Битвы Fantasy правила Легенда. Битвы Fantasy Легенда Неофициальные игровые правила
Скачать 369.23 Kb.
|
Битвы Fantasy Легенда Неофициальные игровые правила Составлены Белолипским Романом Свод правил для третьего уровня игры. Удачи! Приготовление к игре. 1.На ровной поверхности расставьте декорации и войска. 2.Возьмите армлисты, техлисты, и динолисты. 3.Перемешайте карты магии и артефактов. 4.Возьмите по одной карте магии. 5.Приятной игры. Игровой Ход. Игровой ход состоит из семи фаз: 1.Фаза лечения. 2.Фаза магии. 3.Фаза манёвра. 4.Фаза рукопашного боя. 5.Фаза стрельбы из орудий. 6.Дино-фаза. 7.Фаза взятия артефакта. Фаза лечения. Иногда воин получает ранения. Они бывают разные: от падения, от выстрела, ранение в рукопашном бою. Ранения делятся на три типа: лёгкие(от падения), средние(в рукопашном бою) и тяжёлые(от выстрела). Ваши медики нашли способ их лечить. Бросьте кубик. Если выпало 4,5 или 6 то лечение считается удачным. Если же выпало 1, 2 или 3 то лечение считается проваленным и воин погибает. Фаза магии. Во время этой фазы киньте кубик. Если выпадает 1 или 2, то исследование считается неудачным. Если выпадает 3, 4 или 5, вы должны взять одну карту магии и либо использовать, либо положить в свой магический запас. В случае если выпадает 6, вы должны взять две карты магии. Фаза манёвра. 1.Ход. В фазе манёвра игрок бросает кубик и передвигает воина или группу воинов на столько шагов сколько выпало на кубике. Один шаг равняется 3см. Пример: У нас есть группа из двоих орков, 5 кибер-скелетов и 1 гнома. Мы кидаем кубик и получаем 3. Значит наша группа передвигается на 3 шага вперёд (на 9см). 2.Группы. Воины могут объединяться в группы. Группа передвигается так, будто это один воин. Стреляет группа несколько раз (столько раз сколько в ней воинов способных стрелять). В рукопашном бою группа непобедима (почти). Фаза рукопашного боя. Если ваш воин оказался рядом с воином противника, то начинается рукопашный бой. Каждый человек бросает кубик и прибавляют к выпавшему значению добавочные очки из своего армлиста. Потом значения сравниваются и у кого получилось больше, тот победил. Если значения совпали, то считается что оба воина ранены и их фигурки кладутся на землю и ждут лечения. У проигравшего воина есть шанс сбежать. Он кидает кубик и если выпало 1 или 2, то воин убегает на 5 шагов в любую сторону. Фаза стрельбы из орудий. В этой фазе можно передвигать орудия (танки, пушки, катапульты и т.д), а также вести из них стрельбу. Стрельба из орудий происходит также как из танков и самолётов. (см. правила «Танки» и «Самолёты»). Дино-фаза. Ваши маги открыли портал в доисторический мир и оттуда вдруг вышли динозавры. Они схожи с солдатами, но выступают как боевые машины. Разные динозавры стоят разное количество очков. Передвигаются они также как воины. (см. правила «Динозавры»). В этой фазе динозавры выходят на охоту. Сперва нужно бросить кубик. Динозавр передвигается на столько шагов сколько выпало на кубике. Динозавры также могут использовать Дино-плевок (виртуальный выстрел). Фаза взятия артефакта. Ваши археологи упорно трудятся в шахтах и добывает артефакты. В конце своего хода бросьте кубик. Если на нём выпадет 6, возьмите артефакт из стопки артефактов. В случае если выпадет 1, 2, 3, 4 или 5, то вы не берёте артефакт в этом ходу. Виртуальный выстрел. Некоторые воины умеют стрелять из собственного оружия. Это называется виртуальным выстрелом. Виртуальный выстрел происходит так: выбросаете столько кубиков сколько указано в армлисте вашего воина в графе стрельба (бросаете на столько меньше кубиков, сколько брони у воина противника). Если хотябы на одном из кубиков выпало 6 то считается, что воин попал. Если на одном из кубиков выпало 5, а 6 не выпало, то воин ранен. Его фигурка кладётся на землю и ждёт лечения. Заключение. Вы прочитали правила по которым я играю. Теперь если у вас вдруг есть танки, динозавры и самолёты, вы сами можете сыграть по этим правилам. Удачи! |