Главная страница

Практическая работа №7. Ответы. 1. Этот текст само обращения ко всем ныне живущим философам, где П. Я. Чаадаев, в этом высказывании, поднимает проблему малоразвитости цивилизаций на основе философии


Скачать 17.38 Kb.
Название1. Этот текст само обращения ко всем ныне живущим философам, где П. Я. Чаадаев, в этом высказывании, поднимает проблему малоразвитости цивилизаций на основе философии
Дата23.03.2023
Размер17.38 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПрактическая работа №7. Ответы.docx
ТипДокументы
#1010984

Ответы

1. Этот текст само обращения ко всем ныне живущим философам, где П. Я. Чаадаев, в этом высказывании, поднимает проблему малоразвитости цивилизаций на основе философии.

2. А) Н.А. Бердяева тревожит факт того, что с появлением машин и новых технологий, человек от этого меняется, но они не осознаю какие могут быть негативные факторы. Технологии облегчают человеку жизнь, но взамен она забирает у него связь с природой, тем самым отрезает человека от природы. Меняются приоритеты человека. Отношения строятся по-другому, на основе «механического», недушевного общения. Все это ограничивает человеческую свободу.

Б) Под «иррациональными последствиями» рациональной деятельности человека подразумевается то, что цель развития техники была рациональной – облегчить жизнь человека и привнести в нее комфорт, однако достижение цели стоило появлению иррациональных последствий: техника повлияла не только на быт, но и на мышление человека, а значит, на его душу. Связь человека с природой ослабела, снизился его уровень духовности, отношения между людьми потеряли свой душевный характер. То есть сознание стало прикованным к техническому и рациональному, а это ведет к иррациональности. Опасность состоит в том, что иррациональные последствия могут привести к подавлению и упрощению личности, снижению интеллекта и творчества.

В) Человек должен не забывать кто он сам. Важно не забывать, что окружающий мир несет в себе несвободу, что далеко не все нормы и стандарты современного общества являются благом для человека. Невозможно никакой в каком случае запускать собственную существование в течение. Необходимо понять с целью себе, то что на самом деле значимо, а также проживать в согласовании вместе с своими ценностями. Для того чтобы остаться народом, необходимо следить об собственном чувственном туловище, совершенствовать собственный нравственный возможности, умственные способности, работать творчеством, создавать взаимоотношения в основании открытости.

3. Да, я согласен с мнением С.Л. Франка о различии между верой и неверием. Верующий человек обладает определенными знаниями в этой области, а значит вера это «более широкий горизонт». Например, если вам говорят, что завтра будет новый день, вы верите в это не только потому что так было всегда, а потому что вы имеете определенные знания в области астрономии. Такая Вера в завтрашний день основана на знаниях, которые придают уверенность в то, что пока не видно.

4. «Свобода совести — и прежде всего религиозной совести — предполагает, что в личности есть духовное начало, не зависящее от общества. Этого коммунизм, конечно, не признает… В коммунизме на материалистической основе неизбежно подавление личности. Персональный людей рассматривается, равно как керамит необходимый с целью постройки революционного сообщества, некто имеется только средство…»

5. А) Главное неверное толкование вопроса западноевропейской философии складывается, согласно Соловьеву, в этом, то что в свойстве действительно–сущего рассчитывают а также гипостазируются абстрактные компоненты данного ведь действительно–сущего, иными текстами, в свойстве реального беспричинного настоящего рассчитывают абстрагированные его фигуры.

Б) Философия, думает Соловьев, вызвана избавить лица с подневольного повиновения натуре, раскрывая ему королевство совершенного. С целью исполнения собственного назначения а также преодоления отвлеченности идеология, согласно суждению Соловьева, обязана ссылаться в «цельное знание», многофункционый сочетание философии, урока а также веры.

В) Российская идеология в различии с западной ни разу никак не отвергала Господа, а сосредоточивалось в вопросу лица в данном обществе. Штат ведь рассуждает больше об наличии тот или иной в таком случае всемирного режима либо верховных мощи какие а также распоряжаются данным обществом.

6. По поводу сознательного ликвидирования находящегося вокруг общества... Данное наша сущность... Мы проживаем руша, а руша продолжаем проживать. Мы никак не можем сформировать с целью себе удобные требование никак не вырубив бор с целью формирования зданий а также иных "необходимых" в обиходу предметов... мы никак не можем сформировать удобные требование никак не испортив территорию асфальтом, никак не перегородив речки плотинами, никак не совершая тонны элементов, небезопасных никак не только лишь с целью нас, однако а также с целью в целом активного. Данное стоимость нашей разумности! А также данное считается ее признаком. Нас с звериных выделяет в таком случае, то что они адаптируются, а я приспосабливаем.

7. А) Неравенство порождает мотив к преодолению оного путем достижения равенства, а затем превосходства. Если неравенство не достижимое, то отнять и поделить, или стащить за часть тела или за волосы до своего уровня. А Бердяев ,- известный русский чёртоискатель, видел мотив к творчеству именно в негативном аспекте.

Б) Революционное требование возврата к равенству в небытии родилось из нежелания нести жертвы и страдания, через которые идет путь к высшей жизни... Пафос равенства есть зависть к чужому бытию, неспособность к повышению собственного бытия вне взгляда на соседа. Неравенство же допускает утверждение бытия во всяком, независимо от другого.

8. вопрос повторяется (задание номер 2)


написать администратору сайта