А) Во всех задачах исходные данные для вычислений (при их наличии) должны вводиться пользователем с клавиатуры б)
Скачать 19.86 Kb.
|
При решении задач учесть следующие ограничения: а) Во всех задачах исходные данные для вычислений (при их наличии) должны вводиться пользователем с клавиатуры. б) Во всех задачах результаты работы программы должны выводиться таким образом, чтобы было понятно, где исходные данные, а где непосредственно результат вычислений. Т.е. в программе необходимы текстовые пояснения. Например, для программы сложения двух чисел результат должен выглядеть примерно следующим образом: Первое слагаемое равно: 10 Второе слагаемое равно: 20 Сумма 10 и 20 равна 30 Результат работы этой же программы в виде, подобном следующему, не понятен, т.к. не ясно, где исходные данные, а где результат вычислений (результатов работы программы в таком виде быть не должно): 10 20 30 в) В задаче №3 при написании программы использовать оператор цикла while или do-while (в зависимости от постановки задачи). В некоторых вариантах необходим оператор break. г) В задаче №4 при написании программы использовать оператор цикла for. В качестве счетчика цикла использовать только целочисленные переменные, поскольку применение вещественных чисел может привести к неточности вычислений из-за особенностей представления вещественных чисел в памяти компьютера. Задача №3. Программа для вывода на экран сообщения о том, является ли сумма цифр данного числа нечетным числом, при этом либо меньшим 8, либо большим 38. Примечание: При написании программы использовать разбиение целого числа на цифры с помощью операций / и %. Исходные данные: целое число . Данные, выводимые на экран: сообщение «Сумма цифр удовлетворяет условию» или «Сумма цифр НЕ удовлетворяет условию». Задача №4. Программа для вычисления значения выражения: Исходные данные: вещественное число , целое число . Данные, выводимые на экран: значение выражения, либо сообщение «Исходные данные не верны!» (при ). Задача №5. Программа, выполняющая следующие действия: а) Ввод пользователем с клавиатуры количества строк и столбцов прямоугольной матрицы. б) Заполнение матрицы целыми псевдослучайными числами (например, из диапазона [-100; 100]). в) Вывод на экран заполненной матрицы. г) Поиск и вывод на экран суммы элементов строки, в которой расположен элемент с наибольшим значением, а также индекса этой строки и значения данного элемента. |