Главная страница
Навигация по странице:

  • В процессе изучения данной программы, я каждый раз придумывал все более сложные 3Д объекты и

  • Цель работы

  • Для начала немного истории. Что такое шахматы Откуда появилась эта игра

  • Глава 2. Практическая часть. Создание шахматных фигур

  • Затем приступаю к созданию деталей.

  • Выступление. В процессе изучения данной программы, я каждый раз придумывал все более сложные 3Д объекты и


    Скачать 17.92 Kb.
    НазваниеВ процессе изучения данной программы, я каждый раз придумывал все более сложные 3Д объекты и
    Дата26.03.2022
    Размер17.92 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаВыступление.docx
    ТипДокументы
    #417772


    Сейчас дети могут использовать компьютер не только для игр, но и как инструмент познания и решения творческих задач. Можно создавать мультфильмы, заниматься веб-дизайном, создавать цифровую живопись и многое другое в зависимости от личных интересов. Тем самым проводить свободное время с пользой, разнообразить свой досуг и приобрести новое хобби. Смысл состоит в том что, освоив эту программу, можно создавать любые изделия в трехмерном моделировании. Моя работа имеет практическую направленность.

    С каждым годом я начинаю задумывать о своем будущем, в том и числе и о профессии. Начиная работать с 3Д графикой в 7 классе, я нашел то, что мне действительно интересно.

    В процессе изучения данной программы, я каждый раз придумывал все более сложные 3Д объекты и пытался реализовать свои задумки в программе.

    3D моделирование – это создание трехмерной модели объекта.

    С помощью трехмерной графики можно и создать точную копию конкретного предмета, и разработать новое, даже нереальное представление до сего момента не существовавшего объекта.

    Цель работы: Узнать, как работает 3D-принтер, создать реальные модели и их напечатать, получить оптимальные настройки для дальнейшей работы с принтером.

    Задачи:

    1. Найти информацию о работе 3D-принтера установленного в школьной лаборатории 3D-моделирования.

    2. Изучить принцип работы этого устройства.

    3. Выбрать программу для моделирования и на ее основе создать модели шахматных фигур.

    4. Напечатать созданные модели на принтере.

    5. Проанализировать получившиеся результаты.

    Для начала немного истории. Что такое шахматы? Откуда появилась эта игра?

    Шахматы были изобретены около 1000 г. до н.э. индийским математиком, который также изобрел математическое действие возведения в степень. В литературе нигде не упоминается об этой игре до 570 года н.э., поэтому многие историки считают эту дату днём рождение шахмат.

    Глава 2. Практическая часть. Создание шахматных фигур

    1. Для создания новой детали открываю Autodesk Inventor. Для открытия диалогового окна "Новый файл" нажимаю кнопку Создать. Выбираю Обычный.ipt.

    2. Затем приступаю к созданию деталей.

    3. В эскизе черчу нижнюю основу шахмат.

    4. С помощью команды «Вращение» создаю объемную деталь.

    5. Далее я создаю эскиз верхней детали, учитывая все размеры. И с помощью команды «Выдавливание» создаю верхнюю часть.

    6. По подобию предыдущей детали я создаю «Короля»


    Создание детали я начинаю в эскизе. Сначала создаю эскиз детали, учитывая все размеры. И спомощью команды «Вращение» получаю объёмную деталь.

    Затем используя эти же операции создаю остальные фигуры шахмат.

    Выполняя данную работу я научился основам работы в программе Autodesk Inventor, а также понял, что работа в этой программе повышает интерес к творческим проектам, развивает дизайнерские и конструкторские навыки, повышает техническую грамотность, развивает интерес к техническому конструированию,

    Я буду продолжать совершенствовать свои навыки владения средой моделирования и анимации.


    написать администратору сайта