Главная страница

7 кл - копия. Библиотека PyGame (пайгейм)


Скачать 18.21 Kb.
НазваниеБиблиотека PyGame (пайгейм)
Дата10.10.2022
Размер18.21 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла7 кл - копия.docx
ТипУрок
#726056

Раздел: .4АСоздание 2D игры на языке программирования Python (пайтон)








ФИО педагога

Улиева Любовь Сергеевна

Дата: 11.04.22



Класс: 9

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Библиотека PyGame (пайгейм)

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

9.3.3.3 подключать библитотекуPyGame (пайгейм);

9.3.3.4 использовать готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна для игры

Цели урока

- Подключать библитотекуPyGame (пайгейм);

- Использовать готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна для игры


Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

5мин




Обсудите цели урока и организуйте мозговой штурм: спросите учащихся о методах и событиях использованных на предыдущем уроке.

Работа в группах

Попросите учащихся изучить предложенный код программы и определить результат его выполнения.

Дифференциация:

Попросите их нарисовать постеры. Предложите учащимся внести изменения в код, например, изменить размер объекта или его форму.

Заранее обсудите критерии оценивания.





ФО

Слайд 1-3

Середина урока

20 мин

Попросите учащихся выбрать из предложенных кодов один для реализации на компьютере. Организуйте индивидуальную практическую работу на компьютере. Попросите учащихся внести изменения в код программы, с учетом полученных на предыдущем уроке знаний.

Дифференциация:

Более способные учащиеся могут использовать события нажатия клавиш или управления мышью.

Перед выполнением практической работы составьте критерии оценивания совместно с учащимися.


Работа за компьютером

ФО

Раздаточный материал №1
Текстовый редактор atom для набора кода программы и компиляции



Конец урока

10 мин


Обсуждение в классе:

1) Попросите сравнить методы и события, использованных на данном и предыдущем уроках. Предложите определить их сходства и отличия. Возможно создание сравнительной таблицы.

2) Продемонстрируйте учащимся промежуточные результаты онлайн уроков PyGame и подведите их к выводу о необходимости использования готовых рисунков и анимации.

Дифференциация:

Можно разделить предложенный код на небольшие фрагменты.

Альтернативный вариант:

Попросите перечислить модули библиотеки PyGame и их назначения.


Обсуждение в классе




https://www.youtube.com/watch?v=mEX0R1NOk7Q&list=PLTteFr-DCrkQJm-QKnzQz-NyRTWzMse22&index=1 - Создание игр с Python + Pygame. Урок 1


Рефлексия

5 мин

Учитель предлагает учащимся ответить на ряд вопросов

Я узнал…

Я научился…

Мне понравилось…

Я бы добавил в урок …

Материал урока мне был …

Новые знания мне пригодятся…

Я бы хотел изменить в это уроке …

Отвечают устно








написать администратору сайта