Главная страница
Навигация по странице:

  • Введение в компьютерное проектирование

  • Модуль «Программирование. Компьютерное проектирование» 5 часов Содержание модуля

  • Модуль программирование Программа по технологии 5 класс. Программирование 5 класс 2022. Введение в компьютерное проектирование ученик научится использовать термины информация


    Скачать 20.47 Kb.
    НазваниеВведение в компьютерное проектирование ученик научится использовать термины информация
    АнкорМодуль программирование Программа по технологии 5 класс
    Дата08.04.2023
    Размер20.47 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПрограммирование 5 класс 2022.docx
    ТипПрограмма
    #1045682

    5 класс

    Модуль «Программирование. Компьютерное проектирование.»

    Планируемые результаты:

    Выпускник на базовом уровне научится:

    знать / понимать / уметь:

    Введение в компьютерное проектирование

    ученик научится

    • использовать термины «информация», «сообщение», «данные», «алгоритм», «программа»;

    • понимать различия между употреблением терминов «информация», «сообщение» в обыденной речи и в информатике;

    ученик получит возможность научиться

    • оперировать понятиями класс, объект, обработка событий;

    Основные приемы программирования и создания проекта

    ученик научится

    • создавать и выполнять программы для решения несложных алгоритмических задач в программе Скретч;

    • использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы;

    • составлять линейные, разветвляющиеся и циклические алгоритмы управления исполнителями на языке программирования Скретч;

    • формально выполнять алгоритмы, описанные с использованием конструкций ветвления и повторения, вспомогательных алгоритмов;

    ученик получит возможность научиться

    • использовать логические значения, операции и выражения с ними для реализации проекта.

    Создание личного проекта

    ученик научится

    • создавать компьютерную игру с использованием заранее подготовленных материалов.

    В процессе обучения, обучающимся дается возможность собрать собственный проект, самостоятельно оценивать свои способности и возможности и представлять собственный опыт выполнения проекта.


    Модуль «Программирование. Компьютерное проектирование» 5 часов

    Содержание модуля:

    Знакомство с исполнителем Скретч и средой программирования. Система команд исполнителя Скретч. Основные алгоритмические конструкции: линейный, ветвление, циклы. Основные элементы интерфейса программы Скретч. Создание, сохранение и открытие проектов.

    Турнир по Скретч игре «Тир» Основные группы команд их цвета и назначение.

    Проект «Изменение параметров игры Тир» Линейный алгоритм. Ветвления. Запись в виде блок-схем. Проект «Изменение параметров игры Тир» Циклы. Проект «Изменение параметров игры Тир»
    Тематическое планирование модуля 5 часов.

    ур

    Тема

    Час

    эор

    1

    Введение в модуль. Знакомство с исполнителем Скретч и средой программирования.

    1




    2

    Система команд исполнителя Скретч.

    1




    3

    Основные алгоритмические конструкции. Линейный и ветвления

    1




    4

    Основные алгоритмические конструкции. Циклы.

    1




    5

    Итоговый урок по модулю. Представление проекта.

    1





    написать администратору сайта