игры с детьми в лагере. шуточные вопросы(игры в автобусе). Чем больше ковыряешь, тем больше становится что это такое (Дырка)
Скачать 19.28 Kb.
|
Чем больше ковыряешь, тем больше становится — что это такое? (Дырка) 2. Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый) 3. Почему львы едят сырое мясо? (Потому что они не умеют готовить) 4. Что производят в Бразилии и нигде больше? (Бразильцев) 5. Кем ты станешь в двадцать лет? (Двадцатилетним человеком) 6. Что имеет восемь ног и может петь? (Квартет певцов) 7. Как удвоить количество ваших денег? (Посмотреть на них в зеркало) 8. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить) 9. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным) 10. Что самое первое мы делаем утром? (Просыпаемся) 11. Что жжется в холодильнике? (Горчица) 12. В каком случае 6 детей и 2 собаки, забравшиеся под обычный зонтик, не намокнут? (Если не будет дождя) 13. Какой человек может одной рукой остановить мчащийся автомобиль? (Инспектор ГИБДД) 14. Почему ковбои ездят на лошадях? (Потому что лошадь слишком тяжелая, чтобы ее нести) 15. Что вампир говорит своей вампирше? (Обожаю вашу группу крови) 16. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка) 17. Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая) 18. Что нужно сделать, встретив во сне тигра? (Проснуться) 19. Почему курица несет яйца? (Если бы она их бросала, они бы разбивались) 20. Где всегда можно найти червей? (В карточной колоде) 21. Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой — это лучше делать ложкой) 22. В какой школе вас сначала выкидывают, а потом уж дают диплом о ее окончании? (В парашютной школе) 23. Какая разница между блохой и собакой? (Собаки могут иметь блох, а блохи не могут иметь собак) 24. Перед кем люди всегда снимают шляпы? (Перед парикмахером) 25. Что есть у слонов и нет ни у каких других животных? (Слонят) 26. Когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля? (Когда он находится в этом автомобиле) 27. Как проще добиться того, чтобы ваши капиталы выросли? (Положить их под увеличительное стекло) 28. Почему Робин Гуд грабил богатых? (Потому что у бедных не было денег) 29. Что нужно сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу) 30. Кто сидит спиной к царю? (Кучер) 31. Как разделить 5 картофелин точно на двоих? (Размять их в пюре) 32. Что произошло с сардиной, когда она явилась по объявлению о приеме на работу? (Ее направили на консервный завод) 33. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот) 34. Что создает вдвое больше шума, чем визжащая свинья? (Две свиньи) 35. Что получится, если скрестить червяка и шубу? (Гусеница) 36. Кто не задает вопросов, но требует ответа? (Телефонный звонок) 37. Когда мышь и слон могут весить одинаково? (Когда весы сломаны) «Звёздочка». Точнее, оно уже написано, да вот только все прилагательные и наречия из него куда-то пропали, и письмо стало скучным и не интересным. Какими прилагательными можно его заполнить? Вы будете выкрикивать нужные, по- вашему, слова, мы будем заполнять пропуски, а затем посмотрим, что же у нас получится. « Наша……….дорога в …………лагерь «Звёздочка» ……….майским утром мы …………приехали в …………….институт МАТИ, где должны были собраться все самые…………….люди – мы- будущие………..вожатые ! После…………..линейки нас всех рассадили по ………….автобусам. Вместе с нами ехали наши …………..инструктора - …………Вася и ……………Катя. Всю дорогу они…………..играли с нами в …………игры, пели………….песни, загадывали……………загадки, кричали…………..кричалки, поэтому скучно никому не было! На улице стояла ……………погода, а наш …………..автобус все ехал и ехал по …………….дороге. Но вот впереди показались ………….ворота нашего……………лагеря. Ура! Приехали! Надеемся, что ………….дни, проведенные здесь станут для нас самыми ………….. , ………….. и незабываемыми!!! » ИГРА ТРИ ПРЕДМЕТА Описание: Ведущий объявляет, что сейчас будет игра «Три предмета», где он будет загадывать одного из присутствующих, кто играет в эту игру. Задача присутствующих разгадать принцип загадывания. И ведущий, как всегда, просит присутствующих, если кто-то отгадает принцип игры, то другим не рассказывает. Он расставляет на полу три палочки в некоторую фигуру и приговаривает: «Эта палочка. Эта палочка. И эта палочка». Может говорить и про карандаши и так далее. После этого спрашивает: «Кого я сейчас загадал?» После выслушивания версий, говорит, что загадал самого себя. Потом составляет некоторую иную фигуру, приговаривая: «Эта палочка. Эта палочка. И эта палочка». И молча вопросительно смотрит на людей. Выслушивает версии и называет имя человека, кого он загадал. И так далее. При этом в некоторых случаях задает вопрос: «Кого я сейчас загадал?», а в некоторых нет, и просто вопросительно смотрит на людей. После нескольких таких загадываний, когда у людей ломается мозг, ведущий объявляет, что усложняет игру. И теперь он оперирует не палочками, а предметами в помещении. То есть он показывает на три предмета: «Эта полочка. Этот стул. И Ваня». После ряда итераций игра опять усложняется, и ведущий теперь оперирует городами, странами, улицами, планетами и звездами. У тех людей, которые надеялись понять принцип через треугольники и геометрию, мозг ломается окончательно. Разгадка: На самом деле ведущий не загадывает людей. Когда ведущий произносит названия трех предметов: «Эта палочка. Эта палочка. И эта палочка», ведущий «загадывает» человека, который первый после этих слов что-нибудь произнесет. Поэтому в первый раз, ведущий «загадывает» самого себя, так как о первый произносит слова: «Кого я сейчас загадал?» Поэтому он чаще всего после произнесения трех предметов вопросительно смотрит на других: он просто ждет, когда кто-то произнесет что-нибудь из слов. Смех не считается. При этом стоит выслушать несколько версий, чтобы аудитория не просекла фишку игры. Все манипуляции с палочками и предметами лишь для отвода глаз. При этом следите за равномерностью ответов игроков, ибо может сложиться ситуация, когда только один или два игрока будут давать свои версии, а, значит, ведущий будет постоянно их «загадывать». ПОХОД НА СЕВЕР Поход на север Ведущий загадывает предметы, объединенные одним принципом, остальным нужно угадать принцип. Игроки называют свои варианты «по кругу», а ведущий говорит, берет он человека с этим вариантом в поход, или нет. Если слово соответствует принципу — берет. Если не соответствует — не берет. Название игры многих сбивает с толка — игроки начинают называть походные термины, но потом «слетают с катушек», не понимая, что общего между собакой, облаком, караваем и монитором. А? Ответ в конце статьи. Задача не только в том, чтобы Игрокам разгадывать принципы, но и в том, чтобы Ведущим придумывать интересные нестандартные закономерности. Вот несколько интересных принципов, которыми объединяет слова ведущий: Называемое слово должно начинаться на первую (вторую, последнюю) букву имени называющего. Называемое слово должно начинаться и заканчиваться на одну и ту же букву. Это могут быть только торговые марки. А могут быть предметы, созданные природой, а не человеком. А ведущий может загадать слово (например, название места, где находятся игроки — кинотеатр «Кристалл») и загадывать слова, из первых букв которых складывается название: кольчуга, рыба, иголка, сабля... Попробуй, догадайся! А теперь, попробуй придумать свой. Чем безбашеннее, тем интереснее. |