Главная страница
Навигация по странице:

  • Выполните следующие действия

  • Молодец!

  • Проект в Лазарус Диалог. диалог. Проект Диалог Рис. 1


    Скачать 1.53 Mb.
    НазваниеПроект Диалог Рис. 1
    АнкорПроект в Лазарус Диалог
    Дата18.01.2023
    Размер1.53 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файладиалог.docx
    ТипДокументы
    #893274

    Проект «Диалог»




    Рис.1



    После запуска программы пользователь вводит свое имя, например, Петя, в прямоугольник с мигающим текстовым курсором и нажимает клавишу Enter (см. рис.). Появляется вопрос: «Петя, ты любишь читать?». Если пользователь щелкает на кнопке «Да», то появляется реплика «Молодец!», если на кнопке «Нет», то реплика «Почему же? Надо читать». Для выхода из программы необходимо щелкнуть мышью на кнопке «Выход». Разместите на форме объекты (рис.1).

    Выполните следующие действия:

    Объект

    Свойство/событие

    Значение/действие

    Form1


    Caption

    Диалог

    BitBtn1



    Caption

    Выход

    Kind

    bkClose

    Edit1

    Caption

    Чистое поле




    OnKeyPress

    If key=#13 then Label2.Caption:=Edit1.Text + ’, ты любишь читать? ’; // Каждая клавиша имеет свой код. Так клавиша Enter имеет код #13, из множества управляющих символов ASCII (American Standard Code For Information Interchange – американский стандартный код для обмена информацией).

    Button1

    Caption

    Да

    OnClick

    Label3.Caption:= ’Молодец! ’;


    Button2

    Caption

    Нет

    OnClick

    Label3.Caption:= ’Почему же? Надо читать’;

    Label1

    Caption

    Введи свое имя и нажми Enter

    Label2

    Caption

    Чистое поле

    Label3

    Caption

    Чистое поле










    Измените программу так, чтобы вместо сообщения «Молодец!» появлялось: «Молодец, Петя!»

    Вместо сообщения «Почему же? Надо читать» - сообщение «Петя, почему же? Надо читать!»


    написать администратору сайта