Диздок РПГ. Цель Создание игры для демонстрации возможностей
Скачать 14.59 Kb.
|
Создание демки РПГ на Unity 5 или UE4. Или на годот(если возможно) Жанр: РПГ, открытый мир (если возможно) Цель: Создание игры для демонстрации возможностей. Задачи: Графика - Создать маленький открытый мир: Зеленые холмы ; - Создать ассеты (флора и фауна, здания); - Создать ассеты персонажей (Майри, Орсен, Староста Уид, сын Том, модели крестьян 6 на каждый пол, Главарь гноллов, 3 модели гноллов (воины, лучники, граждане)) ; Логика: - Разработать боевую системы, наподобие дарк-соулс или ведьмак. А также ИИ противников; - Разработать инвентарь; - Разработать систему крафтинга; - Разработать систему магии(!!!); крафтинг+боевка=магия. - Разработать систему ИИ всех жителей Зеленых холмов. Сеттинг: - Разработать краткий лор (Зеленые холмы=история+народы; Гноллы=Альфа, Бета, Омега); - Разработать систему диалогов; - Разработать систему репутации; Примечания: Буду разрабатывать ассеты (персонажей тоже) исключительно на Blender 3D с использованием следующей техники: скульптинг -> ретопология -> uv-map. Анимацию тоже на Blender. Нужно скачать базовые модели мужчины и женщины (или слепить самому) Логика игры разработаю на C#(естественно), IDE SharpDevelop или Visual Studio Community/ Задачи: - Изучить основы языка C#; - Изучить документацию Unity (упор на скриптинг); - Изучить технический английский язык; |