Главная страница
Навигация по странице:

  • Глаза Хань Бу мерцали, когда луч света промелькнул в его глазах. Он посмотрел вдаль и был ошеломлен. Гунсунь Лу

  • Брат Нин! Какой брат Нин

  • Проверка Гкин. 3601. Кто дал тебе смелость


    Скачать 1.41 Mb.
    Название3601. Кто дал тебе смелость
    АнкорПроверка Гкин
    Дата18.02.2023
    Размер1.41 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла3601_-_3900.docx
    ТипДокументы
    #943189
    страница88 из 296
    1   ...   84   85   86   87   88   89   90   91   ...   296

    3688. Возвращение в секту Тяньму.


    Tianmu Sect.

    Беспощадная гора.

    С тех пор, как ушел Нин Ци, на горе Бухуэй не осталось ни одной души. Под тираническим влиянием Гунсунь Лу все практикующие направились в другие горы, чтобы заниматься самосовершенствованием. Они больше не останавливались на горе Бухуй. В противном случае они пойдут против Гунсунь Лу!

    После того, как распространилась новость об уничтожении тела Гунсунь Уфо, статус Гунсунь Лу в секте Небесной Магистры резко упал. Казалось, он понял, что у него больше нет уверенности, чтобы встретиться с Хань Бу и остальными.

    Он боялся, что после того, как Гунсунь Уфо изменит свое тело, его база совершенствования перейдет в царство Бессмертия. В таком случае только дурак спровоцирует Хань Бу и остальных.

    Вскоре после этого многие Культиваторы вернулись с горы. На этот раз гору присматривал Донг Чуан. Культиваторы, которые покинули гору, ранее наблюдали в течение определенного периода времени, прежде чем вернуться.

    Основная причина заключалась в том, что меньшие круги на других горных хребтах уже были исправлены. Такие культиваторы, как они, изгнанные с Вечной Горы, не только не смогут интегрироваться в меньшие круги, но они также будут подавлены меньшими кругами из-за Гунсун Лу. Им было лучше вернуться на Вечную гору. В конце концов, это был их дом после вступления в секту Небесных Магистов!

    «Старейшина Хан, если у вас будет время в будущем, вам следует приехать на гору Бухуэй, чтобы узнать больше».

    Дун Чуан послал Хан Бу к двери со слезами, текущими по его лицу.

    Он не хотел присматривать за Горой Без сожаления. Он не выдержал давления Хан Бу Дуо. Теперь он мог только надеяться, что Хан Бу Дуо приедет на Гору Безжалостность, чтобы посмотреть. Это должно было помешать Гунсун У и его внуку вернуться, чтобы свести счеты. Он был просто дьяконом. Гунсунь Лу уже не мог справиться с ним, не говоря уже о великом боге Гунсунь Вуфу.

    «Делай свою работу хорошо. Если есть что-нибудь, я поддержу тебя».

    «У старейшины Хан, конечно же, высокий тон. Тот факт, что такой человек появился на горе Бухуэй, уже является зловещим местом. Если бы что-то случилось, вы бы поняли ответственность?»

    Слышался саркастический голос.


    Глаза Хань Бу мерцали, когда луч света промелькнул в его глазах. Он посмотрел вдаль и был ошеломлен. Гунсунь Лу?

    Разве этот парень в последнее время не вел себя хорошо? Каждый раз, когда он видел его, он уважительно кланялся? Как он снова стал высокомерным?

    Когда Дун Чуан увидел Гунсунь Лу, он не мог не сжать шею.

    Если бы не семья Хань, он бы их не боялся. Но это было не для него!

    Если Гунсунь Лу не спускал с него глаз, Дун Чуань считал, что для него было бы лучше уйти в отставку со своего поста в секте Тяньму как можно скорее. В противном случае он должен был бы опасаться закулисных методов Гунсунь Лу днем ​​и ночью. Он не сможет спать спокойно!

    «Гунсунь Лу, что ты пытаешься сказать?»

    - равнодушно сказал Хан Бу.

    Многие практикующие на горе Бухуэй снова увидели Гунсунь Лу, и их выражение лица изменилось, когда они с беспокойством посмотрели на него.

    Гунсунь Лу приземлился перед Хань Бу и Мо Тяньге. Сначала она сложила ладони и поклонилась Хан Бу, прежде чем взглянуть на Дун Чуаня с улыбкой, которая не была улыбкой. После того, как Нин Ци дважды убил его, фундамент Гунсунь Лу полностью рухнул. Прямо сейчас ее совершенствование даже не вернулось к Царству Сансары, поэтому она все еще была практикующей Царства Небесной Судьбы.

    «Старейшина Хан, раньше этим местом управляли темные культиваторы. Должно быть, что-то он оставил позади. Я думаю, что если мы не исследуем гору тщательно и не позволим ученикам совершенствоваться здесь, я боюсь, что гора изменится. стать залом темных культиваторов».

    Гунсунь Лу засмеялся.

    "Стать залом темных культиваторов?"

    Глаза Хан Бу потемнели. «Гунсунь Лу, что ты пытаешься сказать?»

    «Разве старейшина Хан не подозревал, что этот парень оставит шпионов на Горе Безжалостности? Например… Донг Чуан, который вошел в секту вместе с ним?»

    Гунсунь Лу зловеще посмотрел на Донг Чуаня.

    «Менеджер Гунсун, вы можете есть все, что хотите, но вы не можете говорить, что хотите. Как я стал темным практикующим? Хотя у меня хорошие отношения с братом Нином, я не знал, что он темный практикующий. Если бы я знал, то я... я... "

    Дун Чуан был до смерти напуган и быстро объяснил.

    "Ты что?"

    Гунсунь Лу усмехнулся.

    «У меня... другого выхода нет. В конце концов, я не ровня брату Нину».

    «Старейшина Хан, он действительно подозрителен. Я предлагаю нам немедленно подавить его и подождать, пока правда будет расследована. Убедившись, что он не темный культиватор, мы можем отпустить его. Возможно, мы сможем передать его Секте Безграничных».

    Гунсунь Лу засмеялся.

    Выражение лица Хань Бу стало несколько уродливым. Он был тем, кто нанял Дун Чуаня, и, как и Нин Ци, его готовили как надежного помощника. Гунсунь Лу просил его подавить Дун Чуаня было равносильно удару его по лицу!

    «Гунсун Лу, тебе не нужно вмешиваться в дела такого уровня. Почему бы вам не вернуться и не заняться совершенствованием за закрытыми дверями? Посмотрим, удастся ли тебе достичь Царства Возрождения при жизни».

    - равнодушно сказал Хан Бу.

    «Ты хочешь сказать, что смотришь на этого моего младшего? Может быть, когда я рядом, он не может даже достичь Царства Самсары?»

    Вдруг раздался громкий и ясный голос. После этого все почувствовали сильный порыв ветра, пронесшийся мимо них. Рядом с Гунсунь Лу появилась еще одна широкая фигура!

    Gongsun Wufu!

    «Гунсунь Лу приветствует Патриарха!»

    Гунсунь Лу почтительно поклонился с намеком на гордость в глазах.

    Культиваторы горы Бухуй почувствовали, что их сердца похолодели.

    Неудивительно, что Гунсунь Лу осмелился прийти к Горе Безжалостности и повел себя ужасно. Оказалось, что Гунсунь Уфо уже изменил свое тело. Более того, судя по его ауре, развитие Гунсунь Уфо не упало до Бессмертного Царства, и он защищал свое совершенствование в Царстве Вечных!

    «Значит, прибыл старейшина Вуфо. Прошу прощения за то, что не вышел поприветствовать вас».

    Услышав это, Хань Ли запнулся, прежде чем сложить руки в ладони с улыбкой.

    Дун Чуан был так напуган, что чуть не прижал шею к груди. Он стоял позади Хань Бу с бледным лицом. У него было смутное ощущение, что он невольно участвовал в битве между начальством!

    «Извини, что не пошел на встречу с тобой? Я так не думаю. В этот период времени ты, вероятно, тот, кто больше всего не хочет, чтобы я реформировал свое тело, брат Хан».

    - сказал Гунсунь Уфо с фальшивой улыбкой.

    «Старейшина У Фо, должно быть, шутит».

    Хань Бувэй улыбнулся и больше ничего не объяснил. В секте Гунсунь Уфу не хватило смелости напасть на него.

    «Я думаю, что старейшине Хану по-прежнему следует делать то, что сказал Гунсунь Лу. Этот маленький человек вошел в секту вместе с темным культиватором по имени Нин. Его фон может быть не чистым. Если старейшина Хан не хочет драться, как насчет того, чтобы я ему помог?»

    Гунсунь Уфу засмеялся.

    Дун Чуан был так напуган, что его лицо побледнело. Он мог только умоляюще смотреть на Хань Бу.

    «Старейшина Ву Фо, я думаю, нам следует обсудить это дальше. Я очень хорошо знаю прошлое Донг Чуана. Вам не нужно подозревать, что он темный культиватор».

    Хан Бу засмеялся.

    «В любом случае, Нераскаявшаяся гора будет снова запечатана. Культиваторы, пожалуйста, отправляйтесь в другие горные цепи. Что касается его прошлого, вы можете прийти ко мне после того, как тщательно изучите его».

    Гунсунь Уфо усмехнулся.

    Гора Фэн Бухуэй была средством восстановления его престижа после того, как его тело было уничтожено.

    «Брат Нин?»

    Бледнолицый Донг Чуан внезапно оглянулся.


    Брат Нин!? Какой брат Нин?

    Может быть...

    Гунсунь Уфо и Гунсунь Лу почувствовали холодок по спинам. Они быстро обернулись.
    1   ...   84   85   86   87   88   89   90   91   ...   296


    написать администратору сайта