Разработать консольное приложение на языке java, реализующее решение задачи в соответствии с индивидуальным заданием. Лаба1 Бондаренко. 1 Блоксхема алгоритма 3 2 Таблица спецификации переменных 4
Скачать 1.24 Mb.
|
Содержание1 Блок-схема алгоритма 3 2 Таблица спецификации переменных 4 3 Таблица тестов 4 4Результаты тестирования 4 5Исходный код 4 1Блок схема алгоритма 6 2Таблица спецификации переменных 7 3Таблица тестов 7 4Результаты тестирования 7 5Исходный код 8 1Блок-схема алгоритма 9 2Таблица спецификации переменных 10 3Таблица тестов 10 4Результаты тестирования 10 5Исходный код 10 Постановка задачиРазработать консольное приложение на языке java, реализующее решение задачи в соответствии с индивидуальным заданием. Исходные данные для задачи вводятся как параметры при запуске программы из командной строки, либо – как значения, инициализирующие переменные. Вывод результатов осуществляется в консоль. Вариант №4: a. Найдите символ в строке, который встречается наибольшее число раз. b. Найдите самое длинное слово в предложении. c. Удалите в предложении каждое третье слово. Задача 11 Блок-схема алгоритмаРисунок 1– Блок-схема алгоритма задачи 1 2 Таблица спецификации переменныхТаблица 1 – Таблица спецификации переменных
3 Таблица тестовТаблица 2 – Таблица тестов
Результаты тестированияРисунок 2 – результат теста №1 Исходный кодpackage ISMb_19_1_Bondarenko; import java.util.Scanner; import java.util.HashMap; import java.util.Iterator; import java.util.Map; import java.util.Map.Entry; import java.util.Set; public class L1_4_a { public static void main(String[] args) { Scanner in = new Scanner(System.in); System.out.println("ВВедите строку:"); String str = in.nextLine(); HashMap в формате “буква-число”. буква будет выступать ключом, а число — значением. */ for (int i = 0; i < str.length(); i++) { Character symbol = str.charAt(i); /*Метод charAt() — возвращает символ, расположенный по указанному индексу строки.*/ int k=0; if (mapword.containsKey(symbol)) { /*метод containsKey () используется для проверки того, сопоставляется ли конкретный ключ с картой или нет.*/ k = mapword.get(symbol) + 1; /*Получив ключ, можем получить элемент, сохраненный для этого ключа, с помощью метода get().*/ } mapword.put(symbol, k); /*метод put()-добавить элементы*/ } Set Iterator Map.Entry while (iterator.hasNext()) { Map.Entry if (max == null) { max = x; } else if (me.getValue() > max.getValue()) { max = x; } }System.out.println("Cимвол в строке, встречающийся наибольшее число раз : \'" + max.getKey() + "\'."); } } Задача 2Блок схема алгоритмаРисунок 3 – Блок-схема алгоритма задачи 2 Таблица спецификации переменныхТаблица 3 – Таблица спецификации переменных
Таблица тестовТаблица 4 – Таблица тестов
Результаты тестированияТест №1 Рисунок 4 – результат теста №1 Тест №2 Рисунок 5 – результат теста №2 Исходный кодpackage ISMb_19_1_Bondarenko; import java.util.Scanner; public class L1_4_b { public static void main(String[] args) { Scanner in = new Scanner(System.in); String str = in.nextLine(); String word=""; int l=0; str=str.replaceAll("[!,.:?]", ""); String[] subStr=str.split(" "); for (int i=0; i if(subStr[i].length()>l){ l=subStr[i].length(); word=subStr[i]; } } System.out.println("Самое длинное слово в предложении:"+word); } } Задача 3Блок-схема алгоритмаРисунок 6 – Блок-схема алгоритма задачи 3 Таблица спецификации переменныхТаблица 5 – Таблица спецификации переменных
Таблица тестовТаблица 6 – Таблица тестов
Результаты тестированияРисунок 4 – результат теста №1 Исходный кодpackage ISMb_19_1_Bondarenko; import java.util.Scanner; public class L1_4_c { public static void main(String[] args) { Scanner in = new Scanner(System.in); String str = in.nextLine(); String[] subStr=str.split(" "); for (int i=0; i if((i+1)%3==0){ str=str.replaceAll(subStr[i], ""); } } System.out.println(str); } } ЗаключениеВ процессе выполнения лабораторной работы 1: “Разработка консольного приложения” были разработаны алгоритмы решения индивидуального задания. Было сформированы тесты, покрывающие все ситуации. Составленные на языке Java программы, реализующие разработанные алгоритмы, прошла все тесты успешно. В ходе лабораторной работы были получены практические навыки использования конструкций языка Java, а также знакомство с платформой. Все цели практики достигнуты. Список литературы1. Java. Экспресс-курс [электронный ресурс] // Сайт Александра Климова [сайт], URL: http://developer.alexanderklimov.ru/android/java/java.php 2. API Specification for the Java 7 SE. [официальный сайт] URL: http://docs.oracle.com/javase/7/docs/api/ 3. The Java Tutorials. SE [электронный ресурс], URL: http://docs.oracle.com/javase/tutorial/index.html 4. Гради Буч, Роберт А. Максимчук, Майкл У. Энгл, Бобби Дж. Янг, Джим Коналлен, Келли А. Хьюстон. Объектно-ориентированны анализ и проек-тирование с примерами приложений. Третье издание. М.: "Вильямс", 2010. 5. Хабибуллин И.Ш. Java 7: для программистов / И. Ш. Хабибуллин. – Санкт-Петербург : БХВ–Петербург, 2014. |