Главная страница
Навигация по странице:

  • Вызов номеров . Цель

  • Психология. 11.02 Психология. Цель развивать внимание, память, быстроту реакции. Ход игры


    Скачать 15.62 Kb.
    НазваниеЦель развивать внимание, память, быстроту реакции. Ход игры
    АнкорПсихология
    Дата23.02.2021
    Размер15.62 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла11.02 Психология.docx
    ТипУказатель
    #178780

    11.02.2021

    Психология

    2-ФР-2

    Выполнила: Жеботинская Елена

    • Нос, пол, потолок.

            Цель: развивать внимание, память, быстроту реакции.

            Ход игры.

    Играющие размещаются по кругу, ведущий называет одно из трёх слов:

            «нос» - играющие касаются указательным пальцем кончика носа;

            «пол» - дети показывают указательным пальцем на пол;

            «потолок» - игроки поднимают руку вверх, указывая на потолок.

            Интенсивность игры регулируется темпом произнесения ведущим слов – заданий. Ведущий старается запутать игроков. Например, произносит слово «нос», а показывает на потолок. Игрок, допустивший расхождение между словами и действиями, выбывает из игры.

    Выигрывает тот, кто остаётся в круге последним.


    • Вызов номеров.

    Цель: развивать внимание, быстроту и ловкость.

    Материалфлажок или набивной мяч для обозначения места поворота.

    Ход игры.

    Играют две команды, которые выстраиваются в колонну по одному у стартовой линии. В 15 метрах от неё напротив каждой команды обозначается место поворота. Капитаны распределяют игроков по номерам.  Ведущий называет номера.  Игроки, услышав свой номер, бегут к точке поворота. Обегают её и возвращаются на место. Прибежавший первым получает очко (жетон).

            Победившая команда определяется в конце игры по числу набранных очков.


    написать администратору сайта