Главная страница
Навигация по странице:

  • Критерии оценивания Обучающийся

  • Уровень мыслительных навыков

  • _______________________________________________________________________________________

  • Модуль Назначение

  • Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл

  • Всего баллов 14 Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

  • Критерий оценивания Уровень учебных достижений Низкий

  • СОР 4 9 класс. Задания по суммативному оцениванию за 4 четверть 9 класс Суммативное оценивание за раздел Создание 2D игры на языке программирования Python (пайтон) Цели обучения


    Скачать 40.72 Kb.
    НазваниеЗадания по суммативному оцениванию за 4 четверть 9 класс Суммативное оценивание за раздел Создание 2D игры на языке программирования Python (пайтон) Цели обучения
    Дата11.05.2023
    Размер40.72 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаСОР 4 9 класс.docx
    ТипДокументы
    #1121301

    ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

    9 класс

    Суммативное оценивание за раздел «Создание 2D игры на языке программирования Python (пайтон)»
    Цели обучения:

    9.3.3.4 Использовать готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна для игры.

    9.3.3.5 Создавать задний фон игры.

    9.3.3.6 Загружать готовые персонажи для игры.

    9.3.3.7 Программировать движение персонажа.

    Критерии оценивания

    Обучающийся:

    • Использует готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна игры.

    • Создает фон игры и загружает готовые персонажи для игр.

    • Программирует движение персонажа.


    Уровень мыслительных навыков: Применение

    Навыки высокого порядка

    Время выполнения: 25 минут

    Задания



    a) Запишите команду, которая импортирует модуль PyGame.

    _______________________________________________________________________________________
    b) Опишите назначение функции init()

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    1. Заполните таблицу библиотек PyGame.

    Модуль

    Назначение

    pygame.draw




    pygame.image




    pygame.sprite




    pygame.rec







    1. Напиши код выхода из игры.

    _______________________________________________________________________________________


    1. В модуле Pygame используется распространенная цветовая модель ..

    1. Black

    2. Blue

    3. RGB

    4. Red

    1. Цвет в формате RGB выглядит так (255, 255, 255). Выберите из списка нужный цвет

    1. Синий

    2. Белый

    3. Желтый

    4. Зеленый

    5. Красный

    1. Установи соответствие между цветом и его кодировкой:

    A

    Цвет в формате RGB (255, 255, 255)




    1

    Синий

    B

    Цвет в формате RGB (0, 0, 255)




    2

    Белый

    C

    Цвет в формате RGB (255, 255, 0)




    3

    Желтый




    1. Рассмотрите рисунок:

    Выберите верные координаты точки на экране:





    1. (400, 150)

    2. (150, 150)

    3. (250, 150)

    4. (150, 250)




    1. Выберите команду, которая производит ........... – рисование фигур и линий.

    1. pygame.key

    2. pygame.cdrom

    3. pygame.image

    4. pygame.display

    5. pygame.draw



    Критерий оценивания

    задания

    Дескриптор

    Балл

    Обучающийся

    Использует готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна игры

    1

    Записывает команду для импортирования модуля PyGame

    1

    Описывает назначение функции init()

    1

    2

    Заполняет таблицу библиотек PyGame

    4

    3

    Записывает код выхода из игры

    1

    Создает фон игры и загружает готовые персонажи для игр

    4

    Указывает распространенную цветовую модель в PyGame

    1

    5

    Выбирает нужный цвет

    1

    6

    Установи соответствие между цветом и его кодировкой

    3

    Программирует движение персонажа

    7

    Выбирает верные координаты точки на экране

    1

    8

    Выбирает команду, которая производит рисование фигур и линий.

    1

    Всего баллов

    14

    Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

    за раздел «Программирование алгоритмов на языке программирования Python (пайтон)».

    ФИО учащегося _________________________________________


    Критерий оценивания

    Уровень учебных достижений

    Низкий

    Средний

    Высокий

    Использует готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна игры


    Испытывает затруднения при использовании готовых модулей библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна игры



    Допускает ошибки при использовании готовых модулей библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна игры




    Верно использует готовые модули библиотеки PyGame (пайгейм) для создания окна игры




    Создает фон игры и загружает готовые персонажи для игр


    Испытывает затруднения при создании фона игры, при загрузке персонажей



    Допускает ошибки при загрузке фона/персонажей в игру; при сохранении изображении на диске


    Верно создает фон игры и загружает готовые персонажи для игр




    Программирует движение персонажа


    Испытывает затруднения при программировании движения персонажа




    Допускает ошибки при написании программного кода для персонажей игры; при использовании условия/цикла



    Верно программирует движение персонажа




    Разрабатывает игру


    Испытывает затруднения при разработке игры




    Допускает ошибки при подготовке сценария игры/изображения для фона/

    персонажей для игры



    Верно разрабатывает игру





    написать администратору сайта