Данное произведение является субьективным порождением больного у. путник в узкой пещере
Скачать 16.39 Kb.
|
Данное произведение является субьективным порождением больного ума автора и при прочтении может вызвать кринж величиной в 9 по 10-бальной шкале. Кирилл отмывался в душе и его разум находился в блуждании между отчуждением от норм общественной морали и проблемой собственной извращенности. Он не понимал, почему так усердно добивался того, что сейчас пытается выгнать из головы. Анальный секс никогда не казался ему каким-то чрезвычайным извращением, однако, сейчас его могли посещать даже такие мысли: «Я смотрел много порно, даже очень много. Но это же не значит, что я должен перепробовать все, что там увидел? Не очень хотелось бы ебать лошадь». На то как ебут лошадь, к слову, он не дрочил. Это важно. Но почему же у него проснулось отчуждение к анальному сексу? Тут первым делом можно отметить то, что после эякуляции у мужчин вообще просыпается неприязнь ко всему сексу, выброс серотонина или еще какого-то там –ина заставляет чувствовать себя подавленным, неуверенным в своих поступках и себе. Ты становишься депрессивным, хмурым, угрюмым, после того как выпустил частичку себя. Это иногда способствует саморефлексии, чрезмерному анализу своих поступков, проступков и жизни в целом. Не знаю как у женщин, но у мужчин происходит все именно так. Поэтому дать какую либо качественную оценку анальному сексу, после всего лишь одного раза, очень сложно и очень сильно этому мешает послеэякуляционная депрессия. Я это только что придумал. Круто звучит. Так вот, она смазывает все хорошее, что происходило, накладывая свое грустное ебало и отпечатывая на положительном-то в целом впечатлении, штамп «ты не поймешь этого уебок, пока не попробуешь еще раз и не будешь думать весь процесс, как оно». Описывая процесс, мне вспоминается одна история, которую мне рассказали монахи, когда я паломничал в Тибете. Вот она: «ПУТНИК В УЗКОЙ ПЕЩЕРЕ» Один монах на горе Хуиенань потерял наставника. После захоронения его в одной из пещер, где он обычно уединялся для молитв, монах, еле оттеревшись от белой слизи, которой было много в этой пещере и которая, как говорил наставник «была божьей благодатью», стал раздумывать, что делать дальше. Еды оставалось на пару дней, а доставал пропитание наставник в одной узкой пещере, толщиной с две пятилитровые баклажки для воды. Наставник много потел, и в общем то был скользким типом, так что без проблем всегда проскакивал в эту узкую пещеру. Монах был толще его и такими же свойствами не обладал, так что после нескольких неудачных попыток просунуть голову в злосчастную пещеру, он пошел в комнату с «благодатью», для того чтобы с помощью божьей протиснуться в окно с пропитанием. Он обмазался белой жижицей с головы до пяток и отправился в путь. Сначала пещера не хотела его к себе впускать, но спустя мгновение, будто чья-то невидимая рука сама схватила монаха и засунула себе в жопу. Монах заскользил по кишкообразному тоннелю пока не встретил препятствие в виде камня. На камне было написано: «Если хочешь пройти вперед, придется идти назад». Монах не был дураком и сразу понял, что это старая буддистская загадка. Он читал много притч, загадок и прочей хуйни, поэтому сразу смекнул что делать. Он отполз по пещере назад, потому начал ползти вперед, повторяя несколько раз и получая от этого неземной кайф, сравнимый с медитациями в попытках постигнуть нирвану, в конце концов камень разбился, монаха стошнило, и путь к пропитанию был освобожден. Блять, это всего лишь 500 слов. Так как мне особо сказать больше нечего, я буду просто мучать жопу. |