Главная страница
Навигация по странице:

  • Содержание игры.

  • Правила игры

  • Игры Обж. 1 Кто быстрее соберетразберет учебный школьный Автомат Калашникова


    Скачать 15.53 Kb.
    Название1 Кто быстрее соберетразберет учебный школьный Автомат Калашникова
    Дата04.11.2022
    Размер15.53 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаИгры Обж.docx
    ТипДокументы
    #770242

    Станция ОБЖ-физкультура
    1 Кто быстрее соберет/разберет учебный школьный Автомат Калашникова.



    Примечание: Автоматы, если получиться, то мы возьмем у нашего учителя ОБЖ Совина Олега Витальевича. В начале учащимся мы покажем и объясним, как разбирать и собирать автомат, далее команды выбирают несколько ловких бойцов (1-3 ч). Далее бойцы начинают разбирать и собирать автомат, выиграет команда у которой, стрелки смогут быстрее разобрать и собрать автомат Калашникова.
    2. Бег за флажками

    Подготовка. В каждой команде выбирают капитана. Команды располагаются за стартовыми линиями — одна напротив другой. Расстояние между командами 20—30 м. Посередине площадки, между двумя линиями, которые ограничивают полосу шириной 2—3 м, в шахматном порядке раскладывают флажки.

    Содержание игры. По сигналу игроки быстро подбегают к флажкам и стараются собрать их как можно больше. Через установленное время по команде дети возвращаются на места, быстро строятся в шеренгу. Капитаны собирают и подсчитывают флажки, принесенные их игроками. За каждый флажок начисляется одно очко. Побеждает команда, набравшая больше очков.

    Правила игры: 1. Во время перебежки игроку разрешается собирать любое количество флажков, лежащих на земле.

    2. Запрещается отнимать флажки друг у друга.

    3. За линии, ограничивающие место для флажков, заступать нельзя.

    4. Капитаны команд играют на равных правах со всеми.

    Статистика очков































































    написать администратору сайта