Главная страница

Теория игр. 1. Антагонистическая игра может быть задана функцией выигрыша обоих игроков


Скачать 150.99 Kb.
Название1. Антагонистическая игра может быть задана функцией выигрыша обоих игроков
Дата18.07.2022
Размер150.99 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаТеория игр.pdf
ТипДокументы
#632613

1.Антагонистическая игра может быть задана:
-функцией выигрыша обоих игроков
-множеством стратегий обоих игроков и функцией выигрыша первого игрока
-множеством стратегий обоих игроков и ценой игры
-множество стратегий обоих игроков
2.Антагонистическая игра – это частный случай матричной игры, при котором обязательным требованием является то, что …
-оба игрока имеют бесконечно много стратегий
-оба игрока имеют конечное число стратегий
-оба игрока имеют одно и то же число стратегий
-один из игроков имеет бесконечное число стратегий
3.Если в матрице все строки одинаковы и имеют вид ( 4 5 0 1), то оптимальной для 2-го игрока является … стратегия
-третья
-первая
-четвертая
-вторая
4.Матричная игра – это частный случай биматричной игры, для которой всегда справедливо, что матрица А
-равна матрице В
-равна матрице В, взятой с обратным знаком
-не равна матрице В
-равна матрице В
5.В теореме Неймана утверждается, что в каждой матричной игре ситуация равновесия существует …
-только в чистых стратегиях
-в линейных комбинациях смешанных и чистых стратегий
-хотя бы в смешанных стратегиях
6.Если из платежной матрицы исключить строки и столбцы, соответствующие дублирующим и доминируемым стратегиям, то цена матричной игры …
-увеличится
-уменьшится
-не изменится
7.Оптимальная смешанная стратегия смешивается только из тех чистых стратегий, вероятности которых …
-имеют любое значение от нуля до единицы
-отличны от нуля
-равны единице
8.Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид ( 0.4, 0, 0.6) – тогда размерность этой матрицы будет …
-3×3
-3×2
-2×3

9.Если известно, что функция выигрыша 1-го игрока равна числу 1 в седловой точке, то значения выигрыша для 2-го игрока могут принимать …
-любые значения
-значение, равное 1
-только положительные значения
10.Принцип доминирования позволяет удалять из матрицы за один шаг …
-целиком строки
-подматрицы меньших размеров
-отдельные числа
11.В графическом методе решения игр 2×n непосредственно из графика находят …
-цену игры и оптимальную стратегию 1 -го игрока
-цену игры и оптимальную стратегию 2-го игрока
-оптимальные стратегии обоих игроков
12.Максимальное число седловых точек, которое может быть в игре размерности 2×3
(матрица может содержать любые числа), равно …
-4
-6
-2
-3 13.Биматричная игра может быть определена …
-двумя произвольными матрицами
-одной матрицей
-двумя матрицами только с отрицательными элементами
-двумя матрицами только с положительными элементами
14.В матричной игре элемент aij представляет собой …
-выигрыш первого игрока при использовании им i-й стратегии, а вторым игроком – j-й стратегии
-проигрыш первого игрока при использовании им j-й стратегии, а вторым игроком – i-й стратегии
-оптимальную стратегию первого игрока при использовании противником i-й или j-й стратегии
15.Если элемент матрицы aij соответствует седловой точке, то …
-возможно, что этот элемент меньше всех в строке
-этот элемент строго больше всех в строке
-возможно, что этот элемент второй по порядку в строке
-возможно, что в строке есть элементы и больше, и меньше, чем этот элемент
16.В теореме Нэша утверждается, что всякая биматричная игра имеет хотя бы одну ситуацию равновесия в …
-линейных комбинациях смешанных и чистых стратегий
-чистых стратегиях
-смешанных стратегиях

17.В равновесной ситуации биматричной игры выбор игрока полностью определяется элементами …
-своей платежной матрицы и платежной матрицы другого игрока
-платежной матрицы другого игрока
-своей платежной матрицы
18.В биматричной игре размерности 3×3 ситуаций равновесия бывает …
-не менее 6
-не более 3
-не менее 4
-не более 9 19.Цена игры – это …
-функция
-матрица
-вектор
-число
20,Пусть в матричной игре размерности 2×3 одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид ( 0.3, X, 0.5) – тогда число X равно …
-0.2
-0.7
-0.4 21.В антагонистической игре произвольной размерности выигрыш первого игрока – это …
-функция
-множество
-число
-вектор, или упорядоченное множество
22.По характеру взаимоотношений позиционная игра относится к … играм
-бескоалиционным
-антагонистическим
-коалиционным
-кооперативным
23.В позиционных играх с неполной информацией информационное множество отражает осведомленность игрока о …
-стратегиях противника
-всех своих стратегиях и противника, предшествующих текущему ходу
-вероятностях применения стратегий обоих игроков
-своих фактических стратегиях
24.Нормализация позиционной игры – это процесс представления ее в виде …
-«игры с природой»
-дифференциальной игры
-биматричной игры
-матричной игры

25.Графическое описание позиционной игры с полной информацией представляет собой
… информационному множеству
-несколько позиций, принадлежащих
-одна позиция, принадлежащая
-две позиции, принадлежащие одному


написать администратору сайта