Главная страница
Навигация по странице:

  • Задачи : Изучение среду программирования Scratch. Придумать игру. Воплотить игру. Этапы работы

  • Результат работы

  • Проето а руотаотвл ав. ПроектКВ. Актуальность работы


    Скачать 15.51 Kb.
    НазваниеАктуальность работы
    АнкорПроето а руотаотвл ав
    Дата14.04.2022
    Размер15.51 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПроектКВ.docx
    ТипДокументы
    #473724

    Актуальность работы

    В наше время каждый человек пользуется смартфоном или же компьютером, они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Почти на каждом устройстве, которое используется не для работы, есть игры. В интернет-пространстве их огромное множество, зачастую люди играют в них, чтобы просто скоротать время, но есть и большое количество полезных игр, что используют в образовательном процессе, например: со студентами для демонстрации различных моделей или для симуляции рабочего процесса или с маленькими детьми для осуществления элементарного развития.

    Конкретно наша игра направлена на работу с детьми для развития, как было упомянуто ранее, логики и скорости реакции. В наше прогрессивное время, можно обучать детей именно таким образом, и благодаря подобного рода играм, родители смогут облегчить образовательный процесс с ребенком в то же время, сделав его намного интересней.

    Цель:

    Целью нашего проекта является создание интерактивной игры с функцией дополненной реальности в среде разработки Scratch, помогающей в развитии детей и получение навыков программирования.

    Задачи:

    1. Изучение среду программирования Scratch.

    2. Придумать игру.

    3. Воплотить игру.

    Этапы работы:

    1. Поиск и настройка объектов.

    Первым делом для создания нашей игры «Съедобное/несъедобное» мы должны были найти объекты, которые будут являться съедобными или несъедобными, и настроить их параметры.

    1. Создание счета и системы жизней.

    На данном этапе нам потребовалось создать счёт, который будет увеличиваться за счет разрубленных съедобных предметов. Если игрок по ошибке разрубил несъедобный объект, то у него отнимаются жизни (1 предмет = 1 жизни).

    1. Окончание создания игры.

    Завершающим стало оформление начала и конца игры. Мы добавили кнопку «съедобное/несъедобное», которая начинает игру, и другая «game over» перезапускает игру и возвращает игрока в начало.

    Результат работы:

    Наша игра создавалась с целью развития навыков детей и изучения программирования в среде разработки Scratch. Цель проекта так же, как и задачи была выполнена. В дальнейшем мы планируем развивать игру и добавлять в нее новые функции.


    написать администратору сайта