и проявлялась его творческая разносторонность. Эспен принимал активное участие в театральных постановках и состоял в хоровой группе. Когда молодому человеку было около 18 лет, он впервые начал заниматься бальными танцами. На тот момент он даже не представлял, насколько серьезным в последствие станет это увлечение. Его партнерши не были постоянными, и бросали танцы, не позволяя Эспену реализовать талант.

    Однако, благодаря своим усилиям, Салберга заметили, и вскоре он встал в пару с Кирстен Слора (Kirsten Slora). На тот момент она уже довольно долго танцевала и имела неоднократный опыт выступлений. Эспен Салберг профессионал, великий танцор и педагог. К нему на индивидуальные уроки или семинары хотят попасть все, многие топовые танцоры и педагоги со всего мира приезжают к нему на семинары. Поучиться у легенды бального танца это для всех честь.

    1. Просмотр онлайн-трансляций хореографических конкурсов, балетов, спектаклей.

    Посетил много международных и республиканские турниры в онлайн формате. Казахстанские турниры Встреча друзей10-11 октября, Altyn Kuz 22 ноября, South dance cup 12-13декабря, все турниры прошли потрясающе, музыка была хорошая, оганизации на высоте была, судьи, танцоры, и тренера очень соскучились по турнирам. В такое-то сложное время проводят турниры это большая ответственность для организаторов турнира. Российские турниры: Русский Стандарт Матрёшка style»13-15 ноября, кубок Казанского Кремля 28-29 ноября . На турнире Русский Стандарт было 1220 пар, изумительные цифры после долгого перерыва. На паркете было очень много пар, во всех категориях. Кубок Кремля была блестящие атмосфера особенно хочу отметить категорию Юниоры-2 латиноамериканские танцы. Хочу отметить что организаторы турниров делают коллосальную работу. Принял участие в учебно-тренировочные сборы «Autumn dance camp» а также «Almaty dance practice матч анализ». Посетил лекции по латиноамерикансикм танцам, получил большой багаж знаний, работа телом и бёдрами. Посетил лекцию по европейским танцам, также получил ценные знание в работе позиции и сторон. Работал с такими педагогами как Кимлач И.Н, Патрушев А.Д., Бубнов А., Пятков Д.Ю.

    Балет «Легенда о Тургане»

    «Легенда о Тургане» —одноактный балет хореограф Анвара Садыкова, автор либретто Бахыт Каирбеков, композитор Куат Шильдебаев. Премьера: 6-7 ноября 2020 года, театр «Астана Балет», г Нур-Султан.

    Талантливая Садыкова А.A поставила одноактный балет, где смысл идёт в двух направления: первое это стойкость этого дерево символизирующее стойкость нашего народа, второе это вторжение мира человека, в мир природы.

    Куат Шильдебаев композитор на музыку «Легенда о Тургане» свёл воедино из разных альбомов где-то дописал голоса в итоге получилось музыкальное полотно фьюжн, мозайка из народных инструментов электронике и полновластного звучания оркестра.

    Либретто пронизона с чувством любви и верой . Туранге противостоит наступающем пискам обретая мощные корни, люди приходят срубить дерево, но храбрый юноша встает на его защиту и погибает. Ветер разносит по степи печаль Туранге под сенью которые живут теперь птицы и находят приют путники.


    1. Посещение онлайн-проектов, круглых столов проводимых на базе прохождения практики.

    Мы были на международном деловым окном на тему «Путь чемпиона» вела Успенская Е.В. Елена очень потрясающая как педагог, тренер и очень приятный человек. У неё 4 образования ,4-х кратная чемпионка России, двух кратный обладатель кубка мира по европейской программе. Я принял от Елены много материалов для себя как будущий педагог,тренер, судья. 28 октября познавательный класс:Казахстанская и зарубежная система хореографического образования(организаторы магистранты 2 курса) руководитель исследовательской практики: профессор Кульбекова А.К. Встреча прошла на одном дыхания было очень познавательно, интересно, призы были шокирующие. Акцент ставился больше для 1 курса чтобы они участвовали в таком отличным мероприятием. 30 октярбря цикл ознакомительных семинаров: самба, ча-ча-ча, лектор Кензикеев Р.В. История возникновения самбы – это история слияния африканских танцев, которые пришли в Бразилию с рабами из Конго и Анголы, с испанскими и португальскими танцами, привезенными из Европы завоевателями Южной Америки. Истинный характер самбы- это веселье и флирт. Если же этого нет, самба теряет свой характер.

    Ча-ча-ча -  музыкальный стиль и танец Кубы, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран. Распространение за пределами американского континента произошло благодаря Пьеру Лавеллю, преподавателю бальных танцев из Англии. Увидев на Кубе танец, похожий на румбу, но отличающийся четким ритмом, он начал преподавать его в Англии как новый оригинальный танец.

    20 ноября «Учим летать(Чему учить и чему учиться) Саватина Е.Л., Елена Львовна очень мудрый человек она делилась своим опытом тренерским и знанием. Я считаю в нашей профессии нужно знать анатомию человека и психологию, ведь для нас будет намного легче работать с детьми и взрослыми. Мы сможем дать тот подход, который требуется для ребёнка.


    Заключение:

    Практика помогает развить творческое мышление и творческий потенциал будущих педагогов, закрепить навыки, полученные во время обучения. Я приобрел незаменимый опыт, который, несомненно, очень пригодится мне в дальнейшей профессиональной деятельности. В Казахской Национальной академии хореографии созданны все условия для прохождения учебной практики.

    Список литературы:

    1. Уолтер Лэрд, Техника латиноамериканских танцев Лэйерда, издание 7-е, 2014

    2. Гай Ховард, Техника исполнения европейских танцев, издание 6-е, 2011

    3.WDSF































    написать администратору сайта