Главная страница
Навигация по странице:

  • (МДК 01.02 «Прикладное программирование») ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ № 5 ПРОГРАММИРОВАНИЕ СОБЫТИЙ KEYPRESS, KEYDOWN,KEYUP

  • Цель работы

  • РАЗДЕЛ 1. ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (МДК 01.02 «Прикладное программирование») ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ № 6 МАССИВЫ ОБЪЕКТОВ.

  • РАЗДЕЛ 1. ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (МДК 01.02 «Прикладное программирование») ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ № 7

  • РАЗДЕЛ 1. ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (МДК 01.02 «Прикладное программирование») ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ № 8 ГРАФИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ DELPHI

  • РАЗДЕЛ 1. ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (МДК 01.02 «Прикладное программирование») ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ № 9

  • РАЗДЕЛ 1. ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (МДК 01.02 «Прикладное программирование») ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ № 10 ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ

  • УП 01 Фетисов. Частное профессиональное образовательноеучреждение ставропольский колледж экономики и управления бизнестранс


    Скачать 55.15 Kb.
    НазваниеЧастное профессиональное образовательноеучреждение ставропольский колледж экономики и управления бизнестранс
    Анкор204154
    Дата23.12.2021
    Размер55.15 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаУП 01 Фетисов.docx
    ТипОтчет
    #315204
    страница5 из 5
    1   2   3   4   5

    РАЗДЕЛ 1. ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ


    (МДК 01.02 «Прикладное программирование»)

    ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ № 5

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ СОБЫТИЙ KEYPRESS, KEYDOWN,KEYUP

    Ф. И.О. студента

    Фетисов В.А

    Группа

    ПКС9-171

    Цель работы: Получить навыки создания процедур обработки событий, связанных с клавиатурой. Получить навыки использования объектов Image, Shape и Timer.

    Контрольные вопросы

    В каких случаях используется таймер? Что определяет свойство Interval?

    Таймер используется для непрерывного движения.

    Interval: период генерации события OnTimer, задается в миллисекундах;

    Как определить код нажатой клавиши?

    KeyPress

    Как остановить работу таймера?

    Enabled

    На какие события реагирует компонент Shape?

    определяет тип фигуры


    Скопируйте код результирующей программы проектного задания (код проекта dpr).

    var

    x,y,h,w:integer;

    x0,y0,h0,w0 :integer;

    begin

    pula.Top:=pula.Top-5;

    If pula.top<0 then

    Begin

    timer2.Interval :=0;

    pula.Visible :=false;

    End;

    x:=pula.left; y:=pula.Top;

    w:=pula.Width ; h:=pula.Height ;

    x0:=samolet.Left ; y0:=samolet.Top;

    w0:=samolet.Width ;h0:=samolet.Height ;

    if (x+w>x0) and (xy0) and (y
    result.Caption :=inttostr(strtoInt(result.Caption)+1) ;

    end;


    Запишите выводы по работе, сохраните отчёт в формате PDF и сдайте преподавателю

    При выполнении работы я заполнил таблицу и получил навыки создания процедур обработки событий, связанных с клавиатурой, получил навыки использования объектов Image, Shape и Timer.


    РАЗДЕЛ 1. ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

    (МДК 01.02 «Прикладное программирование»)

    ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ № 6

    МАССИВЫ ОБЪЕКТОВ.

    Ф. И.О. студента

    Фетисов В.А

    Группа

    ПКС9-171


    Цель работы: Получить навыки использования массива объектов в приложении Delphi.

    Из каких объектов можно создать массив объектов?

    Из любых групп объектов

    Какова последовательность создания массива объектов?

    установить компонент, объявить массив объектов, написать программный код для создания объектов массива, если предполагается, что объекты массива должны реагировать на внешние события, то создаются и объявляются соответствующие процедуры.

    Если в приложении используется массив из 10 объектов, каждый из которых должен реагировать на двойной щелчок мыши, сколько процедур необходимо при этом создать?

    Одну

    Могут ли объекты, входящие в массив, реагировать на несколько событий?

    Да


    Скопируйте код результирующей программы проектного задания (код проекта dpr).

    Procedure TForm1.GameClick(Sender: TObject);

    Var

    x0,y0,x,y,index:integer;

    row,col:integer;

    Begin

    d:=50;

    Begin

    For i:=0 to 15 do

    If game[i].Focused =true Then index:=i

    x0:=game[0].left;

    y0:=game[0].Top;

    x:=game[index].left;

    y:=game[index].Top;

    If (x0=x) and (abs(y-y0)=d)

    Then

    Begin

    game[0].Left :=x;

    game[0].Top:=y;

    game[index].Left :=x0; game[index].Top:=y0;

    End;

    If (y0=y) and (abs(x-x0)=d)

    Then

    Begin

    game[0].Left :=x; game[0].Top:=y; game[index].Left :=x0; game[index].Top:=y0; End;

    game[i] := TButton.Create(pole) ;

    game[i].Parent := Form1;

    game[i].Width :=d ;

    game[i].Height :=d ;

    game[i].Font.Style :=pole.Font.Style ;

    game[i].Font.Size :=pole.Font.Size ;

    game[i].Caption :=inttostr(i);

    col:=i mod 4;

    row:=i div 4;

    game[i].Top :=d*row;

    game[i].Left :=d*col;

    game[i].OnClick:=GameClick;

    End;

    game[0].Caption :='';

    End;


    Запишите выводы по работе, сохраните отчёт в формате PDF и сдайте преподавателю

    При выполнении данной работы я заполнил таблицу и получил навыки использования массива объектов в приложении Delphi.




    РАЗДЕЛ 1. ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

    (МДК 01.02 «Прикладное программирование»)

    ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ № 7

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗВУКА И ВИДЕО В ПРИЛОЖЕНИЯХ.

    Ф. И.О. студента

    Фетисов В.А

    Группа

    ПКС9-171

    Цель работы: Получить навыки использования медиаплеера при проектировании приложений. Контрольные вопросы

    Как организовать вывод воспроизведения видеоролика на произвольный компонент формы?

    Через свойство компонента MediaPiayer Display

    Какое свойство компонента MediaPlayer определяет полный путь к воспроизводимому содержимому

    FileName

    Что определяет свойство MediaPlayer1.Position

    Указывает в свойстве проигрывателя позицию

    С какими типами медиафайлов может работать компонент MediaPlayer

    Воспроизведение звука, видеоролики и мультипликации, представленные как AVI-файлы


    Скопируйте код результирующей программы проектного задания (код проекта dpr).

    Function TForm1.MusicToStr(n: longint): string;

    Var

    s: string;

    min, sec: Longint;

    Begin

    sec := trunc(n/1000);

    min := trunc(sec/60);

    sec := sec - min*60;

    s := IntToStr(min);

    If sec<10 Then

    s := s + ':0' + IntToStr(sec)

    Else

    s := s + ':' + IntToStr(sec);

    MusicToStr := s;

    End;


    Запишите выводы по работе, сохраните отчёт в формате PDF и сдайте преподавателю

    При выполнении данной работы я заполнил таблицу и получил навыки использования медиаплеера при проектировании приложений.



    РАЗДЕЛ 1. ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

    (МДК 01.02 «Прикладное программирование»)

    ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ № 8

    ГРАФИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ DELPHI

    Ф. И.О. студента

    Фетисов В.А

    Группа

    ПКС9-171

    Цель работы: Получить навыки использования медиаплеера при проектировании приложений. Контрольные вопросы

    Какие компоненты позволяют выводить графику?

    Image, Form, PaintBox

    Назначение объекта Canvas?

    холст

    В чем разница между карандашом и кистью?

    Карандаш (Реn)используется для вычерчивания точек, линий, контуров геометрических фигур: прямоугольников, окружностей, эллипсов, дуг и др.

    Кисть (Brush) используется для вычерчивания замкнутых областей, например геометрических фигур, для заливки (закрашивания) этих областей.

    Как создать анимацию, используя графические примитивы?

    С использованием компонента MediaPlayer, находящегося во вкладке System

    В чем суть метода базовой точки?

    1. Выбирается некоторая точка изображения, которая принимается за базовую. 2. Координаты остальных точек отсчитываются от базовой точки. 3. Если координаты точек изображения отсчитывать от базовой в относительных единицах, а не в пикселях, то обеспечивается возможность масштабирования изображения.

    Как вывести текст на форму?

    Для вывода текста на поверхность графического объекта используется метод TextOut


    Скопируйте код результирующей программы проектного задания (код проекта dpr).

    procedure TForm1.Titanik(x,y: integer; color: TColor);

    const dx = 5; dy = 5

    Var

    buf: TColor;

    Begin

    With Form1.Canvas Do Begin

    buf:=pen.Color;

    pen.Color:=color;

    MoveTo(x,y);

    LineTo(x,y-2*dy) ; LineTo (x+10*dx, y-2*dy) ;

    LineTo (x+11*dx, y-3*dy) ; LineTo (x+17*dx,y-3*dy) ;

    LineTo (x+14*dx, y) ; LineTo (x,y) ;

    MoveTo(x+3*dx,y-2*dy) ;

    LineTo (x+4*dx, y-3*dy) ; LineTo (x+4*dx, y-4*dy) ;

    LineTo (x+13*dx,y-4*dy) ; LineTo (x+13*dx, y-3*dy) ;

    MoveTo(x+5*dx,y-3*dy) ; LineTo (x+9*dx, y-3*dy) ;

    Rectangle (x+8*dx, y-4*dy, x+11*dx, y-5*dy) ;

    Rectangle (x+7*dx, y-4*dy, x+8*dx, y-7*dy) ;

    Ellipse (x+11*dx,y-2*dy,x+12*dx,y-1*dy) ;

    Ellipse (x+13*dx, y-2*dy, x+14*dx, y-1*dy) ;

    MoveTo(x+10*dx,y-5*dy) ; LineTo(x+10*dx,y-10*dy);

    MoveTo(x+17*dx,y-3*dy);

    LineTo(x+10*dx,y-10*dy); LineTo(x,y-2*dy);

    pen.Color:=buf;

    End;

    End


    Запишите выводы по работе, сохраните отчёт в формате PDF и сдайте преподавателю

    При выполнении данной работы я заполнил таблицу и получил навыки использования медиаплеера при проектировании приложений.



    РАЗДЕЛ 1. ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

    (МДК 01.02 «Прикладное программирование»)

    ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ № 9

    ПРОЕКТИРОВАНИЕ МНОГООКОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

    Ф. И.О. студента

    Фетисов В.А

    Группа

    ПКС9-171

    Цель работы: Получить навыки добавления новых форм к проекту.

    Контрольные вопросы

    Предназначение функции floattostr

    Задаёт шаг для вывода значения

    Какие кнопки будут отображены в заголовке окна приложения при такой установке параметров свойства BorderIcons biSystemMenu=True

    biMinimize=False

    biMaximize=True

    Кнопка System Menu максимального размера

    Что нужно изменить в программном коде для отображения окна заставки на 10 секунд вместо 5?

    Для того, чтобы заставка задерживалась на экране 5 секунд в начало процедуры Form1Create добавить: t:=gettickcount div 1000; while (gettickcount div 1000)


    Скопируйте код результирующей программы проектного задания (код проекта dpr).

    program Project1;

    uses

    Forms,

    Unit1 in 'Unit1.pas' {Form1},

    Unit2 in 'Unit2.pas' {Form2};

    {$R *.res}

    Begin

    Application.Initialize;

    form2:=tform2.create(application); form2.Show ;

    form2.Update ; form2.Label1.Update ;

    Application.CreateForm(TForm1, Form1);

    form2.Hide ; form2.Free;

    Application.Run;

    end.


    Запишите выводы по работе, сохраните отчёт в формате PDF и сдайте преподавателю

    При выполнении данной практической работы я заполнил таблицу и получил навыки добавления новых форм к проекту



    РАЗДЕЛ 1. ПРИКЛАДНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

    (МДК 01.02 «Прикладное программирование»)

    ОТЧЕТ ПО ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ № 10

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ

    Ф. И.О. студента

    Фетисов В.А

    Группа

    ПКС9-171


    Цель работы: Получить навыки использования компонента WebBrowser.

    Скопируйте код результирующей программы проектного задания (код проекта dpr).

    Edit1.Left := 0;

    Edit1.Top := ToolBar1.Height + 2;

    Button1.Top := Edit1.Top;

    Button1.Left := Form1.ClientWidth - Button1.Width - 2;

    WebBrowser1.Left := 0;

    WebBrowser1.Top := Edit1.Top + Edit1.Height + 2;

    Width := Form1.ClientWidth - Button1.Width - 4;

    Button1.Height := Edit1.Height;

    WebBrowser1.Width := Form1.ClientWidth;

    WebBrowser1.Height := Form1.ClientHeight - (Edit1.Top + Edit1.Height + 2);

    If OpenDialog1.Execute

    Then

    Begin

    WebBrowser1.Navigate(OpenDialog1.FileName); Edit1.Text := OpenDialog1.FileName; WebBrowser1.Navigate(Edit1.Text); Edit1.SetFocus;

    End;

    WebBrowser1.GoBack

    WebBrowser1.Stop;

    WebBrowser1.Refresh ;

    WebBrowser1.GoHome;

    WebBrowser1.GoForward;

    end.


    Запишите выводы по работе, сохраните отчёт в формате PDF и сдайте преподавателю

    При выполнении данной практической работы я заполнил таблицу и получил навыки использования компонента WebBrowser.


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ПРАКТИКЕ СТУДЕНТА


    РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ КАФЕДРЫ
    обучающегося группы ПКС11-181

    ЧПОУ СКЭиУ «Бизнестранс»
    Фетисов Виктор Андреевич

    (фамилия, имя, отчество)
    Проходил учебную практику по виду профессиональной деятельности: Разработка программных модулей проходил в ЧПОУ СКЭиУ «Бизнестранс» в период с «6» апреля 2020 г. по «17» мая 2020 г.

    За период прохождения практики выполнял все виды работ, предусмотренные программой учебной практики.

    Фетисов В.А. проявил самостоятельность, активность, инициативу в выполнении программы практики.

    Изучил:

    - разработку алгоритма поставленной задачи и реализации его средствами автоматизированного проектирования;

    - разработку кода программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля;

    - выполнение разработки кода программного модуля на современных языках программирования;

    - создание программы по разработанному алгоритму как отдельный модуль;

    - выполнение отладки и тестирования программы на уровне модуля;

    - основные этапы разработки программного обеспечения;

    - основные принципы технологии структурного и объектно-ориентированного программирования;

    - основные принципы отладки и тестирования программных продуктов;

    Выполнил индивидуальные задания по вопросу разработки программных модулей.

    Фетисовым В.А. освоены общие и профессиональные компетенции по специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах».

    Фетисов В.А. понимает сущность и социальную значимость профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.

    Для решения поставленных руководителем практики задач осуществляет поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональной деятельности.

    Умеет работать в команде, добросовестно выполняет поручения руководителя практики, правильно и оперативно применяет компьютерных технологий в профессиональной деятельности.
    Зачётная оценка по практике ____________
    Подпись руководителя от кафедры __________________/Сапрунова А.А./

    «____» ____________ 2020 г.

    М.П.

    1   2   3   4   5


    написать администратору сайта