Главная страница
Навигация по странице:

  • 1.Конвертирование аудио файлов в разные форматы

  • Конвертер CDA в MP3

  • курсовая. Рухлевич. 1. Конвертирование аудио файлов в разные форматы


    Скачать 1.01 Mb.
    Название1. Конвертирование аудио файлов в разные форматы
    Анкоркурсовая
    Дата22.09.2021
    Размер1.01 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаРухлевич.docx
    ТипОтчет
    #235677

    Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин (ЭВМ) – это специалист, отвечающий за подготовку данных на различных электронных носителях. Он занимается набором и обработкой информации, расчетами и составлением таблиц для отчетов, обрабатывает документацию с целью внесения её в компьютерные базы данных. Оператор ЭВМ отвечает за состояние используемого оборудования: персональных компьютеров, сканеров, принтеров. оператор рабочий место обеспечение
    Оператор ЭВМ :

    • проверяет состояние и готовность ЭВМ и офисной техники к работе;

    • сортирует материалы;

    • составляет с помощью ЭВМ ведомости;

    • таблицы, сводки;

    • Вводит данные и редактирует их.

    Помимо умения работать с офисной техникой, оператор должен знать:

    • основы документоведения;

    • основы бухгалтерского учёта;

    • кадровой работы.

    Оператор ЭВМ работает с :

    • файлами;

    • текстовыми редакторами;

    • электронными таблицами;

    • базами данных;

    • прикладными программами по направлению деятельности;

    • обеспечивает сохранность принятых для ввода (печатания) материалов;

    • осуществляет техническое обслуживание ЭВМ.

    Оператор ЭВМ должен знать:

      • основы электротехники, технические характеристики и возможности используемых ЭВМ, правила их эксплуатации и контроля;

      • правила орфографии и пунктуации, документооборот, правила оформления деловых документов;

      • должен уметь работать на ЭВМ (бегло работать на клавиатуре, хорошо ориентироваться в рабочей зоне), выполнять ввод данных, расчеты и контролировать носители информации. Оперативно выбирать необходимые программные продукты для решения поставленных задач.


    1.Конвертирование аудио файлов в разные форматы


    AudioTranscoder-Программа,аудио конвертер

    Конвертер CDA в MP3 :
    • Конвертирует аудио CD в образы (FLAC+.CUE файлы)
    • Конвертирует музыкальные CD в MP4
    • Конвертирует CD в MP4
    • Конвертирует музыкальные CD в WMA
    • Конвертирует CDA в WAV
    • Конвертирует CDA в OGG
    • Кодирует CDA в FLAC
    • Конвертирует CDA в APE
    Особый эффект анимации придают детали, имитирующие физические взаимодействия объектов реального мира, - столкновения, деформации, разрушения формы и т.п. В Мах существует множество механизмов для создания таких имитаций, и, кроме того, написаны очень мощные программы третьих фирм в виде подключаемых модулей к среде Мах. Однако следующий пример иллюстрирует, что вполне приличных результатов можно добиться, используя даже стандартные средства анимации.



    В результате в видовых окнах появится тройка утолщенных осей и, используя кнопку Align (Ориентация) из Main Toolbar (Основной Панели), выполните перенос опорной точки куба «Dummy-Мяч». После левого щелчка на самом кубе появится диалоговое окно Align Selection (Выровнять Выделение), где необходимо выбрать переключательPivot Point (Опорная Точка) в группе Current Object (Текущий Объект) (им является опорная точка куба).



    Выравнивание Опорной Точки по нижней грани

    Для наглядности активизируем режим отрисовки траектории мяча в видовых окнах. Чтобы выполнить это, вызовем правым щелчком на модели мяча диалоговое окноProperties (Свойства) и включите флажок Trajectory (Траектория) в группе Display Properties (Свойства Показа)  




    Внешний вид Функциональной Кривой Множителя



    Включение отображения Траектории Анимации

    В результате будет создана деформация мяча в первой точке отскока.

    Перейдем в кадр с номером 41 и для создания копии ключей выберите их на кривой Scale (Масштаб).

    Включим режим горизонтального перемещения, выбрав из списка кнопок Move Keys (Перемещение Ключей) требуемую.

     


    Функциональные кривые Анимации Масштаба

    Однако каждый последующий отскок мяча должен быть слабее, следовательно, необходимо уменьшить величины масштабных коэффициентов для ключей трека Scale (Масштаб) в кадрах 42 и 70:

    Теперь остается лишь внести корректировку в траекторию движения мяча путем добавления замедления и изменений кривизны функциональной кривой, продолжая работать с вспомогательным объектом «Dummy-Мяч».

    Выбираем первый ключ на треке Position (Перемещение) правым щелчком и установим следующие значения параметров контроллера ТСВ Position (TCB Перемещение):

    Далее перейдем к параметрам следующего ключа, нажав на правую стрелку возле номера кадра в диалоговом окне Key Info (Параметры Ключа), и настроим их так: после чего траектория мяча с учетом деформаций приобретет законченный вид 


    Результирующая Траектория Анимации Мяча

    Теперь остается лишь выполнить визуализацию полученной анимационной последовательности.

    Для создания была использованна Sony Vegas PRO.

    Sony Vegas — профессиональная программа для многодорожечной записи, редактирования и монтажа видео и аудио потоков.

    Vegas предлагает неограниченное количество видео - и аудио-дорожек, продвинутые и нструменты для обработки звука, поддержку многоканального ввода-вывода в режиме полного дуплекса (для вывода сигнала можно задействовать 26 физических выходов с независимой шиной микширования на каждом), ресемплинг в реальном времени, автоматическое создание кроссфейдов, синхронизация посредством MIDI Time Code и MIDI Clock, дизеринг (с нойс-шейпингом) на выходах подгрупп и 24/32-разрядный звук с частотой дискретизации 192 кГц.



    написать администратору сайта