Главная страница
Навигация по странице:

  • 2. «Возьми салфеток»

  • 3.«Классическое знакомство»

  • Деловые игры направленные на формирование команды на этапе знакомства: 1.

  • 2. Верю - не верю.

  • 3. Игра возможностей.

  • упражнения и деловые игры. 1. Визитка


    Скачать 6.31 Kb.
    Название1. Визитка
    Дата24.03.2022
    Размер6.31 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаупражнения и деловые игры.docx
    ТипДокументы
    #414545

    Упражнения направленные на формирование команды на этапе знакомства:

    1. «Визитка»

    Тренер предлагает создать проект «Личной визитки» на листе А4.

    В визитке указаны:

    • Ф.И.О. или прозвище

    • хобби, характеристика, интересное замечание.

    Участники придумывают и рисуют личный логотип. Пишут девиз. Также могут быть написаны: профессия, должность, адрес и телефон (можно вымышленный), адрес сайта.

    Затем участник выходит и презентует проект своей «личной визитки».

    2. «Возьми салфеток»

    Участники тренинга сидят в общем кругу. Тренер передает по кругу пачку бумажных салфеток со словами: «На случай, если потребуются, возьмите, пожалуйста, себе немного салфеток».

    После того как все участники взяли салфетки, тренер просит каждого представиться и сообщить о себе столько фактов, сколько салфеток он взял.

    3.«Классическое знакомство»

    Классическое знакомство проводится круговым опросом. Записать на доске схему, благодаря которой участники смогут ответить на вопросы.

    1. Меня зовут…

    2. Учусь/работаю…»

    3. Любые варианты, отвечающие на вопрос «Кто Я?».

    Допустимы краткие творческие дополнения. Например, «В свободное время я предпочитаю….», «Я думаю, что я…», «Другие думают, что я…», «На самом деле я…» и так далее.

    После того, как участники ответят на эти вопросы, попросить их прочитать ответы вслух.

    Деловые игры направленные на формирование команды

    на этапе знакомства:

    1. «Свидания»

    Каждому участнику игры дается листок бумаги формата А4. Ведущий предлагает всем участникам нарисовать на этом листке циферблат часов с 12 делениями. Потом все игроки должны за определенное время (минут 10) назначить на каждый час по одному «свиданию» с одним участником игры. Причем с одним и тем же человеком можно встретиться только один раз.

    После того как все «свидания» будут назначены, ведущий объявляет: «Наступило 3 часа дня. Все, у кого назначены свидания на это время, должны встретиться и рассказать друг другу за несколько минут о своих самых радостных воспоминаниях детства». После того как это задание будет выполнено, ведущий называет другое время и объявляет новое задание для встречающихся в это время. Например, 8 часов вечера, те, у кого на это время назначено свидание, должны встретиться и рассказать друг другу, чтобы они хотели изменить в своей жизни. Задания могут быть самыми разными, главное, чтобы они помогали участникам игры получше узнать и понять друг друга.

    2. Верю - не верю.

    Попросить участников сесть в круг лицом друг к другу. Каждый должен вспомнить три правдивых факта о себе и придумать один ложный. Ложь при этом должна выглядеть правдиво. Затем попросить по очереди рассказать три правдивых и один ложный факты в произвольном порядке, не говоря, какой из фактов неверен. После рассказа одного участника остальные должны угадать, какой из фактов — ложный.

    3. Игра возможностей.

    Это отличная пятиминутная деловая игра. Выдать одному игроку из каждой группы случайный предмет. Игроки по очереди выходят вперед и показывают группе, как можно использовать этот предмет. Остальные участники должны угадать, что именно показывает игрок. Показывать следует молча. Варианты использования должны быть максимально нестандартными.
     


    написать администратору сайта