Главная страница

Эссе на тему В чем смысл жизни. Эссе на тему в чем смысл жизни. 21мк1 Смирнов Антон Андреевич


Скачать 57.78 Kb.
Название21мк1 Смирнов Антон Андреевич
АнкорЭссе на тему В чем смысл жизни
Дата14.11.2021
Размер57.78 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЭссе на тему в чем смысл жизни.docx
ТипДокументы
#271438
страница4 из 4
1   2   3   4
сугубо философское сочинение, затрагивающее отдельные аспекты методологических вопросов

классификации наук. На самом же деле определение предмета каждой отрасли знания в нем органически переплетается с сопровождающим его

сжатым, емким и лаконичным изложением самого содержания данной науки.

Поэтому более правы те, кто считал этот труд своеобразной энциклопедией науки средневековья. На мой взгляд, разделы «Слова о классификации наук» следует прежде всего рассматривать как миниатюрные монографии по той или иной отрасли знания и принимать их во внимание как при изучении уровня отдельных отраслей наук рассматриваемой эпохи, так и при оценке

научных интересов и достижений самого Ал-Фараби как ученого.

Указанная классификация наук легла в дальнейшем в основу

классификации наук Ибн Сины, Роджера Бэкона и др. В классификации Р. Бэкона математика и естествознание занимают значительный удельный вес.

В этом немалая заслуга его восточных учителей, в частности Ал-Фараби. Р. Бэкон был хорошо знаком с содержанием «Слова о классификации наук»; восхищаясь этим трактатом в своей «Средней книге», он ставит имя Ал-

Фараби в один ряд с именами Евклида и Птолемея.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Влияние тюрков было столь велико, что даже после падения каганата имя

«тюрк» не исчезло. Арабы стали называть так всех кочевников к северу от Согда, и те с гордостью приняли это название. В дальнейшем этот термин стал обозначением языковой семьи. Древние тюрки наиболее ярко

претворили в жизнь начала степной культуры, которые зрели еще в сакское и хуннское время.

В VIII в. на территории Казахстана вырисовываются два политических центра - Алтай-Жетысу и Сарыарка.

Со временем произошли значительные изменения в религиозных представлениях населения Казахстана. Кочевники-скотоводы продолжали исповедовать древние тюркские культы Тенгри, Земли, Воды, Умай, но в

оседло-земледельческих районах получила распространение новая религия ислам.

Наряду с собственными верованиями в VI-IX вв. среди тюрко-язычного населения Центральной Азии и Восточного Туркестана получили

распространение религиозные системы, созданные другими цивилизациями -

буддизм, манихейство, христианство.

Культура народов, населявших Казахстан в V-XII вв., была естественным продолжением культуры сако-хуннского периода и, в свою очередь,

послужила фундаментом для культуры казахского народа, развиваясь в контексте общемировой цивилизации.
1   2   3   4


написать администратору сайта