Главная страница
Навигация по странице:

  • ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

  • математика. мой ответ. Решение Найдем нижнюю и верхнюю цены игры в а


    Скачать 100.49 Kb.
    НазваниеРешение Найдем нижнюю и верхнюю цены игры в а
    Анкорматематика
    Дата04.02.2022
    Размер100.49 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файламой ответ.docx
    ТипРешение
    #351719

    ЗАДАНИЕ
    Дана платежная матрица


    Требуется:

    1.Определить наличие или отсутствие седловой точки.

    2. Графическим способом выявить активные стратегии.

    3.Результатты расчетов представить в табличном виде.


















    Решение

    1.Найдем нижнюю и верхнюю цены игры:

    В

    А













    3

    2

    4

    1

    1



    5

    1

    2

    3

    1



    5

    2

    4

    3





    Найдем нижнюю цену игры:
    i j








    j i













    5

    1

    4

    3

    2

    1

    5

    4

    3

    2

    1

















    0
    2.Графическим способом выявим активные стратегии.





    Находим нижнюю точку пересечения – это точка С.

    Она получена от пересечения стратегий и .

    Следовательно, они являются активными стратегиями, стратегии

    и – не являются активными и они отвергаются.

    В результате рассуждений платежная матрица примет вид:



    Ответ:



    1



    3






    ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
    Дана платежная матрица


    Требуется:

    1.Определить наличие или отсутствие седловой точки.

    2. Графическим способом выявить активные стратегии.

    3.Результатты расчетов представить в табличном виде.

















    Решение

    1.Найдем нижнюю и верхнюю цены игры:

    В

    А













    2

    5

    4

    3

    2



    3

    1

    2

    4

    1



    3

    5

    4

    4





    Найдем нижнюю цену игры:
    i j








    j i













    5

    1

    4

    3

    2

    1

    5

    4

    3

    2

    1

















    0
    2.Графическим способом выявим активные стратегии.




    Находим нижнюю точку пересечения – это точка С.

    Она получена от пересечения стратегий и .

    Следовательно, они являются активными стратегиями, стратегии

    и – не являются активными и они отвергаются.

    В результате рассуждений платежная матрица примет вид:



    Ответ:



    2



    3






    написать администратору сайта