Главная страница
Навигация по странице:

  • ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему

  • Специализация

  • Студент __.

  • Содержание

  • 1.4 История и развития пейзажной живописи ………………..........................

  • 2.1 Материалы, используемые в масляной живописи………………………... 2.2 Общие сведения о маслах, применяемых в живописи……………............

  • ІІІ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………..……………..…...

  • V ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЖЕЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……

  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................

  • Цель

  • История возникновения информационных стендов и дизайна

  • Дипломная работа на тему Дизайн разработка стенда для кабинета Композиция По специальности


    Скачать 12.71 Kb.
    НазваниеДипломная работа на тему Дизайн разработка стенда для кабинета Композиция По специальности
    Дата15.04.2021
    Размер12.71 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаdiplom_sala.docx
    ТипДиплом
    #195134

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НУР-СУЛТАН

    КОЛЛЕДЖ АО «КАЗАХСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И БИЗНЕСА»

    ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

    На тему: Дизайн разработка стенда для кабинета «Композиция»

    По специальности: 0402000 «Дизайн (по профилю)»

    Специализация: 0402013 Графический дизайн

    Выполнил(а): Абугалиев Саламат Фархадулы

    Руководитель: Кенжиакынова Айнур Каримовна

    Астана 2021

    КОЛЛЕДЖ КАЗАХСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ТЕХНОЛОГИИ И БИЗНЕСА

    Отделение:

    Специальность: 0402000 «Дизайн (по профилю)»

    Специализация: 0402013 Графический дизайн

    ЗАДАНИЕ

    на выполнение дипломной работы

    Студенту: Абугалиеву Саламату Фархадулы

    Тема дипломной работы:

    Дизайн разработка стенда для кабинета «Композиция»

    Утверждена приказом по колледжу №_____ от «_____»__________20 ____ г.

    Срок сдачи законченной работы: «_____»____________ 20___г.

    Исходные данные к работе___________________________________________

    Перечень подлежащих разработке в дипломной работе вопросов или краткое содержание дипломной работы:_______________________________________

    ________________________________________________________________

    Перечень графического материала:____________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Рекомендуемая основная литература___________________________________



    Наименование раздела

    Ф.И.О. консультанта

    1

    Научно теоретические основы




    2

    Художественно-конструкторский раздел




    3

    Технологический раздел




    4

    По охране труда и технике Безопасности




    5

    Норма-контролер




    Дата выдачи задания: «___» _______________ 20___ г

    Заведующий отделением

    Руководитель________ /______________подпись

    Задание принял к исполнению студент

    Дата: «___» _______________ 20___ г.

    Защита: «___» _______________ 20___ г.

    Протокол ГАК____________

    Оценка ГАК____________

    Тема___

    Расчетно-пояснительная записка из ______________________ страниц

    Графическая часть в (слайды) __________________________ листах

    Студент __.

    Руководитель __________________________/_____

    дата, подпись Ф.И.О

    Консультанты

    По охране труда и технике

    безопасности ___________/ _____________________/

    подпись Ф.И.О

    Норма-контроллер ___________/ _____________________/

    подпись Ф.И.О

    Допущен к защите «___» ________________20_____ г.

    Зав. отделением

    «_____» ________________20_____ г. /_______________/

    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................

    І НАУЧНО ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕЙЗАЖА «» В ТЕХНИКЕ МАСЛА...............................................................................7

    1.4 История и развития пейзажной живописи ………………..........................

    I.2. Изобразительное искусство Казахстана………………………………….

    ІІ ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ.................

    2.1 Материалы, используемые в масляной живописи………………………... 2.2 Общие сведения о маслах, применяемых в живописи……………............

    2.3. Колорит………………………………………………………………………

    ІІІ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ……………..……………..…...

    3.1 Основная последовательность выполнения пейзажа.................................

    3.2 Выполнение творческой работы…………………………………………...

    ІV ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

    4.1 Формирование бюджета……………………………………………………

    V ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЖЕЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ……

    5.1. Рабочее место дизайнера...............................................................................

    5.2. Основная техника безопасности..................................................................

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................

    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………

    ВВЕДЕНИЕ

    Стенды уже давно зарекомендовали себя в качестве одного из самых эффективных средств размещения информирующих материалов, презентаций, рекламы в пределах непосредственной досягаемости людей. Стенд представляет собой конструкцию как строгого, так и произвольного размера, оборудованную приспособлениями для хранения информационных листов, брошюр, рекламных листовок и прайс-листов.

    Существуют следующие виды стендов:

    информационные стенды,

    рекламные информационные стенды,

    обязательные стенды.

    Рекламные информационные стенды носят именно рекламных характер и направлены на воздействие на потенциальных потребителей. На таких стендах присутствует информация о компании, ее услугах и товарах, ее сотрудниках, о ценах, условиях поставки, гарантии и т.д.
    Яркие, динамичные они привлекают к себе внимание, в тоже время, при минимуме затраченных на их изготовление средств они содержат максимальное количество необходимых сведений. Удобство стендов заключается в том, что их можно расположить практически в любом удобном месте.
    Актуальность данного проекта обусловлена, прежде всего, тем, что в настоящее время стенд является своеобразным информационным инструментом. А правильный выбор дизайна стендового оформления формирует стойкую мотивацию непосредственного тактильного контакта, что позволяют значительно увеличивать восприятие информации, размещенной на стенде.
    При разработке данного курсового проекта были исследованы следующие литературные источники: «Искусство художника-оформителя» Лебедевой Е.В., “Декоративное оформление” Соловьева С.А., “Композиция” Шорохова Е.В., “Человек.Цвет.Пространство” Фрилинга Г. и Ауэра К. и др.


    Цель:разработка проекта рекламно – информационного стенда для специальности «Дизайн»

    Объектомнашего проекта является рекламно – информационный стенд

    Предметом проекта является изготовление рекламно – информационного стенда для специальности «Дизайн»

    Задачи:

    1. Познакомиться с основами стендового оформления, художественно-изобразительными средствами, применяемыми в оформительской деятельности;

    2. Освоить методику разработки стендового оформления;

    3. Разработать рекламно – информационный стенд для специальности «Дизайн»

    Курсовая работа состоит из введения, двух глав и пяти параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.

    История возникновения информационных стендов и дизайна

    В древности люди узнавали указы правителей от глашатаев, новости менее значимые - друг от друга. Источники актуальной информации были только устные. Эти источники при передаче от одного человека к другому часто искажались и теряли первоначальный смысл. Но человеческий разум не стоит на месте: люди стали полезную информацию писать на стенах, выбивать на камне, писать на папирусе и вывешивать на виду у всех. Находящиеся на видном месте эти надписи явились прототипом современных стендов и кроме просто новостей стали предлагать товары и услуги, что очень похоже на современную рекламу.

    Реклама должна была привлечь потенциальных покупателей или заказчиков, что в свою очередь, вызвало необходимость её эстетического оформления и продуманного дизайна. В наше время все эти требования воплотились в современных стендах, которые оформляются в соответствии с определенными канонами и несут потребителю исчерпывающую информацию. При этом они весьма привлекательны. Существуют следующие виды стендов:

    информационные стенды,

    рекламные информационные стенды,

    обязательные стенды.

    Информационные стенды обычно размещаются в различных учреждениях, выполняя роль обычной информационной доски, «доски почета», а также перечня правил поведения, сведений об организации, ее сотрудниках и различных документах, которые могут понадобиться посетителям или сами сотрудникам организации. [1]

    Рекламные информационные стенды носят именно рекламных характер и направлены на воздействие на потенциальных потребителей. На таких стендах присутствует информация о компании, ее услугах и товарах, ее сотрудниках, о ценах, условиях поставки, гарантии и т.д.

     

    Обязательные стенды несут информацию, которую компания должна доводит до потребителей. Так, на информационном стенде в соответствии со ст. № 8, 9 и 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребителю должна быть предоставлена полная информация о товаре и его производителе. Также должна иметься книга жалоб, лицензия и т.д.

    Стенды можно разделить и по наполнению на следующие:

    со сменным наполнением,

    со статичным наполнением,

    комбинированные.

    Стенды со сменным наполнением нужны в том случае, когда приходиться часто менять информацию, добавлять образцы продукции, рекламные буклеты и т.д. На таких стендах обычно размещают прозрачные пластиковые (из ПВХ или оргстекла) карманы. Также бывают стеклянные стенды с дверцей, закрывающейся на замок.

    Карманы таких стендов могут помещаться на плашках, которые вставляются в специальные направляющие. Обычно такие стенды изготавливаются для различного рода расписаний, меню в барах, расположения кабинетов и служб в учреждениях.

    Существуют и рекламные стенды на вращающихся опорах. В таком случае информация, отображенная тем или иным способом, размещена на листах или в прозрачных 2-х сторонних карманах. Эти карманы установлены на сам стенд на поворачивающихся опорах (сверху-снизу) т1ак, чтобы потребитель информации мог перелистывать данные листы с информацией, как перелистывают книгу.

    Кроме пластиковых карманов используют пробковую основу, а также металлическую основу для крепления листов на магнитах.

    Стенды со статичным наполнением используют для постоянного текста, схем или изображений. Информацию часто наносят в виде самоклеющейся пленки на подложку щита. Обычно это стенды с большими объемами информации. В качестве нее могут выступать карты расположения сети магазинов с указаниями адресов и телефонов, карты зон покрытия операторов мобильной связи, карты с указанием городов торговых представителей и т.д. и т.п.

    Стенды также могут быть и мобильными, что очень важно при их использовании на выездных мероприятиях, на выставках, ярмарках и т.д. Такие информационные стенды отличаются небольшим весом, компактностью в собранном виде, устойчивостью, минимальным временем установки. Мобильные стенды часто не имеют стандартной конструкции и для каждой выставки дизайн стенда трансформируется. Обычно к мобильным стендам прилагается дополнительное оборудование: буклетницы, выставочные стойки, которые позволяют добиться идеальной экспозиции и актуальных дизайнерских решения для каждого конкретного случая.

    А что же такое «дизайн»?

    Определений дизайна столь же много, сколько дизайнеров[3][4]. Разнообразность определений «дизайнов» точно выразил Томас Мальдонадо[5]: «Различные философии дизайна являются выражением различного отношения к миру. Место, которое мы отводим дизайну в мире, зависит от того, как мы понимаем этот мир…»

    Герберт Саймон определяет дизайн следующим образом[6]:

    Инженеры-конструкторы — не единственные представители профессиональных дизайнеров. Дизайном занимается каждый, кто разрабатывает варианты действий, направленные на изменение существующих ситуаций в предпочтительные.

    Дизайн — искусство компоновки, стилистики и украшения –это наиболее краткое и точное определение этого понятия.

    Имеются различные теории возникновения дизайна и вот уже несколько десятилетий ведутся споры о возникновении дизайна[1].

    История дизайна — наука о становлении и развитии проектно-художественной деятельности — дизайна.

    История дизайна как проектно-художественная деятельность берет свое начало в середине XIX века и связана с развитием индустриального производства, создавшим потребности в новой профессии. [2]

    Дизайн как связь искусств и ремёсел. Относится к возникновению в конце XIX века известного английского «Движения искусств и ремёсел», возглавленного Уильямом Моррисом, когда были сформированы главные положения теории и творческие принципы дизайна, повлиявшие на школы и направления более поздних лет.

    Дизайн как художественно-промышленная деятельность: начало XX века, когда художники заняли ведущие посты в ряде отраслей современной промышленности и получили возможность формировать фирменный стиль предприятий и влиять на политику выпуска электротехнических приборов, автомобилей, радиоаппаратуры (деятельность Петера Беренса в компании AEG и американской автомобильной фирмы «Форд»).

    Дизайн как появление дипломированного специалиста относится к появлению первых школ и методик преподавания дизайна. (ВХУТЕМАС в СССР (1920), Баухауз в Германии (1919).

    Становление дизайна как профессии, в зависимости от его реального вхождения в жизнь — непосредственно в производство, торговлю. Хронологический отсчет в этом случае начинается с ещё более позднего времени — с 1930-х годов, точнее со времени выхода США из великого экономического кризиса.

    Дизайн как компоновочная деятельность, берет отсчет от орудий первобытного человека, впервые столкнувшегося с понятиями удобства орудий труда, вопросами повышения производительности, компоновки предметов, первых намеков на эргономику предметов.[3]

    История дизайна в стилях

    Помимо дизайн-икон, воплотивших в себе эстетические идеалы определенного исторического периода, технические и художественные идеи своих создателей, особое значение в описании истории дизайна имеют художественные стили. В.Власов в своем известном словаре «Стили в искусстве» отмечает, что всю историю мирового искусства можно рассматривать как историю художественных стилей. В равной степени это относится и к стилям в истории дизайна, объединяющим по определенным формальным признакам дизайн - иконы в уникальные целостные художественные течения и направления. Упомянутый выше искусствовед В. Власов, рассматривая внутреннюю структуру понятия «стиль» выделяет ряд его уровней: исторический художественный стиль, историко-региональный (стилистическое течение) и индивидуальный стиль мастера. Аналогичное можно наблюдать и в истории дизайна. Стили в дизайне как части общей художественной культуры корреспондируются с большими историческими художественными стилями в искусстве, и, в особенности, архитектуре. Достаточно вспомнить также общие художественные стили, как ар-деко, поп-арт, постмодерн и хай-тек. При этом в предметном формообразовании они, безусловно, трансформируются в свои стилевые течения, отражая специфику формообразования массовых изделий в условиях индустриальных технологий.

    История дизайна в дизайн-иконах

    Историю архитектуры пишут по памятникам архитектуры или фотографиям и гравюрам утраченных объектов, чертежам и рисункам-фантазиям неосуществленных проектов. Историю искусств — по собраниям в музеях изобразительных искусств, картинных галереях, частным коллекциям картин. Историю дизайна, в основном, по шедеврам дизайнерской деятельности — дизайн-иконам.

    Значительный вклад в становление теоретических воззрений истории дизайна и его популяризации сыграли и играют периодические издания. Первый специальный журнал Генри Кола по эстетическим проблемам предметного мира и его проектированию «Journal of Design and Manufactures» (1849). Позднее уже появились специализированные журналы «Pan»(1895), «Decorative Kunst»(1897), «Kunst und Handwerk»(1898). Это и журнал «Югенд», от которого произошёл немецкий вариант названия стиля «модерн» — «югендстиль». Широкую известность в центральной Европе получил скандинавский журнал «Форма и функция», в СССР — «Техническая эстетика» Свое творческое кредо формулировали в манифестах, лозунгах, концептуальных статьях многие дизайнерские группы и отдельные мастера


    написать администратору сайта