Главная страница
Навигация по странице:

  • Рязанцев духовно-нравственную глухомань села

  • «Ситцевое царство – Господа Гарелины»

  • Литература началы 20го века. Ответы на вопросы 1 Как объясняет автор первой ивановской повести Тихий омут В. А


    Скачать 16.65 Kb.
    НазваниеОтветы на вопросы 1 Как объясняет автор первой ивановской повести Тихий омут В. А
    АнкорЛитература началы 20го века
    Дата29.11.2021
    Размер16.65 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаRodnaya_Literatura_za_26_11_21.docx
    ТипДокументы
    #286145

    Домашнее задание по родной литературе за 26.11.21 число, студента 16 группы Шальнова Артёма Павловича.

    Ответы на вопросы:

    1 Как объясняет автор первой «ивановской» повести «Тихий омут» В. А.


    Рязанцев духовно-нравственную глухомань села?

    2 Какова, по убеждению В. А. Рязанцева, причастность местных


    фабрикантов к «свинцовым мерзостям», определяющим жизнь села?

    3 Как в «Современных балладах» С. Ф. Рыскина получают


    художественное воплощение ивановские быт и нравы?

    4 Почему обобщенный образ фабриканта-душегуба в сатирической


    хронике Рыскина получает имя Ваньки-Каина?

    5 Как контрастирует жизнь ивановских фабрикантов с нищетой и

    бедностью фабричного люда в книге журналиста И. А. Волкова


    «Ситцевое царство – Господа Гарелины»?

    6 Каковы отличительные особенности книги современного автора А. А.


    Додоновой о Д. Г. Бурылине в изображении ивановского фабриканта?

    1)Духовно-нравственную глухомань села Рязанцев в своей повести «Тихий омут» показывает Фабрикантами и их жизнью, у фабрикантов говорящие имена:

    Свинорылов и Свинкин, первый пользуется среди рабочих репутации крупной жадной свиньи, а второй, помельче, имеет намного больше лицемерия и ханжества, и их жизнь по мысли Рязанцева, порождает в «Тихом омуте» бедность и нищету, преступность и разврат.

    2)Причастность местных фабрикантов к «Свинцовым мерзостям» по мнению Рязанцева, это их поступки, которые порождают в одном жадную свинью, а во втором лицемера и ханжа, и из-за их поступков порождается ужасная жизнь простого народа.

    3)Рыскин в своих современных балладах описывает ивановский быт и нравы очень низко по отношению к фабрикантам, так как они жадные люди, которые постоянно бояться за свой капитал, делая все возможное, чтобы его сохранить и преумножить.

    4)Каин – это имя нарицательное для злобного, завистливого и богатого человека, способного на подлости по отношению к самым близким людям. Купчина, который получит имя Каин, от призрака, пришедшего к нему во сне, олицетворяющего его капитал, растущий, как гриб под дождём. И призрак дал ему это имя, так как Иван – купчина наживался нечестно, грабя работника – брата, замучил сына за деньги, за деньги ты продал счастье своё, и призрак начинает ему говорить о том, что страшен будет суд на купцом, и когда тот проснулся, он начал задумываться, в голове его бродил туман, и он случайно на векселе – бумаге на получение денег, расписался как Каин – Иван. Ещё можно дать определению Купцу – Каину, так как все купцы в ночь, когда трубы затихают гадают над своим черным златом, лезут в трубы призывая демонов, чтобы те смогли сохранить их черный капитал.

    5)Волков в книге «Ситцевое царство – Господа Гарелины» делает акцент на фабрикантах – лицемерах. Например семья Александра Ивановича Гарелина, семья, которая имеет замечательный уклад семейной жизни, живут они в доме, деда Гаррелиных, затем его повествование и описание становиться прямолинейным. Фабрикант, который имеет дом, семью, предстаёт перед нами, жутким пьяницей, социально низким человеком. С одной стороны фабриканты трудолюбивые люди, но с другой, темной стороны, они озабочены наживой, тем, как выбить из простых работяг последние гроши, копейки.

    6)Отличительные особенности книги Додоновой о Д.Г.Бурылином:

    Первое – это то, что Д.Г.Бурылин сильно отличается от вида ивановских фабрикантов того времени, который в отличии от других фабрикантов, был человеком, который был намного выше в моральном и социальном плане других фабрикантов.

    Второе – отличает книгу само желание войти во внутренний мир Бурылина, так как, другие краеведческие работы, где личностное начало в истории считается чем-то второстепенным.


    написать администратору сайта