Доклад будущее кибер. Динамика развития игровых технологий и прогноз развития киберспорта на ближайшие 10 лет
Скачать 16.69 Kb.
|
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Факультет игровой индустрии и киберспортаДоклад на тему: Динамика развития игровых технологий и прогноз развития киберспорта на ближайшие 10 лет. Москва 2022 Содержание Введение Основные разделы Заключение Список использованной литературы 2.Введение Киберспорт как игровое направление появилось около 18 лет назад. С тех пор он получил куда более сильное развитие, чем ожидалось, а призовые фонды выросли с десятков тысяч до миллионов. В докладе мы изучим итоги прошедшего года и перспективы на ближайшие неско Киберспорт как игровое направление появилось около 18 лет назад. С тех пор он получил куда более сильное развитие, чем ожидалось, а призовые фонды выросли с десятков тысяч до миллионов. В докладе мы изучим итоги прошедшего года и перспективы на ближайшие несколько лет. Перейдем к современности. На сегодняшний день в России существует целый ряд крупных киберспортивных организаций, которые могут похвастаться несколькими составами по самым популярным дисциплинам в СНГ. Речь идет о Empire, Hellraisers, Vega Squadron, Moscow Five, и Virtus.pro. К слову, бюджет последних в этом году превысил внушительную цифру в 2 млн долларов! Стриминг как двигатель развития киберспортаОдной из причин развития киберспорта является увеличение зрительской аудитории. С 2008 года, когда первые стрим-сервисы только начали появляться, технологии значительно шагнули вперед: интернет-каналы стали "толще", а сервера стали мощнее. Все это привело к росту аудитории, вслед за чем пришло внимание от инвесторов и рекламодателей. 3. Основной раздел - будущее киберспортаДля киберспорта будущее выглядит очень светлым, так как эксперты предсказывают, что стоимость данной сферы вырастет до $3.5 миллиарда долларов к 2023 году. Однако есть несколько факторов, которые делают свой вклад в будущий рост киберспорта. Один из них - это разнообразие игровых жанров, которые составляют киберспорт, в котором турниры проводятся по различным спортивным играм, шутерам, стратегиям и прочим. Это значит, что те, кто любит футбол, могут смотреть их любимые турниры по FIFA и наслаждаться ими, как они наслаждались бы типичным футбольным матчем, однако в играх, которые немного сложнее, например, League of Legends или Dota 2, игроки, которые разбираются в игре, могут не только смотреть, но и учится у профессионалов. Другим способствующим фактором является то, насколько географически широко киберспорт распространяется по всем континентам, будь то Европа, Америка, Южная Корея, Китай или даже Латинская Америка. Расширение индустрии привело к тому, что много компаний запрыгнули на “лодку” с инвестициями или спонсорскими сделками. Тоже самое касается компаний, занимающихся стримингом профессиональных соревнований, которые привлекли услуги таких гигантов, как YouTube и Twitch, которые зарабатывают миллионы от выручки с рекламы каждый месяц при помощи людей, смотрящих прямые трансляции профессиональных турниров с комфортом у себя в комнате. 4.Заключение В связи с резким ростом популярности киберспортивной индустрии, появилось множество сайтов, которые созданы, чтобы позволить публике делать ставки на свои любимые профессиональные команды или игроков. Например, пока что самый большой турнир года - это IEM Katowice, на котором игроки имели возможность поставить на свои излюбленные команды. Именно там аналитики начали нахваливать Astralis, одну из команд на турнире. Множество следит за такими аналитиками в надежде извлечь финансовую выгоду от их знаний в ставках. Они заботятся о том, чтобы тяжелая работа над исследованием проводилась кем-то другим, экономя вам время и силы. Как итог, будущее индустрии выглядит лучше, чем когда бы то ни было ранее, и есть только одна дорога, по которой она идёт, и она шире, чем когда-либо. 5. Список использованной литературы: https://rus.egamersworld.com https://goodgame.ru/creative https://www.championat.com |