Главная страница

Веб-программирование шпаргалки. Кое-какие материалы. 1. Понятия в области вебтехнологий


Скачать 28.4 Kb.
Название1. Понятия в области вебтехнологий
АнкорВеб-программирование шпаргалки
Дата20.01.2023
Размер28.4 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКое-какие материалы.docx
ТипДокументы
#896629

1. Понятия в области веб-технологий.

Основные понятия в области веб-технологий включают HTML, CSS, JavaScript, AJAX, веб-серверы и базы данных.

HTML является языком разметки, который используется для построения веб-страниц.

CSS является языком оформления, который выполняет инструментальную работу по стилизации элементов на странице.

JavaScript является языком программирования, который дает веб-страницам интерактивность и позволяет использовать другие веб-технологии.

AJAX позволяет веб-страницам обращаться к серверу для извлечения данных без полной перезагрузки страницы.

Веб-серверы обеспечивают предоставление контента по запросу пользователя, а базы данных используются для хранения и извлечения данных для выполнения задач приложения.

2. Команды break и continue, метки в JavaScript.

Команда break используется для прерывания цикла. Когда браузер встречает break, он выходит из текущего цикла и переходит к следующей инструкции после цикла.

Команда continue используется для пропуска текущего итерационного блока и перехода к следующему после цикла.

Метки в JavaScript используются для указания места в коде, на которое можно перейти из другого места. Метки создаются, используя имя с двумя косыми чертами перед ним, а затем используя команду goto для перехода к метке.

3. Основные понятия. Классификация веб-сайтов.

Основные понятия JS: это язык программирования, который используется для создания динамических веб-сайтов, а также для разработки веб-приложений.

Классификация веб-сайтов включает в себя статические и динамические веб-сайты.

4. Характеристика обработки данных в веб-приложениях.

Обработка данных в веб-приложениях обычно включает в себя получение, преобразование, валидацию, хранение и отображение информации. Некоторые типы данных, которые обрабатываются в веб-приложениях, включают в себя текст, изображения, аудио и видео. Обработка данных может быть реализована с использованием языков программирования, таких как HTML, CSS, JavaScript и PHP

5. Различные способы представления данных в информационных системах.

Существует несколько различных способов представления данных в информационных системах, включая графическое представление, компьютерная таблица, диаграмма, диаграмма развертки, текстовый редактор и т.д.

--

Существует множество способов представления данных в информационных системах. Один из самых популярных способов - использование базы данных. База данных представляет собой систему, которая хранит и организует данные в различных таблицах. Это позволяет использовать данные для выполнения различных задач. Базы данных могут быть представлены в виде реляционных баз данных, объектно-ориентированных баз данных, графовых баз данных и других.

Другой популярный способ представления данных - это использование структурированных данных. Структурированные данные представляют собой данные, которые организованы в формате, который может быть легко извлечен и использован для выполнения задач. Структурированные данные могут быть представлены в виде массивов, массивов объектов, индексированных массивов, ассоциативных массивов и универсальных объектов.

Также могут использоваться неструктурированные данные, которые представляют собой данные, которые не соответствуют заранее определённой модели данных, и, как правило, представлены в форме текста с датами, цифрами, фактами, расположенными в нём в произвольной форме.

6. Интернет и всемирная сеть.

Интернет и всемирная сеть - это система глобальных компьютерных сетей, которая поддерживает взаимодействие между людьми, компьютерами и устройствами. структуры объектов.

Интернет – всемирная система добровольно объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации пакетов данных

Интернет - это глобальная система взаимосвязанных компьютерных сетей. Это сеть сетей, состоящая из миллионов частных, общественных, академических, деловых и правительственных сетей локального и глобального масштаба, связанных широким спектром электронных, беспроводных и оптических сетевых технологий. Всемирная паутина, или просто Паутина, представляет собой совокупность веб-сайтов и другой информации, доступной через Интернет. Это система взаимосвязанных гипертекстовых документов, доступ к которым осуществляется через Интернет.

7. Протокол HTTP.

Протокол HTTP (Hypertext Transfer Protocol) - это стандартный протокол передачи данных для построения взаимодействия между клиентом и сервером в сети Интернет. Он применяется для получения доступа к страницам веб-сайтов и для передачи файлов между сервером и пользователем.

HTTP (Hypertext Transfer Protocol) - это протокол, используемый для передачи данных между веб-сервером и веб-браузером. Это основа передачи данных для Всемирной паутины. HTTP определяет, как форматируются и передаются сообщения, а также какие действия веб-серверы и браузер должны предпринимать в ответ на различные команды. HTTP - это протокол запроса-ответа в вычислительной модели клиент-сервер. Веб-браузер, например, может быть клиентом, а приложение, запущенное на компьютере, на котором размещен веб-сайт, может быть сервером. Клиент отправляет сообщение HTTP-запроса на сервер. Сервер, который предоставляет ресурсы, такие как HTML-файлы и другой контент, или выполняет другие функции от имени клиента, возвращает клиенту ответное сообщение. Ответ содержит информацию о статусе завершения запроса и может также содержать запрошенный контент в теле сообщения.

--------

HTTP (HyperText Transfer Protocol) - это протокол, используемый для передачи данных между веб-сервером и веб-браузером. Это основа передачи данных для Всемирной паутины. HTTP - это протокол запроса/ответа, основанный на модели клиент-сервер. Это означает, что клиент (например, веб-браузер) отправляет запрос на сервер (например, веб-сервер), а затем сервер отправляет ответ обратно клиенту.

HTTP - это протокол без состояния, что означает, что каждый запрос обрабатывается независимо и сервер не хранит никакой информации о клиенте. Это позволяет клиенту отправлять несколько запросов на сервер без необходимости поддерживать какую-либо информацию о состоянии.

HTTP основан на модели запрос-ответ. Запрос состоит из строки запроса, заголовков и необязательного тела сообщения. Строка запроса включает в себя метод запроса (например, GET, POST и т.д.), запрашиваемый ресурс (например, файл или веб-страница) и версию протокола (например, HTTP/1.1). Заголовки предоставляют дополнительную информацию о запросе, а тело сообщения может содержать такие данные, как данные формы или файл.

Ответ сервера состоит из строки состояния, заголовков и необязательного текста сообщения. Строка состояния содержит версию протокола, код состояния (например, 200 для успешного выполнения или 404 для не найдено) и описание статуса. Заголовки предоставляют дополнительную информацию об ответе, а тело сообщения может содержать запрошенный ресурс или сообщение об ошибке.

HTTP - это простой, легкий и эффективный протокол, который используется для передачи данных через Интернет. Это наиболее широко используемый протокол в Интернете, который используется для передачи таких данных, как веб-страницы, изображения, видео и другие типы данных.

-------------------------

Протокол HTTP (Hypertext Transfer Protocol) – протокол передачи гипертекста

Гипертекст – это система текстовых страниц, соединенных между собой ссылками.

Организация ссылок очень напоминает цитирование и вставку сносок в обычных печатных документах. Видимо, именно это и послужило вдохновением при создании первых гипертекстовых страниц.

Любая страница в интернете – это гипертекст

Тыкаем куда-то – попали на другую страницу. Это была гиперссылка

Протокол HTTP передает гипертекст с гиперссылками, которые не просто ссылаются на что-то, а представляют собой конкретный путь до другого файла в интернете, т.е. его url. Делает он это с помощью установления tcp сессии по порту80.

С помощью HTTP мы получили страницу с видео, а сама страница написана на языке разметки гипертекста html.

HTTP – клиент-серверный протокол.

У нас есть клиент, который хочет получить какие-то данные и сервер, где эти данные хранятся.

url – унифицированный указатель ресурса

8. Язык разметки текста HTML.

HTML (HyperText Markup Language) является языком разметки текста, используемом для создания веб-страниц и приложений. Он состоит из тегов и атрибутов, которые используются для описания и форматирования документа.

9. Разметка текста: логическая и физическая.

Логическая разметка текста относится к логическим компонентам текста, а именно к его структуре, связям и смыслу. Физическая разметка текста отвечает за представление этого текста на экране или на бумаге - цвет, размер, шрифт и другие атрибуты.

-----------

Разметка текста - это процесс добавления тегов к тексту с целью обеспечения структуры и смысла.

Логическая разметка - это использование тегов для определения логической структуры текста, такой как заголовки, абзацы, списки и другие элементы.

Физическая разметка - это использование тегов для определения физической структуры текста, такой как шрифт, размер и цвет текста. Это позволяет читателям легко идентифицировать содержание текста и легче ориентироваться в нем.

10. Структура веб-страницы.

Структура веб-страницы обычно состоит из заголовка, меню, основного содержимого и подвала. Заголовок и подвал могут быть разделены на разделы, такие как навигация, контакты и другая информация. Основное содержимое может включать в себя текст, изображения, аудио, видео и другие медиа-элементы.

11. Изображения, списки и таблицы на веб-странице.

Изображения, списки и таблицы могут добавляться на веб-страницу для добавления визуальной информации и улучшения презентационного качества страницы. Изображения могут быть использованы для поддержки текста или для представления концепций, списки могут помочь дробить большие массивы информации и таблицы могут предоставить данные в виде, легко для доступа и понимания.

12. Стиль физической разметки текста. Каскадная таблица стилей (CSS). Использование подключаемых стилей для оформления веб-страниц.

Cascading Style Sheets (CSS) является стандартным языком разметки, который используется для оформления и форматирования содержимого веб-страниц. Он позволяет создавать подключаемые стили, которые применяются к тексту, изображениям, таблицам и многому другому. Это также может быть использовано для определения отступов, шрифтов, цвета и размера элементов.

13. Общая информация о JavaScript.

JavaScript - высокоуровневый, интерпретируемый и динамически типизированный язык сценариев. Он может быть использован для создания веб-страниц, изменения их содержимого, применения вычислений и многое другое. JavaScript поддерживается почти всеми браузерами и может работать на клиенте или на сервере.

14. Синтаксис JavaScript. Символы-разделители и переводы строк. Комментарии. Литералы. Идентификаторы.

Синтаксис JavaScript включает в себя символы-разделители и переводы строк, комментарии, литералы и идентификаторы. Символы-разделители включают в себя точку с запятой (;), открывающие и закрывающие фигурные скобки ({, }), открывающие и закрывающие круглые скобки ((, )), запятые (,), квадратные скобки ([, ]). Переводы строк включают в себя перенос строки и возврат каретки (\n \r). Комментарии включают в себя однострочные и многострочные комментарии (//, /*...*/). Литералы включают в себя числовые, строковые и булевы литералы. Идентификаторы представляют из себя имена переменных, функций, объектов и классов.

15. JavaScript + HTML.

JavaScript - это язык программирования, используемый для создания интерактивных элементов на веб-страницах, в то время как HTML - это язык, используемый для создания структуры и содержимого веб-страницы. JavaScript обычно используется в сочетании с HTML для создания интерактивных веб-страниц.

16. Типы данных в JS.

В JavaScript есть следующие типы данных: числа, строки, логические (true/false), объекты, массивы, функции и специальное значение null.

JavaScript имеет семь примитивных типов данных: string, number, boolean, null, undefined, symbol и bigint.

Строка: Строка - это последовательность символов. Он может быть представлен с помощью одинарных или двойных кавычек. Например, "Привет, мир!"

Число: Число - это числовое значение, либо целое число, либо значение с плавающей запятой. Например, 12, 3,14, -9 и т.д.

Логическое значение: Логическое значение - это значение, которое может быть либо истинным, либо ложным. Например, true или false.

Null: Null - это значение, которое указывает на отсутствие значения. Он представлен ключевым словом null.

Не определено: Не определено - это значение, которое указывает на отсутствие значения. Он представлен ключевым словом undefined.

Символ: Символ - это уникальный и неизменяемый тип данных. Он представлен символом ключевого слова.

BigInt: BigInt - это тип данных, который может представлять целые числа с произвольной точностью. Он представлен ключевым словом BigInt.

17. Переменные в JS.

Переменные в JS: Переменные в JavaScript используются для хранения значений. Они могут содержать целые числа, строки, логические значения, объекты и массивы.

Переменные в JavaScript используются для хранения значений данных. Они представляют собой контейнеры для хранения информации, на которую можно ссылаться и которой можно манипулировать в программе. Переменные объявляются с помощью ключевого слова var, за которым следует имя переменной. Затем значение переменной может быть задано с помощью знака равенства.

Например, если вы хотите сохранить значение возраста человека, вы могли бы объявить переменную с именем age и установить ее равной возрасту человека.

var age = 25;

Переменные могут хранить любой тип данных, включая строки, числа, объекты и даже функции. Переменные также могут использоваться для хранения результата работы функции.

В JavaScript переменные также могут быть объявлены без значения. Это называется неопределенной переменной. Значение неопределенной переменной остается неопределенным до тех пор, пока ей не будет присвоено значение.

Переменные также могут быть объявлены с помощью ключевых слов let и const. Ключевое слово let используется для объявления переменной с блочной областью действия, в то время как ключевое слово const используется для объявления константы.

Переменные, объявленные с помощью ключевого слова let, могут быть переназначены, в то время как переменные, объявленные с помощью ключевого слова const, не могут быть переназначены.

Переменные также могут быть объявлены с глобальной областью видимости. Глобальные переменные доступны во всем скрипте и могут быть доступны и изменены из любой части кода.

В JavaScript переменные чувствительны к регистру, что означает, что имя переменной age не совпадает с именем переменной Age. Важно помнить об этом при объявлении переменных.

Используя переменные, вы можете сделать свой код более эффективным и читаемым, а также упростить хранение данных и манипулирование ими. Переменные являются неотъемлемой частью любого языка программирования, и они используются в JavaScript для хранения данных и манипулирования ими.

18. Операторы в JS.

Операторы в JS: Операторы в JavaScript - это конструкции, которые используются для выполнения определенных действий. Они могут быть арифметическими, логическими, присваивания и т. д.

Операторы в JavaScript - это символы, которые используются для задания значений и выполнения операций. Они могут быть арифметическими, логическими, условными, присваивания и т.д. Наиболее распространенными арифметическими операторами являются сложение (+), вычитание (-), умножение (*) и деление (/). Логические операторы используются для выполнения логических операций и принимают значения true или false. Они включают в себя операторы равенства (==), неравенства (!=), меньше (<), больше (>), меньше или равно (<=) и больше или равно (>=). Условные операторы используются для выполнения действий в зависимости от результата логического выражения. Они включают в себя операторы if, else if, else и switch. Оператор присваивания используется для присваивания значения переменным и он имеет форму «=».

19. Ветвление и циклы в JS.

Ветвление и циклы в JS: Ветвление и циклы в JavaScript используются для исполнения кода несколько раз. Ветвления позволяют вам выполнять только определенные блоки кода в зависимости от условий, а циклы позволяют вам выполнять блоки кода несколько раз.

Ветвление и циклы в JavaScript позволяют задавать условия для исполнения кода. Ветвление позволяет программе выбирать между двумя и более вариантами действий в зависимости от условий. Цикл позволяет программе повторять одно и то же действие до тех пор, пока не будет достигнуто определенное условие.

В JavaScript есть два основных вида ветвления: if-else и switch. В условном операторе if-else программа проверяет условие, и если оно истинно, выполняется одно действие, а если ложно, выполняется другое действие. Оператор switch проверяет значение переменной и выполняет соответствующее действие.

В JavaScript есть три основных вида циклов: for, while и do-while. Цикл for используется для повторения действия определенное количество раз. Цикл while используется для повторения действия, пока не будет достигнуто определенное условие. Цикл do-while похож на цикл while, но в нем действие выполняется до тех пор, пока не будет достигнуто определенное условие.

20. Функции в JS.

Функции в JS: Функции в JavaScript используются для группировки кода в блоки. Это позволяет вам использовать эти блоки повторно, что уменьшает общее количество кода, которое вам нужно написать.

---------------

Функции в JS - это блоки кода, которые могут быть вызваны или использованы несколько раз. Они обычно используются для выполнения одной или нескольких операций или задач и возвращают значение. Функции могут принимать аргументы и возвращать результаты.

Функция в JavaScript - это блок кода, который может быть вызван из любой части программы. Функции помогают избежать дублирования кода, что позволяет писать более лаконичный и читаемый код. Они также помогают организовать код в более масштабируемые блоки, что позволяет легче искать и исправлять ошибки.

Функции в JavaScript обычно объявляются с помощью ключевого слова function. В скобках могут быть указаны аргументы, которые будут переданы в функцию при вызове. После скобок следует блок кода, который будет выполнен при вызове функции. Функция может возвращать значение, используя ключевое слово return.

Функции могут быть использованы для создания пользовательских функций, которые могут быть использованы повторно в программе. Функции также могут быть использованы для создания простых анонимных функций, которые могут быть использованы в одной строке кода.

21. Объекты в JS

Объекты в JS: Объекты в JavaScript - это коллекции данных, которые могут содержать другие данные или функции. Они часто используются для хранения и организации данных в вашем коде.

--

Объекты в JS - это структуры данных, которые представляют собой пары ключ-значение. Они могут быть использованы для хранения данных и для доступа к ним. Объекты могут быть использованы для хранения информации о пользователях, продуктах, почтовых адресах, покупках и т. д.

22. Математические операции.

В JavaScript доступны следующие математические операции: сложение (+), вычитание (-), умножение (*), деление (/) и постфиксный инкремент (++).

--

Математические операции в JS - это операции, которые могут быть использованы для выполнения математических вычислений и операций. Это могут быть простые операции, такие как сложение, вычитание, умножение и деление, или более сложные операции, такие как вычисление производной или интеграла.

23. Обработка ошибок.

Обработка ошибок в JavaScript означает обработку возможных проблем, которые могут произойти во время выполнения кода. Обычно обработка ошибок включает в себя идентификацию ошибки, анализ ее причин и принятие необходимых действий для исправления ошибки. Также может быть полезно предоставить пользователю информацию о том, как он может устранить проблему.

24. Регулярные выражения.

JavaScript поддерживает регулярные выражения, которые позволяют искать и заменять текст по шаблону. Они представляют собой последовательности символов, которые описывают шаблон поиска. Они обычно используются для поиска и замены текста в строке или для проверки строки на соответствие шаблону.

25. Замыкания.

Замыкания в JavaScript - это конструкция, которая позволяет функции получать доступ к переменным из внешних областей видимости. Замыкания позволяют функциям запоминать и использовать значения, которые были доступны во время их создания.

26. Окружение.

Окружение JS - это операционная среда, которая позволяет исполнять код на языке JavaScript.

--

Окружение в JavaScript - это набор переменных, объектов и функций, доступных для использования в программе. Это включает в себя стандартные глобальные переменные и объекты, а также пространства имен, например, пространства имен пользовательского кода. Окружение предоставляет контекст для выполнения кода и определяет, какие переменные и объекты доступны для использования.

27. DOM.

DOM (Document Object Model) - это представление структуры документа в виде древовидной

DOM расшифровывается как объектная модель документа. Это интерфейс, который позволяет программам и скриптам динамически получать доступ к содержимому, структуре и стилю документов и обновлять их. Он обычно используется с документами HTML и XML и поддерживается всеми основными веб-браузерами.

28. Переменные и типы данных, условные операторы и операторы циклов, функции и объекты.

В JavaScript есть различные типы данных: числа, строки, логические значения, массивы, объекты и функции. Переменные используются для хранения значений этих типов данных.

Условные операторы используются для проверки условий и выполнения определенных действий в зависимости от результата проверки. Операторы циклов используются для повторения определенных действий до тех пор, пока не будет достигнуто определенное условие.

Функции используются для выполнения определенных действий и возврата значения. Объекты используются для группировки данных и функций в единое целое.

29. Особенности работы со встроенными объектами в Java Script.

Java Script предоставляет встроенные объекты, которые можно использовать для работы с данными, такими как массивы, строки, числа и даты. Эти встроенные объекты предоставляют методы для манипулирования данными и позволяют работать с ними быстрее и эффективнее. Встроенные объекты также предоставляют методы для проверки данных на правильность, поиска данных и преобразования их в другой формат.

30. Массивы JavaScript. Объект Array. Индексированные и ассоциативные массивы. Обобщенные объекты.

JavaScript массивы являются объектами Array, которые представляют собой коллекцию элементов. Они могут быть индексированными (индексированные массивы) или ассоциативными (ассоциативные массивы). Они также могут быть обобщенными объектами, которые могут иметь любое количество ключей и значений.

--

Массивы JavaScript:

Массивы JavaScript - это тип объектов, используемых для хранения нескольких значений в одной переменной. Они похожи на обычные объекты JavaScript, за исключением того, что они индексируются числами вместо строк. Массивы используются для хранения данных структурированным способом и могут использоваться для хранения коллекций данных, таких как списки, таблицы и другие объекты.

Объект Array:

Объект Array - это тип массива, в котором хранятся объекты вместо примитивных типов данных. К объектам, хранящимся в массиве объектов, можно получить доступ по их индексному номеру или ключу. Массивы объектов используются для хранения и организации данных более структурированным способом, чем обычные массивы.

Индексированные массивы:

Индексированные массивы - это тип массива, в котором хранятся данные в индексированном порядке. Индексированные массивы используются для хранения и извлечения данных организованным образом и могут использоваться для хранения данных в определенном порядке.

Ассоциативные массивы:

Ассоциативные массивы - это тип массива, который хранит данные ассоциативным образом. Ассоциативные массивы используются для хранения данных таким образом, чтобы их можно было легко извлекать, и могут использоваться для хранения данных в определенном порядке.

Обобщенные объекты:

Обобщенные объекты - это тип объектов, которые могут хранить несколько типов данных. Универсальные объекты используются для хранения и организации данных более структурированным способом, чем обычные объекты, и могут использоваться для хранения коллекций данных, таких как списки, таблицы и другие объекты.

31. Объект Math, его свойства и методы.

Объект Math предоставляет математические функции и константы.

--

Объект Math в JavaScript представляет собой математический объект, который предоставляет доступ к математическим функциям и константам. Он является глобальным объектом, то есть доступ к нему можно получить из любого места в вашем коде.

Math имеет множество полезных свойств и методов. Некоторые из них включают в себя:

• Math.abs() - возвращает абсолютное значение числа.

• Math.ceil() - округляет число до ближайшего большего целого числа.

• Math.floor() - округляет число до ближайшего меньшего целого числа.

• Math.max() - возвращает наибольшее из двух или более чисел.

• Math.min() - возвращает наименьшее из двух или более чисел.

• Math.random() - возвращает случайное число между 0 (включительно) и 1 (не включая).

• Math.round() - округляет число до ближайшего целого.

• Math.sqrt() - возвращает квадратный корень числа.

• Math.pow() - возводит число в степень.

32. Объект String, его свойства и методы.

Объект String предоставляет методы для работы со строками.

--

Объект String в JavaScript представляет собой последовательность символов и позволяет работать со строками. Он имеет множество свойств и методов, которые могут быть использованы для работы со строками.

Свойства:

• length - возвращает длину строки;

• prototype - позволяет добавлять новые свойства и методы к объекту String;

Методы:

• charAt() - возвращает символ по заданному индексу;

• indexOf() - возвращает индекс первого вхождения указанного символа;

• lastIndexOf() - возвращает индекс последнего вхождения указанного символа;

• substr() - возвращает подстроку начиная с указанного индекса;

• substring() - возвращает подстроку между двумя указанными индексами;

• replace() - заменяет один символ или последовательность символов другим;

• split() - разбивает строку на массив строк;

• trim() - удаляет начальные и конечные пробелы;

• toUpperCase() - преобразует строку в верхний регистр;

• toLowerCase() - преобразует строку в нижний регистр.

33. Объект Date, его свойства и методы.

Объект Date предоставляет методы для работы с датами и временем.

--

Объект Date в JavaScript используется для работы с датой и временем. Он представляет собой модель даты и времени, которая позволяет выполнять операции с датой и временем. Объект Date имеет множество свойств и методов, которые могут быть использованы для различных операций с датой и временем.

Свойства объекта Date включают в себя такие как:

- getDate() - возвращает день месяца (от 1 до 31)

- getDay() - возвращает день недели (от 0 до 6)

- getFullYear() - возвращает полный год (4 цифры)

- getMonth() - возвращает месяц (от 0 до 11)

- getTime() - возвращает время в миллисекундах

Методы объекта Date включают в себя такие как:

- setDate() - устанавливает день месяца

- setFullYear() - устанавливает полный год

- setMonth() - устанавливает месяц

- setTime() - устанавливает время в миллисекундах

- toDateString() - возвращает строку с датой

- toTimeString() - возвращает строку с временем

- toLocaleDateString() - возвращает строку с датой, отформатированную по локальным настройкам

- toLocaleTimeString() - возвращает строку с временем, отформатированную по локальным настройкам.

34. События, поддерживаемые JavaScript. Объект event.

JavaScript поддерживает множество событий, включая нажатие кнопки мыши, наведение мыши, нажатие клавиши на клавиатуре, изменение содержимого формы и т. д. Каждое событие представлено объектом Event. Этот объект содержит информацию о событии, включая его тип, объект, на котором произошло событие, а также другие свойства, зависящие от конкретного типа события.

--

JavaScript поддерживает множество различных событий, которые могут быть использованы для создания более интерактивных и привлекательных веб-страниц. Объект события используется для представления события, которое происходит в рамках приложения. Часто используемые события включают нажатие кнопки мыши, наведение курсора мыши на элемент и изменение содержимого формы. Объект События предоставляет информацию о событии, включая координаты мыши, клавишу мыши и клавишу клавиатуры, нажатую при событии. Он также предоставляет информацию о том, как реагировать на событие, например, предотвращение действия по умолчанию или отмена действия.


написать администратору сайта