Главная страница
Навигация по странице:

  • Соотнесите группы задач, которые решают игровые технологии в учебно-воспитательном процессе, с их характеристиками

  • Соотнесите определения понятий онлайн-образования и их содержательные характеристики

  • Отнесите перечисленные здоровьесберегающие технологии к одной из групп


    Скачать 153.6 Kb.
    НазваниеОтнесите перечисленные здоровьесберегающие технологии к одной из групп
    Дата31.08.2021
    Размер153.6 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла7-9.docx
    ТипДокументы
    #228562

    Тест №7

    Отнесите перечисленные здоровьесберегающие технологии к одной из групп:

    Технологии сохранения и стимулирования здоровья

    Ответ 1  

    Технологии обучения здоровому образу жизни

    Ответ 2  

    Коррекционно-развивающие технологии

    Ответ 3  

    Вопрос 2

    Ж.-Ж. Руссо считал, что чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, надо сделать его ...

    a. крепким и здоровым 

    b. веселым и счастливым

    c. образованным и воспитанным

    d. гибким и сильным

    Вопрос 3

    Здоровьесберегающие технологии в образовании предполагают:

    a. создание особых условий обучения ребенка в школе 

    b. рациональную организацию учебного процесса 

    c. установление соответствия учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка 

    d. обеспечение необходимого, достаточного и рационально организованного двигательного режима 

    e. включение в учебный план новых дисциплин

    f. организацию послеобеденного сна педагогов и обучающихся

    Вопрос 4

    Отличительными особенностями здоровьесберегающих образовательных технологий являются:

    a. отсутствие назидательности и авторитарности 

    b. индивидуализация обучения 

    c. мотивация на здоровый образ жизни учителя и учеников 

    d. физкультминутки 

    e. гигиенический контроль 

    f. организационная четкость и шаблонное построение уроков

    Вопрос 5

    Понятие "здоровьесберегающие технологии" по отношению к понятию "здоровьесберегающие образовательные технологии" является:

    a. более широким 

    b. более узким

    c. более конкретным

    d. синонимичным

    Вопрос 6

    Среди принципов здоровьесбережения, выделенных Н. К. Смирновым, отсутствует принцип:

    a. доступности 

    b. активности

    c. комплексности

    d. преемственности

    Вопрос 7

    Федеральный государственный образовательный стандарт определил здоровье школьников в качестве:

    a. результата образования 

    b. условия получения образования

    c. фактора нормального развития

    d. предмета изучения

    Тест №8

    Соотнесите группы задач, которые решают игровые технологии в учебно-воспитательном процессе, с их характеристиками:

    Формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности

    Ответ 1  

    Формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих установок

    Ответ 2  

    Формирование мотивации учебной деятельности

    Ответ 3  

    Адаптация к условиям среды

    Ответ 4  

    Вопрос 2

    В работе с дошкольниками высокую эффективность показала технология развивающих игр:

    a. Б.П. Никитина 

    b. В.В. Кирюшина

    c. А.Н. Авдеева

    d. А.Н. Миронова

    Вопрос 3

    В структуру игры как процесса входят:

    a. игровые роли 

    b. игровые действия 

    c. игровой сюжет 

    d. преамбула

    e. развязка

    Вопрос 4

    Какой отечественный ученый, анализируя феномен игры, пришел к выводу о том, что игра – это такая деятельность, в которой воссоздаются социальные отношения между людьми вне условий непосредственно утилитарной деятельности?

    a. Д.Б. Эльконин 

    b. Л.С. Выготский

    c. А.Н. Леонтьев

    d. С.Л. Рубинштейн

    Вопрос 5

    Педагогические технологии, основанные на взаимодействии педагога и учащихся в процессе реализации определенного сюжета и предполагающие исполнение ролей:

    a. игровые 

    b. личностно-ориентированные

    c. здоровьесберегающие

    d. проблемно-проектные

    Вопрос 6

    По области деятельности выделяются следующие группы игр:

    a. физические 

    b. интеллектуальные 

    c. трудовые 

    d. социальные 

    e. психологические 

    f. творческие

    Вопрос 7

    Этот ученый считал, что в игре человек творит себя и мир, в котором живет, и что человеком можно стать, только играя.

    a. Ф. Шиллер 

    b. Г. Спенсер

    c. Д. Уотсон

    d. А. Бандура

    Тест №8

    Соотнесите группы задач, которые решают игровые технологии в учебно-воспитательном процессе, с их характеристиками:

    Формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности

    Ответ 1  

    Формирование нравственных, эстетических и мировоззренческих установок

    Ответ 2  

    Формирование мотивации учебной деятельности

    Ответ 3  

    Адаптация к условиям среды

    Ответ 4  

    Вопрос 2

    В работе с дошкольниками высокую эффективность показала технология развивающих игр:

    a. Б.П. Никитина 

    b. В.В. Кирюшина

    c. А.Н. Авдеева

    d. А.Н. Миронова

    Вопрос 3

    В структуру игры как процесса входят:

    a. игровые роли 

    b. игровые действия 

    c. игровой сюжет 

    d. преамбула

    e. развязка

    Вопрос 4

    Какой отечественный ученый, анализируя феномен игры, пришел к выводу о том, что игра – это такая деятельность, в которой воссоздаются социальные отношения между людьми вне условий непосредственно утилитарной деятельности?

    a. Д.Б. Эльконин 

    b. Л.С. Выготский

    c. А.Н. Леонтьев

    d. С.Л. Рубинштейн

    Вопрос 5

    Педагогические технологии, основанные на взаимодействии педагога и учащихся в процессе реализации определенного сюжета и предполагающие исполнение ролей:

    a. игровые 

    b. личностно-ориентированные

    c. здоровьесберегающие

    d. проблемно-проектные

    Вопрос 6

    По области деятельности выделяются следующие группы игр:

    a. физические 

    b. интеллектуальные 

    c. трудовые 

    d. социальные 

    e. психологические 

    f. творческие

    Вопрос 7

    Этот ученый считал, что в игре человек творит себя и мир, в котором живет, и что человеком можно стать, только играя.

    a. Ф. Шиллер 

    b. Г. Спенсер

    c. Д. Уотсон

    d. А. Бандура

    Тест №9

    Соотнесите определения понятий онлайн-образования и их содержательные характеристики:

    Технология применения игровых методик в обучении

    Ответ 1  

    Технология использования в образовательном процессе курсов, разбитых на модули небольшого объема

    Ответ 2  

    Применение технологий виртуальной и дополненной реальности

    Ответ 3  

    Технология донесения информации через истории и примеры, которая позволяет делать повествование нескучным

    Ответ 4  

    Вопрос 2

    Выражение "soft skills" в буквальном переводе означает:

    a. гибкие навыки 

    b. синтетические навыки

    c. практические навыки

    d. сложные навыки

    Вопрос 3

    Обучение, основанное на применении технологий виртуальной и дополненной реальности, называется:

    a. иммерсивным 

    b. смешанным

    c. асинхронным

    d. цифровым

    Вопрос 4

    Онлайн-обучение включает в себя следующие составляющие:

    a. blended learning 

    b. mobile learning 

    c. informal learning 

    d. Coursera

    e. EdX

    Вопрос 5

    Онлайн-обучение является синонимом понятия:

    a. электронное обучение 

    b. асинхронное обучение

    c. смешанное обучение

    d. дистанционное обучение

    Вопрос 6

    Продукты и сервисы, сопровождающие процесс организации онлайн-обучения, составляют его сегмент, называемый:

    a. e-learning

    b. edtech 

    c. achievements

    d. digital badges

    Вопрос 7

    Форма получения знаний и навыков путем использования технологий устройств, имеющих доступ к Интернету, в режиме «здесь и сейчас» – это ...

    a. онлайн-обучение 

    b. дистанционное обучение

    c. контактное обучение

    d. проблемно-проектное обучение


    написать администратору сайта