скрэтч разработка. Учимся создавать игру на сбивание цели. Упражнения Загрузите на сцену фон woods. Загрузите из библиотеки звук fairydust
Скачать 139.46 Kb.
|
Учимся создавать игру на сбивание цели. В этой игре один спрайт, который движется между краями сцены, будет целью, другой спрайт, управляемый пользователем, должен будет сбить цель. Упражнения: Загрузите на сцену фон woods. Загрузите из библиотеки звук fairydust.В качестве движущегося спрайта выберите Witch. В качестве управляемого спрайта выберите Ball. Расположите объекты на сцене следующим образом:
Для спрайта Witch установите размер 80%,стиль вращения влево-вправо и составьте скрипт:
В каком направлении будет двигаться спрайт Witch? До каких пор будет продолжаться движение спрайта Witch? Для чего в скрипте используются блоки , ? Для спрайта Ball установите размер 80% и составьте скрипт:
Какой клавишей управляется спрайт Ball? Для чего в цикле используется составное условие ? Создайте спрайт-надпись, которая будет сообщением о победе в игре, и составьте скрипты:
Протестируйте созданную игру.
|