анализ кинофильма. Анализ кинофильма. Анализ кинофильма Андалузский пес Фильм 1929 год
Скачать 17.13 Kb.
|
Анализ кинофильма « Андалузский пес» Фильм 1929 года, семнадцать минут причудливых сюрреалистических образов, которые могут нести в себе глубочайший смысл или не значить вовсе ничего. В нем нет последовательного сюжета, фильм состоит из символов и метафор, которые зритель должен увидеть для понимания задумки режиссера. Следует отметить, что в данной картине важны только сами образы и отдельные кадры. Думаю, что анализ следует начать с пролога: знаменитая сцена разрезания глаза женщины бритвой – это можно интерпретировать в двух смыслах, во первых, автор хотел акцентировать внимание зрителей на том, чтобы дальнейшие события они смотрели под другим углом. Во вторых, это основание для психологического анализ того, что каждый из нас может быть слеп к происходящему вокруг. Далее мы наблюдаем молодого человека, едущего на велосипеде в костюме монахини. Предполагаю, что режиссер в этот момент решил показать внутреннюю борьбу людей и невозможности проявить свое внутреннее «я» из-за ограничений, именно костюм монахини можно интерпретировать, как ограничитель, ведь религия является сильным институт управления людским мышлением. Образ женщины, которая читает в комнате книгу. (Молодой человек, ехавший на велосипеде падает, при нем была коробка.) Дама забирает эту коробку, выкладывает костюм монахини и соединяет его с галстуком, который был в коробке. Эти действия могут означать, что женщина соединила внутреннее (женский костюм монахини) и внешнее – галстук, который символизирует мужчину. Возможно она задумывается о принят себя, своего тело, своей сексуальности. Появляется мужчина с рукой, усеянной муравьями. Муравь – это интерпрепритация гнили и похоти, которая таиться в каждом мужчине. Еще одной метафорой является женская подмышка, она символизирует женский половой орган. Ее сравнивают с морским ежом, что означает, что это запрещенное желание. Далее мы видим женщину в мужском одеянии, которая долго рассматривает отрубленную руку. Рука (как было сказано ранее) – это символ похоти. Данным женским образом режиссер хотел показать некое существо без поло, которое хочет оставаться не тронутым. После того, как ее сбивает машина, мужчин наблюдающий из окна начинает приставать к женщине. Становиться ясно, что она этого не хочет, но даже с тяжелым грузом за спиной, он не останавливается, при этом разлагаясь все больше. В конце картины женщина красит губы и показывает язык, что может означать, что она ему не принадлежит. Так же пропадают волосы с подмышек, что также символизирует ее открытое желание. Находясь на пляже она и ее новый возлюбленный выбрасывают все содержимое коробки, то есть принятия себя завершено. Я считаю, что данный фильм может иметь и не иметь смысла, смотря как на него посмотреть. Для меня все же смысл в фильме есть. Данная картина затрагивает важнейшие вопросы: принятие себя, своей сексуальности, а также вопрос безнравственности. Это до сих пор актуально. |