ФИО педагога
| Беккер Е.А.
|
Дата
| 30.11.2022 г.
|
Класс 6 а
| Количество присутствующих:
| отсутствующих:
|
Тема урока
| 3D - модели объектов
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
| 6.3.1.5 – создавать модели объектов в 3D – редактор;
|
Цель урока
| создавать модели объектов и событий в 3D редакторах
|
Критерии успеха
| Знают назначение трехмерного редактора Sketch Up
Знают интерфейс программы и этапы выполнения трехмерных моделе
|
Ход урока
|
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность обучающихся
| Оценивание
| Ресурсы
|
Организационный этап
| Организационный момент. Приветствует учеников. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Ёжик».
Учитель показывает картинки и просит учащихся отгадать ключевое слово урока
Повторение изученного материала
Выполнить интерактивное упражнение Мозговой штурм. Определение темы и целей
| Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем
|
| Диалогическое обучение
Саморегулируемое обучение
Критическое мышление
|
Изучение нового материала
| создавать модели объектов и событий в 3D редакторах
Видеоматериал
Вопросы ученикам:
Виды моделей по их сущности:
Материальные ( макет, муляж, …) Информационные (словесное описание, чертеж, схема, …)
3D моделирование - создание трехмерной модели мира при помощи формы и цвета. 3D рисунок не просто рисунок, а модель реального мира.
Визуализация 3D моделей - это процесс представления информации с использованием технологий трехмерной графики.
3Д модели зданий, мебели, машин, персонажей и многих других объектов используются в рекламе, при разработке моделей для 3Д принтеров, в автомобильной промышленности, в компьютерных играх, во флэш презентациях.
Зачем нужна 3D визуализация?
Ответ: Для того, чтобы понять, насколько отвечает Вашим требованиям и представлениям разработанный для Вас архитектурный проект – объект необходимо увидеть еще до начала воплощения. Трехмерную модель исправить гораздо легче, чем уже построенный объект.
Практическая работа
Создадим проект, используя объекты, построенные на предыдущих занятиях. С помощью механизма сцен организуем “виртуальную экскурсию” по проекту. Для этого внимательно прочитайте алгоритм Выполненное задание выложите в любом облачном хранилище информации. В ответ на задание отправьте ссылку на созданное видео.
При желании и наличии аккаунта опубликуйте ролик видеотура в Интернете, в ответ на задание отправьте ссылку на видео.
| Анализируют правило 1-3
Ознакамливаются с методами решения
Разбирают совместно с учителем понятие
| Словесная оценка учителя
. Взаимооценивание
Стратегия«Стикер
| Критическое мышление.
Саморегулируемое обучение (самонаправленность в процессе работы над заданиями).
|
Рефлексия
| Дифференцированное домашнее задание.
Рефлексия.
Метод «Светофор+Парковка».
Учитель предлагает ученикам установить по результатам их работы степень достижения ими учебной цели и приобретение уверенности в своих знаниях.
• Зеленый – цели достигнуты, уверенно движутся вперед.
• Желтый – частичная динамика, достигнуты отдельные элементы успеха, не достаточная степень уверенности, обращаются за советом, помощью.
• Красный – цели не достигнуты, находятся в замешательстве, о чем ставят в известность учителя.
Учащиеся, которые подняли стикеры желтого и красного цвета пишут на них свои фамилии и отражают моменты, вызвавшие затруднения. (Активный метод – способствует формированию навыков мышления, оценивания, анализа).
| Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.
|
|
|