Рецепты. 4. Сделать класс Hero и его метод attackEnemy абстрактными
Скачать 14.36 Kb.
|
1. Создать класс Hero, представляющий собой героя и содержащий поле name. Добавить конструктор, принимающий имя героя и геттер для имени (сеттер не нужен). Добавить метод attackEnemy(), выводящий в консоль сообщение о том, что герой атакует врага. Создать класс TrainingGround, содержащий метод main. Протестировать создание героя и его атаку. 2. Создать классы Warrior, Mage и Archer, представляющие собой наследников класса Hero Переопределить в них метод attackEnemy() для вывода специализированного для этого класса сообщения об атаке. Протестировать создание героев различных классов и их атаки в классе TrainingGround. 3. Создать класс Enemy, представляющий собой врага и содержащий поле health (количество здоровья). Добавить конструктор, принимающий количество здоровья, а также сеттер и геттер. Добавить метод takeDamage(int damage), который уменьшает количество здоровья в соответствии с полученным уроном. Переписать метод attackEnemy класса Hero, добавив ему параметр типа Enemy. Метод должен вызывать у врага метод takeDamage и передавать в него определённое количество урона. Переопределить метод в подклассах Warrior, Mage и Archer так, чтобы каждый герой наносил врагу разное количество урона. 4. Сделать класс Hero и его метод attackEnemy абстрактными. 5. Создать интерфейс Mortal, содержащий метод isAlive(). Сделать так, чтобы класс Enemy реализовывал интерфейс Mortal. Определить метод isAlive в классе Enemy так, чтобы тот возвращал true если количество здоровья врага больше 0. 6. Создать класс BattleGround с методом main, в котором создать симуляцию героя, атакующего врага. 7*. Добавить герою показатель здоровья и возможность погибнуть. Добавить возможность врагу атаковать героя в ответ. Создать несколько видов врагов (наследников класса Enemy) с разными способностями (например, Zombie - имеет шанс воскреснуть при гибели) Дать героям уникальные способности. Продемонстрировать сражение героя с несколькими соперниками. |