Главная страница

1. Мюзикл зародился как жанр в 2030х годах двадцатого века в сша. Но признан жанром он был только в марте 1943 года, в день премьеры спектакля Оклахома! Авторы спектакля Ричард Роджерс и Оскар Хаммерстайн


Скачать 13.97 Kb.
Название1. Мюзикл зародился как жанр в 2030х годах двадцатого века в сша. Но признан жанром он был только в марте 1943 года, в день премьеры спектакля Оклахома! Авторы спектакля Ричард Роджерс и Оскар Хаммерстайн
Дата28.03.2022
Размер13.97 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаDokument_Microsoft_Word (1).docx
ТипДокументы
#423520

1.Мюзикл зародился как жанр в 20-30-х годах двадцатого века в США. Но признан жанром он был только в марте 1943 года, в день премьеры спектакля «Оклахома»! Авторы спектакля Ричард Роджерс и Оскар Хаммерстайн. Хотя первоначально авторы традиционно называли свою постановку «музыкальной комедией», критикой и публикой он был воспринят как инновация. Спектакль казался единым целым, все компоненты были неразрывно связаны. Под кажущейся простотой были скрыты извечные ценности. Успех спектакля был невероятным, создатели спектакля предложили отделить спектакль Оклахома в отдельный жанр, и назвали его мюзикл. Он был столь популярен, что продержался на улицах Бродвея 5 лет, а после объездил всю Америку. Это был началом новой эры театра. Теперь вы тоже можете смотреть классный мюзикл в интернете и на дисках, а не только на сцене! В конце шестидесятых под влиянием новых музыкальных течений,  приходит новое понимание жанра мюзикл. Американо- английская монополия мюзиклов была прекращена в 1985 году, после того как на лондонской сцене отыграла постановка «Отверженные» по мотивам романа В.Гюго. Высочайший уровень мюзикла в качестве жанра доказывает мюзикл «Мисс Сайгон», т.е.  «Мадам Баттерфляй» на современный лад.

2. Характерные особенности мюзикла: Обширность жанрового диапазона от драмы до комедии. Музыка, танцы и разговорный жанр - равноправны. В основе знаменитые литературные произведения. Стремление затронуть самые насущные проблемы. В мюзикле играют актёры-универсалы, каждый из них умеет петь, танцевать и играть драматические роли. Мюзиклы ставят каждый вечер, а вокал (пусть требования к нему и не высокие) обязан быть живым, фонограмма в мюзикле не допустима.

3. Нотр-Дам де Пари. Французско-канадский мюзикл по роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Композитор - Риккардо Коччанте, автор либретто - Люк Пламондон. Мюзикл дебютировал в Париже 16 сентября 1998 года. Мюзикл попал в Книгу Рекордов Гиннесса, как имеющий самый большой успех в первый год работы.

4. Звёздный чикаго. Мюзикл Джона Кандера на либретто Фреда Эбба и Боба Фосса. Мюзикл написан по мотивам одноимённой театральной пьесы 1926 года журналистки Морин Даллас Уоткинс; в основу которой легли два реальных не связанных между собой судебных процесса: Уоткинс обозревала их для газеты «Чикаго Трибьюн» в 1924 году, и её колонки скандальных новостей пользовались такой популярностью, что она решила написать по ним пьесу.

5. трагический норд-ост Мюзикл по роману Вениамина Каверина «Два капитана», поставлен в Москве авторами либретто и музыки мюзикла, продюсерами Алексеем Иващенко и Георгием Васильевым, существует с 2001 года. Первый российский мюзикл мирового класса с бюджетом около 4 миллионов долларов. После теракта на Дубровке 2002 года, состоявшегося во время показа мюзикла, был восстановлен на следующий год, однако вскоре проект был вновь закрыт. В 2004 году была создана гастрольная версия мюзикла, которая была показана в двух городах России, после чего театры расторгли договоры с создателями мюзикла в одностороннем порядке.


написать администратору сайта