Главная страница

сочинение. Добрый день, меня зовут. Приглашаю принять участие в олимпиаде школьников по искусственному интеллекту


Скачать 22.75 Kb.
НазваниеДобрый день, меня зовут. Приглашаю принять участие в олимпиаде школьников по искусственному интеллекту
Дата07.02.2023
Размер22.75 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файласочинение.docx
ТипДокументы
#925275

Добрый день, меня зовут . Приглашаю принять участие в олимпиаде школьников по искусственному интеллекту.

В олимпиаде могут участвовать даже те, кто только начинает программировать. Будут образовательные мероприятия и мастер-классы.

Отборочный этап олимпиады пройдёт в сентябре, основной этап - в октябре, а финал – в ноябре.

Какие цели в жизни можно считать главными? Этот вопрос озадачивает любого размышляющего человека. Каждый ищет на этот вопрос собственный ответ: для одних главная цель – близкие люди, а для других – самореализация и карьера. И русские писатели рассуждали на эту тему.

Размышляя о цели жизни, я могу не обратиться к произведению Бунина «Господин из Сан-Франциско», в котором главный герой всю жизнь отдал одной цели – зарабатыванию денег. Он трудился не покладая рук, и за свои 58 лет никогда не был в отпуске, а семью, отдых и удовольствия отложил на «потом». Добившись желаемого положения в обществе, и скопив необходимый капитал, господин из Сан-Франциско разрешает себе отправиться на отдых, однако судьба оказалась непредсказуемой, главный герой умирает. На примере господина из Сан-Франциско Бунин показал пустую жизнь человека, важными целями которого являются материальное состояние. Деньги для главного героя были целью, а не средством реализации планов и влечений. Он жил только ради денег. Поэтому у него не было по-настоящему счастливой жизни. И ведь даже в путешествие он отправился потому что так было модно в высшем обществе, а не потому что искренне желал этого.

В качестве второго аргумента обратимся к произведению Л.Н. Толстого «Война и мир». Андрей Болконский недолюбливал светское общество и хотел просто вершить подвиги. Цель жизни Болконского заключалась в служении человечеству, но это он понял далеко не сразу. В начале произведения герой хотел прославиться в совершении какого-нибудь подвига и его идеалом был Наполеон. И это стало причиной по которой он пошёл на войну. Но подвиг совершить не удалось из-за ранения. И лежа на боле боя, Андрею Болконскому приходит осознание того, что цель жизни заключается не в славе. После этого у него меняются взгляды на окружающий мир. Теперь его цель жизни в любви к сыну и к Наташе. Но эта любовь не приносит Андрею Николаевичу счастья. По совету отца герой уезжает в Европу, а Наташа не выдержав испытание разлуки, предаёт Болконского. Узнав о поступке Наташи Андрей Болконский снова отправляется на войну, и именно здесь он понимает, что настоящая цель его жизни заключается в верности Родине и в простом служении своему народу.

Обобщая сказанное, хочу сказать, что каждый человек видит цель жизни в чем-то своем и стремится достигнуть для этого конкретных, поставленных лично, целей. Ключевое – понять, для чего ты живешь в этом мире, и расставить правильные ориентиры, которые несомненно помогут определить свое место.

Какие цели в жизни можно считать главными? Этот вопрос ставит в тупик любого мыслящего человека. Каждый ищет свой ответ на этот вопрос: для одних главная цель - близкие люди, а для других - самореализация и карьера. И русские писатели обсуждали эту тему.

Размышляя о цели жизни, я не могу не обратиться к произведению Бунина "Господин из Сан-Франциско", в котором главный герой посвятил всю свою жизнь одной цели - зарабатыванию денег. Он работал не покладая рук, и за свои 58 лет ни разу не был в отпуске, а семью, отдых и удовольствия откладывал на "потом". Добившись желаемого положения в обществе и накопив необходимый капитал, господин из Сан-Франциско позволяет себе отправиться в отпуск, но судьба оказалась непредсказуемой, главный герой погибает. На примере господина из Сан-Франциско Бунин показал пустую жизнь человека, важными целями которого являются материальные состояния. Деньги для главного героя были целью, а не средством реализации планов и стремлений. Он жил только ради денег. Следовательно, у него не было по-настоящему счастливой жизни. И ведь он даже отправился в путешествие потому, что это было модно в высшем обществе, а не потому, что он искренне этого хотел.

В качестве второго аргумента обратимся к произведению Л.Н. Толстого "Война и мир". Андрей Болконский не любил светское общество он просто хотел совершать подвиги. Целью жизни Болконского было служение человечеству, но он не сразу понял это. В начале произведения герой хотел прославиться, совершив какой-нибудь подвиг, и его идеалом был Наполеон. И это было причиной, по которой он отправился на войну. Но этот подвиг не удалось совершить из-за травмы. И, лежа на поле боя, Андрей Болконский приходит к пониманию, что цель жизни - не слава. После этого его взгляды на окружающий мир меняются. Теперь его цель в жизни - любить своего сына и Наташу. Но эта любовь не приносит счастья Андрею Николаевичу. По совету отца герой уезжает в Европу, а Наташа, не выдержав испытания разлукой, предает Болконского. Узнав о поступке Наташи, Андрей Болконский снова отправляется на войну, и именно здесь он понимает, что настоящая цель его жизни - верность Родине и простое служение своему народу.

Подводя итог сказанному, я хочу сказать, что каждый человек видит цель жизни в чем-то своем и стремится достичь для этого конкретных, лично поставленных целей. Главное - понять, зачем вы живете в этом мире, и установить правильные ориентиры, которые, несомненно, помогут определить ваше место.

Должен ли человек смирять свою гордость? Многие люди задаются этим вопросом. Ведь именно гордость считается положительным качеством и является ключом к успеху во многих деятельностей, требующих от человека лидерства и значительной самооценки. Но гордость также может быть препятствием на пути к счастью. Давайте проанализируем следующие произведения.

Размышляя о смирении гордость, я не могу не обратиться к произведению Горького «На дне», в котором герой Сатин несмотря на своё бедственное положение, не считает себя ниже кого бы то ни было и никак не принимает собственную судьбу. Он оказался в ночлежке случайно: однажды он защитил честь своей сестры, а обидчика убил. Четыре года каторжных работ не прошли бесследно: Сатин стал шулером, для того чтобы хоть как-то заработать себе на жизнь. Как итог с такой судьбой не мог стать другим человеком. Однако данный факт его никак не расстраивает. Он свободно и с гордостью признаёт всё, что с ним происходит и не пытается придумать утешительную историю своей судьбы. Также он высмеивает принципы Луки и отвергает ложь во благо. Сатин не стыдится себя и гордо восклицает: «Правда-бог свободного человека!». Таким образом он, не смиряет свою гордость и видит в ней возможность оставаться независимым и трезвомыслящим человеком.

В качестве второго аргумента обратимся к произведению Л.Н. Толстого "Война и мир", в котором показано, как смирение обогащает человека, а гордость развращает и отдаляет от цели. У Андрея Болконского было сильно развито чувство собственного достоинства, по этой причине он воспринял предательство Наташи как оскорбление. Он вернул ей все письма и прекратил отношения, и он хотел убить Анатоля Курагина. Месть выжала из его души всю веру в счастье. Андрей Болконский разочаровался в женщинах и разозлился на весь мир. И в таком состоянии герой не мог понять, что Наташа на самом деле любит только его и стала жертвой интриг. Ведь, она страдала все это время, точно так же, как и он. Но все же судьба свела их перед смертью Андрея Болконского: князь был ранен и умирал, но Наташа ехала в соседнем вагоне. Она начала заботиться о нем. Именно в этот момент Болконский простил ее и Анатоля Курагина. Это смирение открыло герою новые возможности для понимания. Он стал настолько мудрым и добродушным, что автор отметил его моральную неспособность продолжать жизнь. Таким образом, смирение обогатило князя Андрея, и только гордость помешала ему достичь личного счастья.

Таким образом, человек должен смирять гордыню, когда она пробуждает в нем негативные чувства и не дает объективной оценки тому, что делается. Если люди ставят свое достоинство выше жизненных ценностей и близких, то их гордость уже превращается в гордыню, то есть в порок. И, конечно же, от него следует избавиться.

Должен ли человек смирить свою гордыню? Многие люди задают этот вопрос. В конце концов, гордость считается положительным качеством и является ключом к успеху во многих видах деятельности, которые требуют от человека лидерства и значительной самооценки. Но гордость также может быть препятствием на пути к счастью. Давайте проанализируем следующие произведения.

Размышляя о смирении гордости, я не могу не обратиться к произведению Горького "На дне", в котором герой Сатин, несмотря на свое тяжелое положение, не считает себя ниже кого бы то ни было и никак не принимает собственную судьбу. Он оказался в ночлежке случайно: однажды он защищал честь своей сестры и убил обидчика. Четыре года каторжных работ не прошли бесследно: Сатин стал мошенником, чтобы хоть как-то зарабатывать на жизнь. В результате, с такой судьбой, он не смог стать другим человеком. Однако этот факт его никоим образом не расстраивает. Он свободно и с гордостью признает все, что с ним происходит, и не пытается придумать утешительную историю своей судьбы. Он также высмеивает принципы Луки и отвергает ложь во благо. Сатин не стыдится себя и гордо восклицает: "Правда - бог свободного человека!". Таким образом, он не смиряет свою гордость и видит в этом возможность оставаться независимым и трезвомыслящим человеком.

В качестве второго аргумента обратимся к произведению Л.Н. Толстого "Война и мир", в котором показано, как смирение обогащает человека, а гордость развращает и отдаляет от цели. У Андрея Болконского было сильно развито чувство собственного достоинства, по этой причине он воспринял предательство Наташи как оскорбление. Он вернул ей все письма и прекратил отношения, и он хотел убить Анатоля Курагина. Месть выжала из его души всю веру в счастье. Андрей Болконский разочаровался в женщинах и разозлился на весь мир. И в этом состоянии герой не смог понять, что Наташа на самом деле любит только его и стал жертвой интриги. В конце концов, она страдала все это время, точно так же, как и он. Но все же судьба свела их перед смертью Андрея Болконского: князь был ранен и умирал, но Наташа ехала в соседнем вагоне. Она начала заботиться о нем. Именно в этот момент князь простил ее и Анатоля Курагина. Это смирение открыло герою новые возможности для понимания. Он стал настолько мудрым и добродушным, что автор отметил его моральную неспособность продолжать жизнь. Таким образом, смирение обогатило князя Андрея, и только гордость помешала ему достичь личного счастья.

Таким образом, человек должен смирять гордость, когда она пробуждает в нем негативные чувства и не дает объективной оценки тому, что делается. Если люди ставят свое достоинство выше жизненных ценностей и близких, то их гордость уже превращается в гордыню, то есть в порок. И, конечно же, мы должны избавиться от этого

Выросшая в лесу, она мало общалась с людьми, привыкла относиться к ним с большой осторожностью. Но Иван Тимофеевич подкупает девушку своей непринужденностью, добротой, интеллигентностью. Олеся очень рада, когда молодой гость приходит навестить ее снова.

Именно она, гадая по руке, характеризует нам главного героя как человека “хотя и доброго, но только слабого” ,признается, что доброта его ” не сердечная”. Сердце у него “холодное, ленивое” , и тем, кто “будут его любить” , принесет он, хотя и невольно, “много зла”.Таким образом, со слов юной гадалки, молодой человек предстает перед нами как эгоист, неспособный к глубоким душевным переживаниям. Но несмотря ни на что, Олеся и Иван Тимофеевич влюбляются друг в друга и полностью отдаются этому чувству.
Любовь Олеси делает явной ее чуткую деликатность, особенный врожденные ум, наблюдательность и такт, ее инстинктивные знания тайн жизни. Кроме того, ее любовь открывает огромную силу страсти и самоотвержения, обнаруживает в ней великий человеческий талант понимания и великодушия. Олеся готова отказаться от своего чувства, стерпеть страдания и муки ради своего любимого и единственного. На фоне всех людей, окружающих главную героиню, ее фигура выглядит возвышенно и делает
блеклыми окружающих. Образы полесских крестьян становятся тусклыми, духовно порабощенными, злобными, безрассудно жестокими. В них нет ни широты ума, ни щедрости сердца. А Олеся готова на все ради своей любви : пойти в церковь, вытерпеть издевки местных жителей, найти в себе силы уйти, оставив после себя лишь нитку дешевых красных бус, как символ вечной любви и преданности.

Для Куприна образ Олеси является идеалом возвышенной, исключительной личности. Эта девушка – открытая, самоотверженная, глубокая натура, смысл ее жизни составляет любовь. Она поднимает ее над уровнем обычных людей, она дарит ей счастье, но она же делает Олесю беззащитной и ведет к гибели.

Что такое самоотверженная любовь? Любовь - одно из самых глубоких чувств, воспетых писателями всех эпох. Независимо от того, рождает ли любовь истинное счастье для человека, является ли она взаимной или безответной, она наполняет его жизнь смыслом. Влюбленный мужчина готов пожертвовать своими интересами, отказаться от любимых вещей и даже расстаться со своей жизнью.

Размышляя о самоотверженной любви, я не могу не обратиться к произведению Куприна "Олеся", в котором главная героиня, выросшая в лесу, мало общаясь с людьми, привыкла относиться к ним с большой осторожностью. А молодой человек Иван Тимофеевич жаждет приключений, он хочет хоть на время отвлечься от повседневной деревенской жизни. Герой восхищается уверенностью в себе, дерзостью, с которой Олеся держит себя. Сама девушка тоже заинтересована в неожиданном госте. Олеся, гадая по руке Ивана Тимофеевича, характеризует его как человека "хотя и доброго, но только слабого", признает, что его доброта "не сердечна". Сердце героя "холодно", и тем, кто будет его любить, он, сам того не желая, принесет "много зла". Таким образом, по словам молодой девушки, Иван Тимофеевич предстает перед нами как человек, не способный на глубокие искренние чувства. Но, несмотря ни на что, Олеся и герой влюбляются друг в друга. Любовь Олеси делает очевидными ее проницательную деликатность, особый врожденный интеллект и внимательность. Кроме того, ее любовь раскрывает великую силу страсти и самопожертвования, раскрывает в ней великий человеческий дар понимания и великодушия. Олеся готова воздерживаться от своих чувств, терпеть муки и страдания ради своего любимого и единственного. На фоне всех людей, окружающих главную героиню, ее образ выглядит возвышенно и заставляет бледнеть окружающих. Образы крестьян становятся унылыми, порочными, неоправданно жестокими. Им не хватает ума и великодушия сердца. И Олеся готова на все без исключения ради своей любви: сходить в храм, вытерпеть издевательства местных жителей, найти в себе силы уйти, оставив после себя только нитку недорогих красных бус в знак постоянной любви и преданности. Образ Олеси - это идеал возвышенной, исключительной личности. Эта девушка - открытая, самоотверженная, глубокая натура, смысл ее жизни - любовь. Она поднимает ее над уровнем обычных людей, она дарит ей счастье, но она же делает Олесю беззащитной и ведет к смерти.

В качестве второго примера самоотверженной любви, обратимся к произведения «Куст сирени» Куприна, в котором Вера и Николай Алмазовы жили бедно, муж учился в академии, а Вера занималась жильем. Ей удалось превратить маленькую квартирку в уютное место, куда ей постоянно хотелось возвращаться. Николай ценил это и всегда, освободившись от занятий, спешил к жене. Но Вера была не только домохозяйкой, она переписывала черновики мужа, много раз слушала его выступления, исправляла его работы. Именно она делала все, что могла, чтобы помочь своему любимому справиться с учебой, которая давалась ему далеко не легко. Из-за неправильно составленного плана территории у Николая возник конфликт с учителем, в ходе которого пунктуальный немец решил проверить слова Николая. Учитель намеревался пойти на следующий же день и убедиться, что деревья действительно растут на месте зеленого пятна на карте. Николай понял, что ошибка и обман преподавателя могут стоить ему места в Академии, по этой причине он обратился за помощью к жене. Вера сразу нашла выход из ситуации, она продала свои украшения, а на вырученные средства купила кусты сирени. И когда учитель увидел растения, он извинился и оставил Николая в Академии. Именно самоотверженная любовь Веры спасла ее мужа от изгнания, она не оставила его в беде, сумела помочь. Это свидетельствует о ее жертвенности

В результате можно сказать, что самоотверженная любовь - это чувство к человеку, ради которого можно пойти на любые жертвы. Благодаря существованию любви человек меняется к лучшему, его прежние страхи исчезают, он способен совершить подвиг.

Почему общество не принимает «странных» людей. Над этим вопросом задумался Куприн.

Автор, раскрывая проблему пишет о одном странном растении, которое ничем не могло обратить на себя внимание, кроме своей уродливости. Этот цветок называют Столетником. В предложении №13 Куприн рассказывает о том, что Столетник всегда был изгнанником среди других цветов. Но герой отрывка несмотря ни на что продолжает мечтать о счастье, постоянно сталкиваясь с издевательствами и непониманием. Мы можем заметить, что за образом этот цветка скрывается картина человека, выделяющегося на фоне других. Такие люди со временем привыкают к всеобщему неуважению и ощущают себя лишними в обществе, хотя они заслуживают лучшего отношения. Данный пример показывает нам что не взирая на все трудности, нужно верить в светлое будущие, тогда оно обязательно когда-нибудь наступит.

Куприн также в предложении № отмечает, что Столетник рассказал красивой Розе свою тайну, но она не поверила ему, и сохраняла «царственную гордость». Подобную ситуацию можно наблюдать и в обществе, когда «странные» люди терпят плохое отношение к себе, ведь они думают, что не достойны возможности быть счастливыми. Этот пример показывает, сто общество склонно не принимать людей, непохожих на остальных и такие люди чувствуют себя одинокими и никому не нужными.

Сопоставляя оба примера, можно заметит, что они связаны между собой тем, что духовный мир человека, мало кого интересует. Ведь такое общество не привыкло обращать внимание на ветреную чистоту индивида.

Позиция автора по этому вопросу однозначна: «странные» люди не входят в привычную картину мира, и многие чувствуют от них угрозу своему духовному комфорту.

Не могу не согласиться с автором. Я Также считаю, что порой общество не принимает людей, потому что судят лишь по внешности, а не по характеру и внутренним качествам человека. Так, в произведении Л.Н.Толстого «Война и мир», Пьер Безухов-незаконный сын знатного графа. В то время всем управляло светское обществ, состоящее из дворян. Об искренности в высшем свете говорить не нужно – повсюду сплошное притворство. На фоне данного общества сильно выделялся Пьер. Он не привык притворяться, льстить, его не заботили деньги и власть. Этот герой по-настоящему добродушный, благородный, умный и образованный человек. Поэтому его не принимает общество, а лишь пользуется им в корыстных целях. На основании этого примера можно сделать вывод о том, что социум отвергает людей, которые так или иначе не вписывается в некие установленные рамки.

Таким образом, можно сделать вывод, что общество не принимает «странных» людей, потому что они не такие как все и такие люди зачастую становятся предметом издевательств и насмешек. Но в большинстве случаев за некрасивой обложкой скрывается чистая душа.


написать администратору сайта