Главная страница
Навигация по странице:

  • Дата: Цель обучения

  • Результат урока Индикаторы знания Индикаторы умения

  • 2.Изучение нового материала Этапы создания трёхмерного объекта

  • Закрепление изученного материала

  • Подведение итогов урока

  • Домашнее задание

  • урок на тему 3D редакторы. 3Dредактор


    Скачать 19.88 Kb.
    Название3Dредактор
    Дата06.04.2023
    Размер19.88 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаурок на тему 3D редакторы.docx
    ТипУрок
    #1041839

    Класс : 6 Н учитель: Сейдахметова А.О

    Тема урока: 3D-редактор

    Дата:

    Цель обучения: 6.3.1.1создавать модели объектов и событий в 3D редакторах

    Цель урока:

    Все: дают представление о 3D-редакторе

    Большинство: владеют основными инструментами для создания трёхмерной модели

    Некоторые: создает трёхмерную модель


    Результат урока

    Индикаторы знания

    Индикаторы умения

    Учитель будет оценивать работу учащихся. Обзор работы учащихся позволяет учителю понять уровень достижения цели обучения. Учащимся будут предложены разные уровни сложности задания.

    владеют основными инструментами для создания трёхмерной модели


    создает трёхмерную модель

    время

    Что я делаю

    Что делают ученики

    Средства обучения

    1. Организационно - мотивационный

    2 мин

    1. Представить учащимся тему и цели урока.

    2. Повторение ранее изученного материала

    Знакомятся с целью урока.

    Повторяют пройденный материал по учебнику.

    Слайд №2


    2.Изучение нового материала




    Этапы создания трёхмерного объекта:

    1. Моделирование — создание трёхмерных объектов и персонажей.

    2. Текстурированные (раскраска) — наложение на модели рисунков (текстур), которые имитируют реальный материал (дерево, мрамор, металл и так далее).

    3. Освещение — установка и настройка источников света.

    4. Съёмка — выбор точки съёмки сцены, установка камер.

    Рендеринг (визуализация) — построение фотореалистичного изображения или анимации

    Демонстрируем ученикам как запускается программа SketchuUp.

    Задание1.Иследовательская работа. Учащиеся индивидуально проводят исследование интерфейса программы SketchUp. Учащимся необходимо свои открытия вносить в таблицу.

    Название инструментов

    Возможности



















    SketchUp – программа для быстрого создания и редактирования трёхмерной графики. Проекты SketchUp сохраняются в формате *.skp.

    Возможные варианты использования:

    Эскизное моделирование в архитектуре
    • Моделирование существующих зданий
    • Дизайн интерьера
    • Ландшафтный дизайн
    Дизайн наружной рекламы
    • Инженерное проектирование

    Все трёхмерные модели в этой программе создаются на основе простых фигур: линии, дуги, прямоугольника итд

    Учащиеся изучают материал

    Ребята выполняют работу по карточкам


    Слайд №4


    Слайд№5

    Слайд№ 6
    Слайд№ 8


    Слайд № 9

    1. Закрепление изученного материала




    Работа на ПК в программе SketchUp по лабораторной работе с элементами творчества.

    Учащиеся выполняют практичкеское задание:A, B, C


    https://docs.google.com/document/d/1jzvR3VXxQp3OuvrpMwUgQgyIeAuA5EUoNnasbjmi4H4/edit?usp=sharing

    https://sites.google.com/site/eklocheva/uroki-po-sketchup


    1. Подведение итогов урока




    Учитель консультирует учащихся, уточняет неясные моменты, помощь в преодолении затруднений. Отслеживает выполнение практических работ.


    Рефлексия учащихся. Анализируют проделанную работу на уроке, оценивают свои знания.




    1. Домашнее задание




    Создать графическую модель своей комнаты


    Записывают домашнюю работу





    написать администратору сайта