Главная страница
Навигация по странице:

  • Ведущий

  • пожать руку

  • 2 песни

  • Танец ведьм

  • 3 песни

  • Девочкам: — тринадцать любых компонентов приворотного зелья,— тринадцать волшебных предметов из сказок. 3 песни

  • Конкурс «привидение»

  • 2 песни

  • Сценарий дискотеки Хэллоуин


    Скачать 19.63 Kb.
    НазваниеСценарий дискотеки Хэллоуин
    Дата29.12.2022
    Размер19.63 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаStsenariy_diskoteki_na_prazdnik_Khellouin.docx
    ТипСценарий
    #868765

    Сценарий дискотеки «Хэллоуин»

    Ведущий: О, силы тьмы! О, нечистая компания! Наступает самая важная ночь в году! Страшнейшая из страшнейших! Мрачнейшая из мрачнейших! Великая и ужасная... НОЧЬ ХЭЛЛОУИНА!

    Ведущий: Каждый год из века в век мы собираем на главную тусовку настоящую элиту гламурного нечистого мира.

    Ведущий: Итак, мы начинаем нашу дискотеку!

    Ведущий: Но для начала испытание на знакомство! Сейчас как только зазвучит музыка, вы должны пожать руку как можно большему количеству людей. А теперь обнять человека!

    Ведущий: а теперь пришло время погадать. Я забрал на один день шляпу из Хогвардса. Сегодня она у нас в плену и будет предсказывать наше будущее и читать наши мысли. Магическую шляпу мы будем передавать под музыку по кругу, а для этого всем нам нужно сделать огромный круг монстров (встают в круг) Пока играет музыка шляпу передаем, как только музыка остановится, тот, у кого оказалась шляпа, надевает её, и мы услышим его мысли или предсказание его будущего.

    2 песни

    Ведущий: Игра молекулы. Атом – это самая маленькая частица. В игре атомом будет каждый играющий. Молекула состоит из атомов, поэтому объединение в цепочку нескольких игроков в игре называется молекулой. Ведущий произносит: «Атомы». Все игроки начинают хаотично передвигаться. После слова «молекула по трое» играющие должны соединиться в группы по три человека. Тот, кто не сможет встать в тройки выбывает из игры. А ведущий продолжает изменять количество атомов в молекулах. Игру можно усложнить: атомы должны двигаться с закрытыми глазами.

    2 песни

    Ведущий: Ну, что пора устроить испытания, жестокие и коварные. В конце концов доброта вылезет наружу и будет наказана!

    Танец ведьм. Участники встают в круг вместе с метлой. Когда включается музыка – ведьмы начинают весело танцевать и передавать метлу из рук в руки. Та ведьма, у которой метла оказывается после того, как музыка прекращается, вылетает из игры (естественно, без метлы). Выигрывает тот, кто в итоге останется один танцевать с метлой.

    3 песни

    Ведущий: Каждой команде я дам голову Джека-фонаря, ведь вы знаете самого популярного героя Хэллоуина? Джека-фонаря дважды обманувшего дьявола и бродящего по земле в ожидании судного дня с кусочком угля в тыкве? (Дает оранжевые шарики по одному на команду) задача команд написать на Джеке, имена всех страшных героев которых вы знаете за одну минуту. Готовы? Начали!

    2 песни

    Ведущий: Игра – Глаза. Эстафета по скоростному переносу «глаз» в ложке. Шарик-глаз кладется в ложку и переносится членами команды.

    2 песни

    Ведущий: Игра – тринадцать. Уважаемая нечисть, у меня к вам совсем простой вопрос. Вспомните свою самую гадкую гадость или самую подлую подлость, совершенную за прошедший год!

    Участники отвечают.

    И ещё одно испытание – решающее! Оно пройдет под кодовым названием «Тринадцать». Это любимое число всех нечистых.

    Вам предстоит быстро и находчиво ответить на вопрос — каждому свой.

    Мальчикам:

    — назвать тринадцать признаков настоящего вампира,

    — тринадцать злых героев сказок и кино.

    Девочкам:

    — тринадцать любых компонентов приворотного зелья,

    — тринадцать волшебных предметов из сказок.

    3 песни

    Ведущий: ну что команды, готовы продолжить сражение? Девчонки и мальчишки строимся в линии плечом к плечу друг к другу, лицом к команде противника. Сейчас каждому участнику я раздам привидений-головастиков (раздает белые шарики) ваша задача надуть шарик и отпустить его по моему сигналу. Двигаться с места нельзя. Победит та команда у которой шарик долетит дальше

    Конкурс «привидение»

    Каждому игроку выдается белый шарик, нужно надуть его без помощи рук затем держать не завязывая. Игроки по очереди отпускают шарики. Побеждает тот чей шарик т.е. приведение улетит дальше.
    2 песни
    Ведущий: а теперь матч реванш. Каждая команда выбирает капитана. Капитан встает в центр, команда вокруг капитана. Я выдаю каждой команде набор из бинтов и конфет. Задача команд замотать капитана в бинты и спрятать в бинтах как можно больше конфет. У вас всего три минуты. Время пошло!
    2 песни
    Ведущий: Конкурс «СЭЛФИ»
    участники достают телефоны или делают руку так, словно в руке телефон. Звучат нарезки песен. Услыхав о чем поется в песенке они должны сделать сэлфи с этим предметом или человеком.
    Например: песня группы Звери — «Ярко желтые очки, два сердечка на брелке»… — фотографируемся с тем у кого очки
    «От улыбки хмурый день светлей» — улыбаемся в телефон
    «Натуральный блондин» — фоткаемся с блондином и тд



    написать администратору сайта