Главная страница
Навигация по странице:

  • 27 Что обозначают знаки: один знак равенства (=), два знака равенства (==) и три знака равенства (===) в JS

  • 28 Какие символы являются разделителем команд в JavaScript

  • 30 Создание объектов в JavaScript

  • 1 Прототип htmlстраниц вебприложения 3 2 Синтаксис записи тегов и атрибутов в html 3


    Скачать 265.45 Kb.
    Название1 Прототип htmlстраниц вебприложения 3 2 Синтаксис записи тегов и атрибутов в html 3
    Дата04.04.2023
    Размер265.45 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаEkzamenatsionnye_voprosy.docx
    ТипДокументы
    #1037669
    страница8 из 9
    1   2   3   4   5   6   7   8   9

    26 Какие символы допускается использовать при создании переменной в JavaScript?


    При выборе имен переменных необходимо придерживаться следующих простых правил:

    • имя переменной должно начинаться с буквы или с символов "_", "$" и может состоять только из букв, цифр, а также символов "_", "$";

    • имя переменной не должно совпадать с зарезервированными ключевыми словами JavaScript.

    27 Что обозначают знаки: один знак равенства (=), два знака равенства (==) и три знака равенства (===) в JS?


    = это оператор присваивания

    Двойной знак равенства (==) проверяет только равенство значений. Он выполняет приведение типов. Это означает, что перед проверкой значений он преобразует типы переменных, чтобы привести их в соответствие друг к другу.

    Тройной знак равенства (===) не выполняет приведение типов. Он проверяет, имеют ли сравниваемые переменные одинаковое значение и тип.

    28 Какие символы являются разделителем команд в JavaScript?


    1. Разделителем команд в js является точка с запятой.

    Для большей читабельности кода принято писать новую команду с новой строки, тобишь стилистически верной будет запись:

    alert('Сообщение 1');

    alert('Сообщение 2');

    Помимо точки с запятой интерпретатор обрабатывает как разделитель команд переход на новую строку.

    alert('Сообщение 1')

    alert('Сообщение 2')

    Такая запись также, верна, сработает и дважды вызовет alert. Существенным недостатком данного метода записи является то, что JavaScript далеко не всегда «вставляет виртуальный разделитель команд» так, как нужно. Это бывает крайне редко, но случается и ошибки в исполнении скрипта в этом случае исправить крайне сложно. Потому стандартом на сегодняшний день в записи команд js является вариант из пункта 1.

    29 Назначение оператора return в JavaScript?


    Оператор return завершает выполнение функции/цикла (останавливает работу функции) и возвращает управление вызывающей функции. Выполнение возобновляется в вызывающей функции в точке сразу после вызова. Оператор return может возвращать значение, передавая его вызывающей функции. Значение может быть вычисляемым (одна переменная), а может быть выражением (несколько переменных, между которыми есть другие операторы - сложение, умножение, возведение в степень и т.п..).
    Синтаксис

    return [[выражение]];

    выражение - выражение, значение которого будет возвращено. Если не указано, вместо него возвращается undefined.
    Другими словами, функция в js обязана что-то вернуть. Но если нужно вернуть что-то осмысленное, то с помощью этого оператора можно это реализовать, сказав интерпретатору что именно надо вернуть.

    Пример: Приведенная ниже функция возвращает возведенное в квадрат значение своего аргумента, x (где x – это число):

    function square(x) {

    returnx * x;

    }

    vardemo = square(3);

    // значение demo будет равняться 9

    30 Создание объектов в JavaScript


    Объекты используются для хранения коллекций различных значений и более сложных сущностей. Объект может быть создан с помощью фигурных скобок {…} с необязательным списком свойств. Свойство – это пара «ключ: значение», где ключ – это строка (также называемая «именем свойства»), а значение может быть чем угодно.




    Мы можем представить объект в виде ящика с подписанными папками. Каждый элемент данных хранится в своей папке, на которой написан ключ. По ключу папку легко найти, удалить или добавить в неё что-либо.
    Пустой объект («пустой ящик») можно создать, используя один из двух вариантов синтаксиса:

    let user = new Object(); // синтаксис "конструктор объекта"

    let user = {}; // синтаксис "литерал объекта"

    Обычно используют вариант с фигурными скобками {...}. Такое объявление называют литералом объекта или литеральной нотацией.
    При использовании литерального синтаксиса {...} мы сразу можем поместить в объект несколько свойств в виде пар «ключ: значение»:

    let user = { // объект

    name: "John", // под ключом "name" хранится значение "John"

    age: 30 // под ключом "age" хранится значение 30

    };

    У каждого свойства есть ключ (также называемый «имя» или «идентификатор»). После имени свойства следует двоеточие ":", и затем указывается значение свойства. Если в объекте несколько свойств, то они перечисляются через запятую.

    1   2   3   4   5   6   7   8   9


    написать администратору сайта