Главная страница
Навигация по странице:

  • ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА»

  • Цель работы

  • 1 лабораторная работа ИТ-211 Варкин Пыльник. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования сибирский государственный университет водного транспорта


    Скачать 62.85 Kb.
    НазваниеФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования сибирский государственный университет водного транспорта
    Дата06.03.2023
    Размер62.85 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файла1 лабораторная работа ИТ-211 Варкин Пыльник.docx
    ТипОтчет
    #972130

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

    ВОДНОГО ТРАНСПОРТА»





    Кафедра:





    Отчёт по

    (вид пояснительной записки: курсовой проект, курсовая работа, РГР, контрольная работа, лабораторная работа)

    по дисциплине



    (полное наименование дисциплины в соответствии с учебным планом)

    Тема:

    направление подготовки (специальность):






    Выполнил:







    студент




















    (Фамилия И.О.)

    группа






    подпись




    ____________________

    дата




    «27» сентября 2022г.



    Руководитель:














    (должность)




    (Фамилия И.О.)

    оценка




    ____________________

    подпись




    ____________________

    дата




    «__» _________ ____ г.




    Новосибирск

    2022 г.








    Цель работы: изучить порядок создания консольного приложения на C#. Ознакомиться с отличиями С# от C++. Реализовать вычисления с выводом на экран.

    Задание
    1.1. Создайте проект консольного приложения на C#.
    1.2. Реализуйте на базе данного проекта консольное
    приложение, которое выводит надпись “Hello, World”.
    1.3. Дополните проект приложения классом согласно
    варианту (таблица 1.1). В классе должны быть элементы
    данных согласно таблице 1.1. Кроме того, в классе должен быть
    статический элемент для хранения количества созданных
    объетов.
    Класс должен содержать необходимый набор методов:
    конструктор;
    функция заполнения элементов всех элементов данных
    объекта с помощью входных параметров;
    функции заполнения каждого элемента данных по
    отдельности с помощью входных параметров;
    функции изменения каждого элемента данных по
    отдельности
    функции извлечения каждого элемента данных по
    отдельности;
    функция заполнения всех элементов данных с
    клавиатуры;
    функция печати всех элементов данных на экране.
    1.4. Реализуйте проверку работоспособности всех
    разработанных функций в классе.
    1.5. Определите массив объектов заданного Вам класса
    54
    1.6. Реализуйте заполнение массива объектов данными и
    печать его на экране
    1.7. Реализуйте обработку массива объектов в
    соответствии с заданным вариантом (таблица 1.1)
    1.8. Задайте цвет фона и цвет текста согласно таблице 1.1

    Таблица 1.1

    Вариант

    Класс

    Элементы данных

    Обработка массива объектов

    Цвет фона/цвета текста

    6

    Экзамен

    Имя студента

    Оценка

    Определение средней оценки по массиву объектов

    зеленый/желтый

    Основная часть:

    Файл: exam.cs

    namespace lab_1

    {

    public class exam

    {

    public string name;

    public byte mark;
    public exam(string name1, byte mark1)

    {

    name = name1;

    mark = mark1;

    }

    public exam(byte mark1)

    {

    name = "";

    mark = mark1;

    }

    public exam(string name1)

    {

    name = name1;

    mark = 0;

    }

    public exam()

    {

    name = "";

    mark = 0;

    }
    public void SetALL(string name1, byte mark1)

    {

    name = name1;

    mark = mark1;

    }

    public byte Mark

    {

    get { return mark; }

    set { mark = value; }

    }

    public string Name

    {

    get { return name; }

    set { name = value; }

    }
    public void Print()

    {

    Console.WriteLine("Имя:" + " " + name + "," + " " + "оценка:" + " " + mark);

    }

    }

    }

    Файл: Program.cs

    namespace lab_1

    {

    class Program

    {

    static void Main(string[] args)

    {

    Console.BackgroundColor = ConsoleColor.DarkGreen; // задаётся цвет фона консоли

    Console.Clear(); //Метод для закрашивания всего поля консоли

    Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Yellow; // задаётся цвет шрифта в консоли

    string name2;

    byte mark2;

    byte n = 4;

    double sred_ex = 0;

    exam Student1 = new exam(); //конструкторы

    exam Student2 = new exam("Андрей");

    exam Student3 = new exam("Артём", 5);

    exam Student4 = new exam(4);

    Console.Write("Введите имя\n");

    name2 = Console.ReadLine();

    Console.Write("Введите \n");

    mark2 = Convert.ToByte(Console.ReadLine());

    Student1.SetALL(name2, mark2);

    Student1.Print(); //вывод кадров на консоль

    Student2.Print();

    Student3.Print();

    Student4.Print();

    Console.WriteLine();

    Student4.Name = "Егор"; //изменение имени объекта

    Console.WriteLine("Данные объкта после изменения имени");

    Student4.Print();

    Console.WriteLine();

    Student2.Mark = 2; //изменение оценки объекта

    Console.WriteLine("Данные объкта после изменения оценки");

    Student2.Print();

    Console.WriteLine();

    Console.WriteLine("Имя объекта human2:" + " " + Student2.Name);

    Console.WriteLine();//извлечение имени отдельно

    Console.WriteLine("Оценка объекта Student3:" + " " + Student3.Mark);

    Console.WriteLine();//извлечение оценки отдельно

    exam[] A = new exam[n];

    A[0] = Student1; //определение массива объектов

    A[1] = Student2;

    A[2] = Student3;

    A[3] = Student4;

    void sred()

    {

    for (int i = 0; i < n; i++) //нахождение наибольшей оценки

    {
    sred_ex = sred_ex + A[i].Mark;

    }
    sred_ex = sred_ex/ n;

    Console.WriteLine("Средняя оценка: " + sred_ex);

    }

    sred();
    Console.ReadKey();


    Результат работы программы:



    Вывод: В ходе проделанной работы изучили порядок создания консольного приложения на C#, ознакомились с отличиями С# от C++, а также научились делать аксессоры, конструкторы, осуществлять заливку экрана через консоль.


    написать администратору сайта