Эссе по истории
Скачать 24.02 Kb.
|
Эссе по истории.Педагог по вокалу — это весьма востребованная в современном обществе профессия. Учителя пения требуются как в частных студиях, так и в государственных клубах творчества. Каждая профессия имеет свои особенности, не стала исключением и специальность преподавателя пения. Любовь к искусству, желание посвятить себя педагогике, вера в то, что без знания настоящей музыки невозможно стать гармоничной личностью и искренняя увлечённость свои делом — все эти качества присущи педагогу-музыканту. Репетитор по вокалу не только учит правильно выводить ноты, он ещё ведёт воспитательную работу, формирует эстетический вкус своих учеников, способствует становлению идеалов. Именно поэтому хороший учитель пения — это больше, чем просто педагог, хорошо знающий азы своего предмета. Это одарённая личность в самом высоком значении этого слова. Если сравнивать эту профессию с кем то из истории, то в пример можно привести – монголо-татарское иго. Монгольский воин – это всадник, подвижный и стремительный, способный к огромным переходам и внезапным нападениям Подготовка к лагерной жизни начиналась для любого монгола в раннем детстве. Так же и в вокале. С самого раннего детства детей отдают в музыкальные школы, что бы ребенок с самых азов учился петь и привыкал к этому труду. Монголы обладали такими качествами , как воинственная смелость, исполнительность дела, коллективная ответственность, железная дисциплина, сплоченность, высокая боеспособность. Они имели силу духа, были очень отважны, и жестоки, а также расчетливы и умны. Для того чтобы стать хорошим преподавателем музыки, важно обладать так же набором необходимых качеств. Для работы педагогом по вокалу необходимы: умение чувствовать музыкальный репертуар, проектировать учебно-воспитательный материал; способность к эмоциональной заразительности, яркому выражению направленных эмоций; владение полной интонационной гаммой речи, хорошей пластикой, мимикой и артикуляцией; способность объяснять, доносить свои знания, делиться опытом; умение импровизировать; способность проникать в мир чувств и ощущений ученика, умение прочувствовать его состояние, предрасположенность к эмпатии. Монгольская армия имела очень регламентированный порядок, цепочку командования, организованные структуры подразделений и региональных менеджеров для сохранения контроля над огромной монгольской империей,а в музыке нет таких четких правил и порядков. Педагог по вокалу должен знать: основы действующего законодательства в части вопросов культуры и искусства; базовые положения Министерства культуры РФ, а также любые другие нормативные акты вышестоящих инстанций; теоретические и практические основы вокального мастерства; историю вокального искусства и музыкального театра; теорию и практику методов вокальной педагогики; текущий репертуар творческих коллективов, а также новые произведения, принятые к постановке; специфику работы учителем пения в разновозрастных коллективах; основы «настройки» голосового аппарата; практику и теорию анализа вокального мастерства Ну, и, конечно, любой педагог по вокалу должен обладать широкими познаниями в части музыкальных произведений и композиций, которые можно использовать для постановки музыкальных номеров. Жизнь монголов была короткой, было мало уважения к смерти, и монгольские воины жили по этому кодексу. Они были готовы броситься в бой после мучительных скитаний. Короче говоря, монгольские воины были одними из самых жестких и выносливых воинов, которые могли сравниться с немногими в то время. Целеустремленность и выносливость- первые качества на пути к досттяжению своих целей . Все эти качества должны быть и у педагога по вокалу. Они пересекаются и перекликаются. Обращаем внимание на то, что стать педагогом по вокалу без музыкального образования невозможно. Без обучения и подготовки невозможно добиться желаемых результатов. От учителя музыки требуется: уметь приобщать учеников к исполнительскому искусству, причём делать это в интересной и доступной для них форме; быть осведомленным о музыкальных пристрастиях своих учеников и их вокальных запросах; быть хорошим организатором, обеспечить своим ученикам максимум творческой активности и профессионального самовыражения; оборудовать рабочий кабинет, оснастив его всем самым необходимым для обучения азам вокального мастерства; уметь самостоятельно играть на каком-либо музыкальном инструменте; обладать навыками использования звуко- и видеовоспроизводящей техники. Педагог по вокалу должен быть активным, коммуникабельным человеком, обязательно позитивным, обладающим способностью вселять оптимизм в окружающих. Важно, чтобы он был тактичным, деликатным и сдержанным человеком. Далеко не все ученики сразу понимают, что от них хотят, да и процесс «настройки» голоса сам по себе небыстрый. Поэтому учителю придётся запастись терпением, обучать, не обижая, мягко и корректно направлять ученика в нужное русло. Ну, и, конечно, этот человек должен быть ответственным, мотивированным на результат. Именно от активности учителя во многом зависит достижение поставленных целей в части совершенствования вокальных навыков. О мастерстве полководца судят по старательности его подчиненных. «Искусство войны — это наука, в которой ничто не удается, кроме того, что тщательно просчитано и тщательно продумано. » Искусство и война – вроде, и два разных слова, но, в то же время, в них очень много точек соприкосновения. Люди, идущие вперед к своим целям, добиваясь успехов - вот кто такие педагоги и полководцы. Список литературы: https://proza.ru/2018/02/01/757 https://present5.com/napoleon-i-bonapart-velikij-istoricheskij-lider-vypolnila/ https://otvet.mail.ru/question/91902148 https://znanija.site/istoriya/30802858.html https://vplate.ru/uchitel/po-vokalu |