в языке С. В языке C. Bool хранит значение true или false (логические литералы). Представлен системным типом System. Boolean 1 2 bool alive true bool isDead false byte
Скачать 132.62 Kb.
|
В языке C# есть следующие примитивные типы данных: bool: хранит значение true или false (логические литералы). Представлен системным типом System.Boolean
byte: хранит целое число от 0 до 255 и занимает 1 байт. Представлен системным типом System.Byte
sbyte: хранит целое число от -128 до 127 и занимает 1 байт. Представлен системным типом System.SByte
short: хранит целое число от -32768 до 32767 и занимает 2 байта. Представлен системным типом System.Int16
ushort: хранит целое число от 0 до 65535 и занимает 2 байта. Представлен системным типом System.UInt16
int: хранит целое число от -2147483648 до 2147483647 и занимает 4 байта. Представлен системным типом System.Int32. Все целочисленные литералы по умолчанию представляют значения типа int:
uint: хранит целое число от 0 до 4294967295 и занимает 4 байта. Представлен системным типом System.UInt32
long: хранит целое число от –9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807 и занимает 8 байт. Представлен системным типом System.Int64
ulong: хранит целое число от 0 до 18 446 744 073 709 551 615 и занимает 8 байт. Представлен системным типом System.UInt64
float: хранит число с плавающей точкой от -3.4*1038 до 3.4*1038 и занимает 4 байта. Представлен системным типом System.Single double: хранит число с плавающей точкой от ±5.0*10-324 до ±1.7*10308 и занимает 8 байта. Представлен системным типом System.Double decimal: хранит десятичное дробное число. Если употребляется без десятичной запятой, имеет значение от ±1.0*10-28 до ±7.9228*1028, может хранить 28 знаков после запятой и занимает 16 байт. Представлен системным типом System.Decimal char: хранит одиночный символ в кодировке Unicode и занимает 2 байта. Представлен системным типом System.Char. Этому типу соответствуют символьные литералы:
string: хранит набор символов Unicode. Представлен системным типом System.String. Этому типу соответствуют символьные литералы.
object: может хранить значение любого типа данных и занимает 4 байта на 32-разрядной платформе и 8 байт на 64-разрядной платформе. Представлен системным типом System.Object, который является базовым для всех других типов и классов .NET.
Конкатынация – присоединение строк. Знак +. Console.Writeline(); - вывод на консоль Console.Readline(); - ввод в консоль using – использование (подключение к коду) именных пространств Класс Convert – конвертировать один тип данных в другой Метод TryParse – метод конвертации №2 Действия оператора: операнды: -унарные, -бинарные, -тернарные a++, а--, ++а, --а инкремент, декремент(префиксный и постфиксный) Операторы отношений. Операции сравнения. (Результатом будет true или false) == Равно != Не равно > Больше < Меньше >= Больше или равно <= меньше или равно Логические операторы: && - сокращенное и || - сокращенное или & - и | - или ! – не (унарный) Условный оператор switch Цикл while Цикл do while Цикл for (break;) Подключение dll Недостижимый код Ключевое слово break Ключевое слово continue Вложенные циклы \t – табуляция Тернарный оператор ‘?’ Одномерные массивы Тип_элементов_массива [] имя, массива Способы инициализации массива Индексы и диапазоны ^1 – 1 элемент с конца [1..4] выбор диапазона массива Двумерные массивы Двумерный прямоугольный массив ВЫВОД ДВУМЕРНОГО МАССИВА |