Лист для предзащиты. 1 слайд Существует множество компьютерных технологий, позволяющих проводить интерактивное обучение. Это облегчает понимание динамических процессов, а также делает более доступным усвоение больших объемов нового материала путем удобной систематизации знаний.
![]()
|
1 слайд Существует множество компьютерных технологий, позволяющих проводить интерактивное обучение. Это облегчает понимание динамических процессов, а также делает более доступным усвоение больших объемов нового материала путем удобной систематизации знаний. Объяснение становится наглядным, а обучение индивидуальным. Актуальность темы: в наше время встречаются разные опасные ситуации такие как пожары, наводнения, ЧС при химическом заражение. Так же к ним можно отнести разные происшествия в образовательных учреждений. Поэтому знание технике безопасности является важной частью нашей жизни, ведь знание техники безопасности может спасти как свою жизнь так и чужую. Для этого и предназначено мое приложение которое поможет людям лучше знать что делать в той или иной ситуации. 2 слайд Целью работы: является разработка «Интерактивной обучающей системы действиям при возникновении чрезвычайной ситуации». Задачами работы являются: Проектирование тестов. Разработка системы авторизации. Предоставление информации по действиям при чрезвычайных ситуациях. Разработка пользовательского интерфейса. Оформление пояснительной записки. 3 слайд Интерактивно обучающая система – система компонентов аппаратного и программного обеспечения, которая получает информация, вводимую пользователем, и передает ему свой ответ, помогая в работе или выполнении задачи. В некоторых случаях интерактивная система включает упаковку, брендинг, документацию пользователя, оперативную помощь, поддержку и обучение. Интерактивное обучение – это одна из разновидностей активного метода обучения. Взаимодействие при интерактивном обучении осуществляется не только между педагогом и учеником, в данном случае все обучаемые контактируют и работают сообща (или в группах). Интерактивные методы обучения – это всегда взаимодействие, сотрудничество, поиск, диалог, игра между людьми или человеком и информационной средой. Используя активные и интерактивные методы обучения на уроках, педагог повышает объем усвоенного учениками материала до 90 процентов. Использование интерактивных методов обучения начиналось с обычных наглядных пособий, плакатов, карт, моделей и т.д. Сегодня современные технологии интерактивного обучения включают новейшее оборудование: 5 слайд C# — один из самых популярных языков программирования. Это важно для разработчиков, поскольку популярность языка прямо пропорциональна тому, насколько для него будут доступны онлайн-материалы. Чаще всего, все обращаются к Google или StackOverflow для решения задач в разработке и чаще всего можно найти большое количество ответов по C#. Это сэкономит огромное количество времени новичкам при решении различных задач в разработке. Гибкость языка C# является огромным преимуществом, по сравнению с некоторыми языками программирования. Разнообразие приложений, которые могут быть разработаны с помощью С#, .Net и VisualStudio практически безгранично: приложения для Windows, мобильные приложения, веб-приложения, игры, приложения для Android и iOS, которые разрабатываются с помощью дополнительных фреймворков, таких как Xamarin или Mono. Учитывая все подобные пожелания, Microsoft разработала новый язык - C#. В него входит много полезных особенностей - простота, объектная ориентированность, типовая защищенность, "сборка мусора", поддержка совместимости версий и многое другое. Данные возможности позволяют быстро и легко разрабатывать приложения, особенно COM+ приложения и Web сервисы. Тест слайды При выборе кнопки «Начать» происходит вход в режим тестирования. Как это происходит с помощью кода показано (на рисунке 11). ![]() Рисунок 11. Вход в форму тестирования Метод Main - это точка входа в программу. С него начинается выполнение (те, кто знаком с C++ или Java) понимают, о чем идет речь. Этот метод обязательно должен быть статическим. Далее в нашем примере используется метод WriteLine из класса System.Console. Этот метод отправляет строку на стандартный вывод. Свой синтаксис C# во многом унаследовал от C++ и Java. Разработчики, имеющие опыт написания приложений на этих языках, найдут в C# много знакомых черт. Но вместе с тем он является во многом новаторским - аттрибуты, делегаты и события, прекрасно вписанные в общую идеологию языка, прочно заняли место в сердцах .NET - разработчиков. Их введение позволило применять принципиально новые приемы программирования. Что бы сделать тест я использовал цикл for (рисунок 15). С помощью цикла for можно выполнять оператор или блока выписок повторно до тех пор, пока указанное выражение не будет оценки к false. Этот тип цикла полезен для перебора массивами и для других приложений, в которых известны заранее, сколько раз необходимо цикл повторных. ![]() Рисунок 15. Программный код для проходного теста Для начала создадим переменные счет вопросов, количество правильных ответов, количество не правильных ответов, номер правильных ответов, выбран ответ. И массив String для не правильных ответов. (Рисунок 16). ![]() Рисунок 16. Создание переменных. Кнопка «Следующий вопрос» имеет еще такие вариации, как «Завершить» и «Начать сначала». Счет правильных ответов (Рисунок 17). ![]() Рисунок 17. Счет правильных ответов. Счет не правильных ответов (Рисунок 18). ![]() Рисунок 18. Счет не правильных ответов. Далее делаем обработку вариации «Завершить» что подозревает завершение теста. Мы закрываем текстовой файл, переключатели делаем не видимыми, формируем оценку за тест, 5 – это максимальная оценка за тест. Так же выводим не правильные ответы за тесты что позволит нам понять наши ошибки. Выводим неправильные ответы через MessageBox. Конец условия if (button1.text == ”Завершить”). (Рисунок 19). ![]() Рисунок 19. Завершить тест. Обрабатываем в самой форме элемент radio Button (Рисунок 20). ![]() Рисунок 20. Элемент radioButton. Действия при возникновении чрезвычайных ситуаций — система организационных мероприятий, технических средств и методов, предотвращающих негативные последствия от техногенных и природных катастроф. Техника безопасности — вид деятельности (система организационных и технических мероприятий, защитных средств и методов) по обеспечению безопасности любой деятельности человека, в том числе и трудовой деятельности. Заключение. Области использования мультимедиа технологий чрезвычайно многообразны: интерактивные обучающие системы, системы автоматизированного проектирования, развлечения и другие. При проектировании мультимедийного пользовательского интерфейса необходимо принимать во внимание элементы информации, получаемой человеком на основе: сенсорных ощущений; чувств и желаний; познаний. Нашей категорией пользователей, являются дети и подростки, поэтому в каждый элемент, мы должны применять принципы, присущие только для детей, это доступность, понятность, лёгкость, поддержка увлеченности В современном мире происходит большое количество техногенных катастроф, влекущих большой материальный ущерб, приводящий к гибели и травмированнию людей. Большинство причин аварий-это небрежность, нарушение техники безопасности. Ее знание важной частью нашей жизни. Также важно знать, как действовать при таких авариях. Для этого и предназначено разработанное приложение которое поможет людям лучше знать что делать в той или иной ситуации. |